АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В B2B

Получить консультацию

15+ лет

обучаем людей техникам продаж

500+

клиентов более чем в 5 странах

46%

клиентов становятся постоянными

Техники активных продаж

Техники активных продаж B2B (Активные Продажи в ПОЛЯХ) — бизнес-тренинг, который учит продавать и добиваться результата в деловых переговорах с Клиентом. Этот базовый тренинг по технологиям продаж нужно обязательно пройти каждому продавцу, менеджеру по продажам и всем тем, кто занимается продажами вообще. B2B или B2C, онлайн или оффлайн, сложные IT продукты, FMCG, продавец, руководитель — всем будет полезно! (*«ПОЛЯ» — это то место, где проводятся деловые переговоры с клиентами. Это и удаленная работа по почте, и продажи по телефону, и встреча клиента в салоне или в офисе)

Вам интересно сделать диагностику своих знаний по активным продажам? Пишите на info@activesales.by и получите ТЕСТ и АНКЕТУ по анализу техник продаж (только для участников тренинга — БЕСПЛАТНО!)

 

mark-formele

Размер группы тренинга по активным продажам: всего 10-15 человек (по мере сбора группы)

Адрес: Минск (точный адрес уточняется)

Время: с 10:00 до 17:00

Бизнес-тренинг Активные Продажи в ПОЛЯХ проводится в корпоративном формате/по индивидуальному заказу компаний в любом городе. Целевая аудитория:

  • менеджеры по активным продажам B2B;
  • специалисты отдела продаж;
  • торговые представители FMCG,
  • продавцы по телефону.

Хотите сделать диагностику уровня своих знаний? ПОЛУЧИТЕ анкету и отправьте на  info@activesales.by. Для увеличения эффективности обучения тренер подготовит упражнения на бизнес-тренинг именно из Вашего бизнеса. Это даст плотное усвоение материала и быстрое внедрение в практику.

 

Программа тренинга по активным продажам

В проведении семинара по активным продажам используются: информационные и методические блоки, рабочие кейсы, практические ролевые упражнения и ситуационные задания, психологические инструменты ведения переговоров, тематический «мозговой штурм», слайды и видеоматериалы.
1Введение в активные продажи
  • Мотивация менеджера по продажам: выход из зоны комфорта и временный переход в зону дискомфорта — для роста продаж
  • Создание результативной Воронки Продаж. Развитие самого важного навыка в продажах
  • Где и как искать новых клиентов
  • Как правильно составлять Ваше коммерческое предложение
  • Особенности продаж по телефону: скрипты, алгоритмы, техники
2Портрет идеального продавца
  • 13 типичных ошибок начинающего продавца и «продажника» со стажем
  • Оценка и самоанализ профессионального уровня сегодня
3Установление и поддержание контакта с Клиентом
  • Работающие приемы управления контактом — первый контакт
  • Типы Клиентов – подстройка по каждый тип
  • Как выйти на ЛПР
4Выявление потребностей Клиента
  • Типы и правила вопросов
  • Зеркальность процесса покупки и продажи
5Презентация коммерческого предложения
  • Перевод характеристик Вашего продукта в Выгоды для клиента
  • Конкурентные преимущества Вашего Коммерческого Предложения
6Управление возражениями Клиента
  • Типы возражений. Алгоритмы преодоления
  • Методы преодоления типичных возражений наших Клиентов
  • Работа с жалобами и претензиями
7Завершение сделки
  • Практические способы ускорения принятия решения о покупке
  • 5 работающих методов закрытия сделки: как «дожать», чтобы не «пережать»
  • Совместный анализ результатов. Обратная связь от коллег и бизнес-тренера

Что дает тренинг по активным продажам?

Корпоративный тренинг по активным продажам дает основные знания в общении с клиентом, понимание психологии принятия решений клиентом. Учит правильно продавать в пользу компании выстраивая долгосрочные отношения с клиентами
Какой результат после тренинга по активным продажам?
  • Продавцы проанализируют свою технику продаж сегодня и поймут свои слабые стороны в продажах.
  • Менеджеры по продажам увидят себя со стороны и смогут продавать больше и прибыльнее для компании
  • Систематизируют свои знания в продажах и прокачают свою технику личных продаж
Какая выгода от тренинга по активным продажам?
  • Продавцы узнают - как продавать выгоднее для компании
  • Как добиваться результата в продаже по телефону и при личных встречах
  • Как продавать правильно в условиях высокой конкуренции
Что нового в обучении активным продажам?
  • Менеджеры узнают новые фишки и ходы конкурентов по рынку
  • Поймут типичные ошибки в продажах, которые совершают даже опытные продавцы
  • Проверенные и работающие техники и тактики продаж
  • Методы увеличения среднего чека сделки методом двушаговой модели, а так же: up, cross, down sales

О спикере


Краткое резюме тренера

Фото Виталия Дубовика
Виталий Дубовик Руководитель бизнес-школы ACTIVE SALES +375 (29) 605-30-32 info@activesales.by

Отзывы участников после бизнес-тренинга по активным продажам:

«Было интересно, познавательно и просто для понимания. После тренинга буду делать по-другому: 1. Обращу внимание на выявление потребностей. 2. Прочитаю книгу СПИН, Нил Рекхем. 3. Послушаю диск. Общая оценка 8 баллов. Советую пройти этот тренинг всем продажникам»

Вера И., Территориальный Менеджер по продажам (Area Sales Manager), г.Минск

Бритиш Американ Тобакко Трейдинг Компани (British American Tobacco)

