Бизнес обучение от тренера Виталия Дубовика Активные Продажи в Полях
Бизнес обучение по продажам, основные вопросы:
- Как хочется врубить на полную контекст и ждать заявок……
- Что надо делать для продаж?
- Как надо проводить встречи с клиентом?
- Как отвечать на стандартные «я подумаю» и «пока ничего не надо», а так же «мы сами Вам позвоним»
- И как же забрать клиентов у своих конкурентов?
- Где можно пройти нужное бизнес обучение для результата в продажах
Как хочется врубить на полную контекст и ждать заявок…… Разве это плохой продавец – реклама?
Реклама – это все равно робот! А человек покупает человека, а не робота. И активные продажи еще очень долго будут впереди продвижения в интернете. Хотите, подсчитаем? Какая конверсия с контекстной рекламы? 0,8% или 1% или может быть 3%? Очень редко кто-то хвастается в сети результатом от 30% до 43%. А со встречами, какие цифры? Да из 10 встреч 8 продаж это норма у 80% продавцов с опытом работы менее 3 лет.
Ведь в продажах на встрече у тебя ряд преимуществ. Во первых: к встрече можно подготовиться. Во вторых: на встрече можно расширить личный контакт. В третьих: проработать все потребности партнера. В четвертых: убедить в надобности своего продукта. В пятых: наблюдать за всеми реакциями во время убеждения и соответственно менять линию своего поведения.
И в шестых: договориться о следующем шаге с Вашим потенциальным покупателем. Разве можно все это сделать с помощью одной рекламы в интернете? Итак, 1:0 в пользу активных продаж! Идем дальше. И здесь бизнес обучение подтверждает важность личного контакта с клиентом.
Что надо делать для продаж правильно? Неужели бизнес обучение подскажет?
Самое главное, начать продавать, а не сидеть в окопе. Волка ноги кормят, и успех каждого продавца в офисе у своего клиента. Для того чтобы Ваши продажи завершались результатом, клиента надо как бы «протащить» по всем этапам продаж. Бизнес обучение на этом и строится — как за один-два дня научиться продавать правильно. И если Вы это сделаете хорошо клиент купит с вероятностью 90%.
А если не купит, то точно скажет что-то типа, «ну Вы точно на своем месте!» А если комплимент в нашу сторону прозвучал, не значит ли это что контакт установить продавцу удалось? А можно ли услышать комплимент от клиента на нашу рекламу в интернете? Редко экран монитора может это передать. Итак, 2:0. И опять в пользу продаж при встречах! Разбираем эффективные продажи дальше.
Как надо проводить встречи с клиентом: бизнес трениги учат?
Почти как с девушкой. Действуют те же законы: от подготовки до загса. Новичкам в продажах смело посоветую репетицию, и не одну. С тем кого не сильно жалко: с коллегой, кошкой, зеркалом. Проводить у клиента на территории – бал ему, у Вас на территории – бал Вам, на нейтральном месте – Вы в равных позициях. Учитывайте, что в своем кабинете особенно гос.чиновник может вести себя совсем по-другому нежели на нейтральной территории.
Обязательно пропишите план своих деловых переговоров. Выиграйте клиента на бумаге в трех самых сложных сценариях. На встрече Вам будет значительно легче. 3:0 в пользу продаж в полях. Верно?
Бизнес обучение даст ответ: Как отвечать на стандартные «я подумаю» и «пока ничего не надо», а так же «мы сами Вам позвоним», и конечно же хит всех возражений: «дорого!»
Суть 80% возражений кроется в невыясненной потребности. Если мы гадаем с фактами и аргументами не имея полного представления о потребностях клиента – нас ждет игра «красное и черное». Помните о классической воронке вопросов в работе с потребностью. И еще, при очень плотном контакте Вы получите только положительные реакции на все Ваши предложения.
То есть понимание куда двигаться в деловых переговорах важнее домашних заготовок из прямой речи. Типа, «над чем именно будете думать?», «когда может быть надо?», «если Вы забудете, могу ли я Вас набрать?», «с чем сравниваете?» или «самое дорогое – это самое дешевое» или супер ответ «было ли у Вас такое, что покупаете что-то дешевое, а потом жалеете об этом?».
Выбирайте, что для Вас лучший вариант: скрипт или голова? 4:0 так ведь?
На бизнес обучении я получу ответ: «И как же забрать клиентов у своих конкурентов?»
Закон разведки: надо быть в нужное время в нужном месте! Нужно всегда быть рядом, даже если клиенту Ваши услуги пока не нужны. Пока не нужны, а как только его любимый поставщик промахнется – Вы тут как тут.
Тоже делает и Ваш конкурент, чтобы отбить Вашего клиента к себе. И это в лучшем случае. На тренинге по активным продажам часто спрашивают: «что говорить о конкурентах и можно ли плохо?» И сами отвечают: «Конечно же нельзя!» А когда спрашиваю: «А как Вы думаете как говорит о Вас Ваш конкурент?» Все в один голос утверждают: «Очень плохо! Нам сами клиенты говорят»
Вывод: надо уметь показывать свои конкурентные преимущества в сравнении на предложения рынка, и при этом оставить о себе хорошее мнение. Быть мужчиной до конца, вне зависимости от пола.
Виталий Дубовик. Бизнес-тренер и руководитель бизнес-школы ACTIVE SALES. Личный опыт активных продаж в международной компании JTI. Из достижений – увеличение доли рынка в регионе — 9% за год (AC Nielson) С 2005г. проводит бизнес обучение для менеджеров
Смотреть все фото полностью с тренингов по продажам
Похожие темы бизнес обучения:
- «Холодный звонок: скрипты, примеры, техники. Когда нужен скрипт, а когда голова!»
- «Активные Продажи в ПОЛЯХ!»
- «Деловые Переговоры в B2B продажах 4.0»
Есть дополнительные вопросы по бизнес обучению?
Пишите: info@activesales.by или звоните: +375-29-605-30-32 и получите лучшее бизнес обучение для своего развития!