Активные продажи B2B в строительном бизнесе

aktivnye-prodazhi-b2b-v-stroitelnom-sektore1

Активные продажи B2B в строительном бизнесе. Существует множество причин, по которым Вам и вашей организации прямо сейчас следует заняться обучением в такой сфере, как активные продажи B2B. В последнее время в нашей стране наблюдается рост влияния факторов, затрудняющих развитие практически всех предприятий:

  • Уменьшается число конечных потребителей
  • Уменьшается число заказов от потребителей и их объём. Для производственных предприятий, к примеру, это означает существенное сокращение производства

Самым логичным выходом из данной ситуации являются активные продажи. А, учитывая падающую покупательную способность потребителей,  активные продажи B2B становятся как никогда актуальными. Грамотно проходя вместе с партнёрами полный цикл продажи, даже в условиях кризиса Вы сможете не только сохранить Ваши текущие объёмы, но и нарастить их и увеличить Вашу долю рынка!

Активные продажи B2B подразумевают под собой более длительный цикл между первичным ознакомлением с предложением и заключённой сделкой: в цикл кроме основных стадий продаж входят также исследование, согласование, поиск ЛПР (лица, принимающего решение) и многие другие стадии, которые могут кардинально повлиять на конечный результат,

Принимая во внимание все вышеперечисленные факторы, коллектив ООО «ФердинандГрупп» посетил тренинг «Активные продажи B2B в строительном секторе» от бизнес-школы ACTIVE SALES. Тренер: Виталий Дубовик. Участники тренинга узнали много секретов продаж B2B и научились применять  их на практике!

Отзывы участников после прохождения тренинга «Активные продажи B2B в строительном секторе»:

«Замечательный тренинг о продажах, мотивации, личной организации и психологии взаимодействия с клиентами. Обязательно займусь планированием дня, разделением дел по важности, а также начну работать с отделам продаж согласно полученным рекомендациям»

Мария Жуплатова, специалист по маркетингу, ООО «ФЕРДИНАЛГРУПП»


«Отличный тренинг! Теперь обязательно буду составлять план переговоров, буду более грамотно ставить цели и распределять личное время»

Александр Рышкевич, зам. директора, ООО «ФЕРДИНАЛГРУПП»


Виды деловых переговоров в Активных продажах B2B.
Фрагмент с корпоративного тренинга в Фердинал Групп.

Бизнес-тренинг активных продаж B2B можно заказать в свою компанию по: info@activesales.by

СПИН продажи на примерах разных бизнесов: B2B

B2B ПРОДАЖИ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Простыми словами

Продажи B2B - обучение на тренинге Виталия ДУБОВИКА

Виталий дубовик чат
платный контент
Яндекс.Метрика