«Только положительные впечатления. Четкое изложение информации. Хорошая постановка плана проведения тренинга. Важность информации. Три шага после тренинга активные продажи в полях: 1. Другие действия в установлении контакта. 2. Работа с возражениями 3. Планирование разговора. Общая оценка тренинга: 10 баллов. Советую пройти этот тренинг коллегам в другой фирме»

Снежана Анатольевна Ковалева, Специалист по продаже, г.Минск ООО «Витрум Клима»

«Тренинг прошел на позитиве. Три шага после тренинга: 1. Постановка (планирование) цели, подготовка. 2. Активное слушание, инициативность. 3. Выявление и удовлетворение потребностей – работа на эффективность. Общая оценка тренинга активных продаж: 8 баллов. Советую пройти этот тренинг: Сотрудникам компании  — в-к-к———лт. А если по существу, то для любого менеджера по продажам полученная информация (дополнительные знания, иная точка зрения, возникающие дискуссии и т.д.) будет полезна»

Лукьянчик Алексей, Специалист по лизингу, г. Гомель

ООО «Активлизинг»

«Позитивно и продуктивно провели время, насыщенная программа, понравились практические упражнения, услышал много мелких, но интересных нюансов, которые можно применять на практике даже по тем темам, в которых был особо компетентен. Хотя мой опыт продаж более 10 лет. Что буду делать по-другому? 1. Более четкая постановка целей. 2. Использование СПИН продаж при общении с клиентами. 3. Паркинг в этапах активных продаж. Общая оценка тренинга: 10 баллов!»

Анатолий Петрович Полевик, специалист отдела продаж, г.Брест

ООО «Трансконсалт»


Читайте и смотрите еще больше отзывов о тренинге Активные продажи по ссылке — жмите!


Тарифы и стоимость

БРОНЗА
Полноценное участие в тренинге
250 BYN
СЕРЕБРО
Полноценное участие в тренинге + персональный раздаточный материал + тестирование + сертификат
350 BYN
ЗОЛОТО
+ базовые скрипты продаж, алгоритмы продаж по телефону и личной встрече! (рыночная стоимость от 1 500 byn) Все скрипты и алгоритмы продаж Вы сможете легко и сами адаптировать в свой бизнес
450 BYN

БОНУС!: + 1 самый эффективный участник тренинга по продажам бесплатно получит ценный подарок. Это дополнительные материалы по активным продажам, деловым переговорам, повышению личной эффективности – на электронном носителе. Вам интересно посмотреть видео-уроки по активным продажам? Смотрите на нашем канале в ютуб — много полезных видео по продажамжмите на ссылку!


Записаться на тренинг продаж: +375-29-605-30-32 (любой мессенджер) или info@activesales.by


Вместе с этим тренингом обычно заказывают:

  • услуга тайный покупатель. Дает диагностику и оценку персонала до семинара
  • бизнес-тренинг продаж по телефону при холодных звонках. Позволяет понять основы скриптов продаж
  • продвинутый уровень продаж бизнес-тренинг «Деловые переговоры 4.0» — для тех, кто много раз проходил базовые тренинги по активным продажам

Смотрите видео тренера:

фрагмент тренинга — о Типах Продавцов и о методах закрытия сделки


Протестируйте себя: к какому типу продавца Вы относитесь?

Протестируйте себя: умеете ли Вы закрывать сделки?

Протестируйте себя: умеете ли Вы формировать потребности методом СПИН?

Протестируйте себя: умеете ли Вы разбираться в типах клиентов?

Протестируйте себя: умеете ли Вы работать с возражениями

Тренинг B2B продаж и переговоров - коммерческое предложение

01 Что даст тренинг по продажам?
- Систематизация основных этапов в продажах, за один день тренинга участники получают опыт 10 и более лет. Значит смогут принять более правильное решение в бизнесе и заработать больше денег своей компании
- Тренировку своих навыков продаж для развития уровня продаж в реальной жизни
- Уверенность и ответы на вопросы по работе с клиентами - помогут закрывать сделки быстрее, продавать больше, сохранять долгосрочные отношения с клиентами
02 Сколько человек может быть на тренинге продаж?
- Стандартно рекомендуемая группа это 8-12 человек. Такое количество позволяет проработать с каждым. Ответить на вопросы каждого и задать вопросы каждому участнику на проверку понимания пройденного материала
- Группа может быть и 20 -30 + человек. При таком количестве участников обсуждается формат обучения: лекция, мастер-класс, деление на активных и экспертных участников. Или добавляется количество дней. Логика простая: больше дней = больше тем и практических упражнений
- При формате онлайн может быть максимально возможное количество участников (до 100)
03 Учитывает ли тренинг специфику продаж именно в нашем бизнесе?
- Если формат тренинга корпоративный, то обязательно! Программа создается именно на особенностях бизнес-процессов заказчика
- Если же формат обучения открытый, то зависит от самого опыта тренера. Есть тренера с 10-15 летним опытом продаж в разных сферах бизнеса: B2B, B2C, FMCG и более узкие направления: мебель, кухни, недвижимость, логистика, страховые услуги, финансовые услуги и так далее. Тренера с таким опытом сможет моментально ответить на вопросы участников, так как развивают эти направления в бизнесе много лет
- А есть тренера с меньшим опытом. Например, только опыт работы в рознице, или только B2B, или только по телефону
- Или тренер в принципе не работал и 3-5 лет в роли менеджера по продажам внутри какого-то реального бизнеса. Зато он хороший педагог и умеет обучать.... Но такие тренера не работают в бизнес-школе ACTIVE SALES
- В ACTIVE SALES - выполняют проекты, только практикующие бизнес-тренера и всегда учитывают специфику продаж именно в бизнесе заказчика

 

 

Блог о бизнесе
и продажах
Виталий дубовик чат
платный контент
Яндекс.Метрика