Деловое общение с закупщиками. Как вести Годовые Переговоры в FMCG эффективно?

5-6 декабря 2014 г Виталий Дубовик (БШ ACTIVE SALES) провел бизнес-тренинг «Годовые переговоры в FMCG 4.0». Обучение деловому общению с закупщиками прошли лидеры пивного рынка в Беларуси.

 

Как сэкономить более 40% маркетингового бюджета?

 

Как существенно сократить цикл сделки и  другими секретами реального бизнеса поделились генеральные директора, коммерческие директора и категорийные менеджеры для КАМ. Главный мастер по деловому общению — приглашенный ТОР менеджер Денис Морозов.

 

бизнес-тренинг ГОДОВЫЕ ПЕРЕГОВРЫ в FMCG 4.0

 

На протяжении двух дней были разобраны около 20 самых актуальных кейсов с полей. От  традиционной розницы до ключевой розницы. От переговоров с товароведами и категорийными менеджерами до генеральных директоров и собственников. От объема заказа и доли полки до бюджета на год и маркетинговых инвестиций. То есть все самое важное, горячее и актуальное для делового общения с закупщиками.

 

2 день тренинга  по деловому общению с закупщиками полностью  состоял из переговорных поединков. В качестве соперников в роли ЛПР (Лиц, Принимающих Решение) были приглашены реальные директора и ТОР менеджеры ведущих белорусских компаний.

 

Вот некоторые реальные ситуации из бизнеса, которые были разыграны на этом бизнес-тренинге:

 

1. ЛПР нужна дополнительная пятидневная отсрочка платежа.

Задача КАМ: не дать отсрочку и сохранить отношения, придумав какие-то аргументы при помощи деловых переговоров.

2. ЛПР нужен дополнительный маркетинг в виде ретробонуса +6%. Задача КАМ: не дать маркетинг 6%, но сохранить отношения, придумав какие-то аргументы в деловом общении.

3. ЛПР хочет поднять стоимость ДМП и увеличить процент маркетинга. Задача КАМ отстоять стоимость ДМП и процент за объем.

 

бизнес-тренинг ГОДОВЫЕ ПЕРЕГОВРЫ в FMCG 4.0

 

 

3 простых совета в деловом общении для эффективного проведения годовых переговоров

 

  1. Будьте рациональны! Ни при каких обстоятельствах годовые переговоры не должны превращаться в конфликт! При этом постарайтесь учесть особенности личности и стиль ведения переговоров партнера.
  2. Не усложняйте! Обсуждение всех спорных моментов старайтесь переложить на простой язык экономических выгод и затрат. Сделайте деловое общение простым.
  3. Всегда имейте «план В»! На тот случай, если желаемого соглашения не удается достичь, у Вас должна быть в запасе достойная альтернатива развития событий как для себя, так и для партнера.

 

Отзывы участников корпоративного тренинга по деловому общению сзакупщиками.

 

Главная тема бизнес-тренинга: Как наиболее эффективно провести Годовые Переговоры в FMCG?

 

«Я побывала на бизнес тренинге по деловым переговорам в ACTIVE SALES и рекомендую Вам его посетить, Вы получите 100% практику переговоров разных уровней, посмотрите со стороны на себя и на других, выявите свои  слабые и сильные стороны. Очень рекомендую всем побывать на этих переговорах!»

 

Елена Кучинская, менеджер по работе с ключевой розницей (КАМ) в канале HoReCa(Оливария), опыт продаж 11 лет


«Я прошел тренинг годовые переговоры в ACTIVE SALES. Советую всем, это интересно и поможет Вам в дальнейшем!»

 

Александр Иванов, менеджер по работе с ключевой розницей(КАМ) в канале HoReCa(Оливария), опыт продаж 8 лет


 

бизнес-тренинг ГОДОВЫЕ ПЕРЕГОВРЫ в FMCG 4.0

 

Тренер: Виталий ДУБОВИК

 

бизнес-тренинг ГОДОВЫЕ ПЕРЕГОВРЫ в FMCG 4.0

 

Фото отчет с бизнес-тренинга «Годовые переговоры в FMCG 4.0»

 

бизнес-тренинг ГОДОВЫЕ ПЕРЕГОВРЫ в FMCG 4.0


 

бизнес-тренинг ГОДОВЫЕ ПЕРЕГОВРЫ в FMCG 4.0


Читайте программу полностью

 

Смотреть отзыв компании о тренинге полностью

 

Отзыв Виталию Дубовику по тренингу

 


 

Видео фрагменты с тренинга по деловому общению Годовые Переговоры в FMCG

 

 

 


Получите консультацию по деловому общению: info@activesales.by

Регистрируйтесь на бизнес-тренинг по деловому общению прямо сейчас!

Виталий дубовик чат
платный контент
Яндекс.Метрика