Что лучше: рассылка по электронной почте или техника холодных звонков?

Многие из тех людей, кто развивается в сфере B2B  пришли к одному и тому же  выводу –  наиболее эффективными в сфере B2B являются три канала продвижения товара или услуги: реклама на интернет-ресурсах и поисковых системах, рассылка по электронной почте и, конечно, техника холодных звонков.

Причем техника холодных звонков при правильном подходе и отношении продавцов приносит более значительную выгоду, чем, например, рассылка по электронной почте или реклама. Реклама на интернет-ресурсах же имеет ограниченные возможности из-за прямой зависимости от количества запросов по Вашей тематике.

 

 Что такое техника холодных звонков?

 

Холодные звонки  в В2В – это звонки потенциальным клиентам (компаниям) по определённой отрасли специально обученной группой специалистов операторов-продавцов. Целью которых является проведение презентации товаров и услуг компании. Большим преимуществом техники холодных звонков является то, что Вы сами можете определять круг лиц, которым действительно может быть интересна Ваша продукция или услуга.

Техника холодных продаж не зря считается одним из самых  сложных способов реализации товара, потому как требует особых навыков у специалиста-продавца. При этом почти любой неверный шаг может привести к потере доверия клиента, а, следовательно, и возможность реализовать Вашу продукцию или услугу.

Для многих людей более привлекательна рассылка по электронной почте. И не потому, что это требует меньше затрат со стороны специалиста, но и потому, что многие не умеют или не желают вступать в телефонный контакт с потенциальным клиентом. Ведь там же надо импровизировать, убеждать, отвечать и т.д.

 

Так что же лучше: техника холодных продаж или рассылка по электронной почте?

 

Наш ответ – техника холодных звонков. Ведь если Вы научитесь правильно использовать данную технику, то можете достичь более значительных результатов, чем, если бы Вашим предпочтением была рассылка по электронной почте.

Как правильно следует вести беседу с клиентом, при этом избегая ненужные и  провальные методы и техники телефонных переговоров?

Лучше всего, преждевременно продумать и проанализировать возможные неверные фразы и действия. Так можно избежать ошибок и сделать телефонные продажи максимально результативными.

 

  • Каким образом техника холодных звонков должна применяться в Вашей деятельности?
  • Какие преимущества у данной техники по сравнению с другими методами?
  • Как техника холодных продаж может быть использована в Вашей деятельности?
  • Как холодные продажи связаны со сферой B2B?
  • Какие отличительные особенности техники продаж в сфере B2B?

 

Эти и много других вопросов, связанных с техникой холодных продаж в сфере В2В обсуждались на тренинге «Телефонные продажи в B2B», который прошёл 5.12.2015 г. под руководством бизнес-тренера Виталия Дубовика.

 

 

Основные этапы тренинга «Телефонные продажи в B2B»:

 

  • Техника холодных звонков в сфере B2B как критерий результативности
  • Разработка базы данных контактов потенциальных клиентов
  • Составление и описание сценариев телефонных продаж, обучение специалистов
  • Первый контакт с компанией, актуализация контактных данных, выяснения предпочтений и лица, который принимает решения
  • Составление и отправка предложения компании, контроль получения его компанией — клиентом
  • Повторный звонок с целью выяснения заинтересованности, работа с возражениями
  • Завершение сделки
  • Описание возможных ситуаций, которые могут возникнуть в ходе беседы с клиентом
  • Рассмотрение конкретных примеров

 

 

Отзывы участников прошедшего тренинга

«Телефонные продажи в B2B»:

 

Ольга Томашева, специалист по продажам.

 

Общая оценка тренинга: 8 (из 10)!

«Позитивно, полезно, очень мотивирует и систематизирует уже имеющиеся и новые знания. Теперь буду более уверенной в общении, применять разные пути получения информации, изменю свой подход к отказам. Советую всем, кто общается с людьми по работе и не только».


 

Виталий, специалист по работе с клиентами.

 

Общая оценка тренинга: 10!

«Содержательно и энергично, материал необходим и применим, всё с согласованием слушателей. Хватило всего для удобства проведения тренинга. Изменю подход к постановке SMART целей, работе с возражениями и подготовке к переговорам. Посоветовал бы пройти тренинг продавцам услуг».


 

Алексей Кунцевич, главный специалист по работе с клиентами.

 

Общая оценка тренинга: 9!

«Всё было круто! Много нового и интересного. Пересмотрю свой подход по вопросу холодного звонка. Особенно стоит отметить полезность полученных знаний и практическую применимость в моей деятельности. Советую пройти тренинг «техника холодных звонков» моим друзьям».


 

Юлия Жук, специалист по работе с клиентами.

 

Общая оценка тренинга: 10!

«Всё понравилось, впечатления на высшем уровне. Получила огромный опыт, новые знания и навыки. Атмосфера, форма и методы подачи информации, я считаю, просто отличные! Вся информация очень полезная. Все методы буду применять в общении с клиентами. Думаю, все получили новые знания и будут их применять. Всем, кто имеет хоть какое-то отношение к продажам стоит пройти данный тренинг. Спасибо организаторам за проделанный труд! Я считаю, всё прошло на высшем уровне».


 

trening-vitaliya-dubovika_prodazhi-v-b2b_activesales-by_ferlinal_4

trening-vitaliya-dubovika_prodazhi-v-b2b_activesales-by_ferlinal_3

 

Смотреть все фото тренинга полностью

 

Получите ценнейший опыт, который пригодится на всю жизнь, всего за несколько дней!

 

 

Тренинг «Телефонные продажи в В2В» можно провести в корпоративном формате только для одной компании. Заказать тренинг в свою компанию — info@activesales.by

 

Стоимость участия в тренинге по телефонным продажам (открытый или корпоративный формат) узнавайте по  info@activesales.by

 

Регистрируйтесь на тренинг прямо сейчас:

info@activesales.by

Виталий дубовик чат
платный контент
Яндекс.Метрика