5-6 декабря 2014 г Виталий Дубовик (БШ ACTIVE SALES) провел бизнес-тренинг «Годовые переговоры в FMCG 4.0». Обучение деловому общению с закупщиками прошли лидеры пивного рынка в Беларуси.
Как сэкономить более 40% маркетингового бюджета?
Как существенно сократить цикл сделки и другими секретами реального бизнеса поделились генеральные директора, коммерческие директора и категорийные менеджеры для КАМ. Главный мастер по деловому общению — приглашенный ТОР менеджер Денис Морозов.
На протяжении двух дней были разобраны около 20 самых актуальных кейсов с полей. От традиционной розницы до ключевой розницы. От переговоров с товароведами и категорийными менеджерами до генеральных директоров и собственников. От объема заказа и доли полки до бюджета на год и маркетинговых инвестиций. То есть все самое важное, горячее и актуальное для делового общения с закупщиками.
2 день тренинга по деловому общению с закупщиками полностью состоял из переговорных поединков. В качестве соперников в роли ЛПР (Лиц, Принимающих Решение) были приглашены реальные директора и ТОР менеджеры ведущих белорусских компаний.
Вот некоторые реальные ситуации из бизнеса, которые были разыграны на этом бизнес-тренинге:
1. ЛПР нужна дополнительная пятидневная отсрочка платежа.
Задача КАМ: не дать отсрочку и сохранить отношения, придумав какие-то аргументы при помощи деловых переговоров.
2. ЛПР нужен дополнительный маркетинг в виде ретробонуса +6%. Задача КАМ: не дать маркетинг 6%, но сохранить отношения, придумав какие-то аргументы в деловом общении.
3. ЛПР хочет поднять стоимость ДМП и увеличить процент маркетинга. Задача КАМ отстоять стоимость ДМП и процент за объем.
3 простых совета в деловом общении для эффективного проведения годовых переговоров
- Будьте рациональны! Ни при каких обстоятельствах годовые переговоры не должны превращаться в конфликт! При этом постарайтесь учесть особенности личности и стиль ведения переговоров партнера.
- Не усложняйте! Обсуждение всех спорных моментов старайтесь переложить на простой язык экономических выгод и затрат. Сделайте деловое общение простым.
- Всегда имейте «план В»! На тот случай, если желаемого соглашения не удается достичь, у Вас должна быть в запасе достойная альтернатива развития событий как для себя, так и для партнера.
Отзывы участников корпоративного тренинга по деловому общению сзакупщиками.
Главная тема бизнес-тренинга: Как наиболее эффективно провести Годовые Переговоры в FMCG?
«Я побывала на бизнес тренинге по деловым переговорам в ACTIVE SALES и рекомендую Вам его посетить, Вы получите 100% практику переговоров разных уровней, посмотрите со стороны на себя и на других, выявите свои слабые и сильные стороны. Очень рекомендую всем побывать на этих переговорах!»
Елена Кучинская, менеджер по работе с ключевой розницей (КАМ) в канале HoReCa(Оливария), опыт продаж 11 лет
«Я прошел тренинг годовые переговоры в ACTIVE SALES. Советую всем, это интересно и поможет Вам в дальнейшем!»
Александр Иванов, менеджер по работе с ключевой розницей(КАМ) в канале HoReCa(Оливария), опыт продаж 8 лет
Тренер: Виталий ДУБОВИК
Фото отчет с бизнес-тренинга «Годовые переговоры в FMCG 4.0»
Смотреть отзыв компании о тренинге полностью
Видео фрагменты с тренинга по деловому общению Годовые Переговоры в FMCG
Получите консультацию по деловому общению: info@activesales.by
Регистрируйтесь на бизнес-тренинг по деловому общению прямо сейчас!