Переговоры имеют ключевое значение во всех аспектах бизнеса.
Скажем, имея достаточный опыт и понимание законов деловых переговоров вы можете сэкономить большие деньги. Допустим, сегодня вы получили скидку в 2, 000$. Заманчиво, правда? В этом материале мы поговорим о деловых переговорах с ритейлом.
Деловые переговоры с ритейлом имеют свои особенности и законы. Мы дадим вам несколько советов, проверенных на опыте, по данному виду переговоров.
Ведите деловые переговоры после первого предложения, не принимайте его сразу.
Для успеха требуется постоянно держать руку на пульсе и понимать, что, если вы примите первое предложение, даже больше того, чего вы ожидали, вы дадите повод задуматься вашему оппоненту — он будет думать, что мог бы обойтись меньшим предложением, и что вы действительности в нем не очень заинтересованы. Всегда следите за ситуацией и корректируйте стратегию ведения переговоров отталкиваясь от обстоятельств.
Отслеживайте информацию от переговорщика.
Как известно, кто владеет информацией — владеет миров. Деловые переговоры с ритейлом подразумевают постоянное отслеживание информации о второй стороне переговоров. Например, до вас может дойти информация, что ваш оппонент катастрофически нуждается в вас. В этом случае вы можете строить стратегию переговоров «от себя».
Узнайте, в чем нуждается вторая сторона
В наше время стратегия «win-win» пользуется гораздо больше популярностью, чем агрессивная атака и уничтожение оппонента. Деловые переговоры с ритейлом подразумевают собой наличие информации о нуждах другой стороны. Когда вы знаете, в чем заинтересован ваш оппонент, вам легче найти общий язык.
Подтверждайте договоренность в конце встречи
Очень важно в конце переговоров еще раз подтвердить и уточнить все детали, к чему вы все-таки пришли. Это даст понять вам и другой стороне что вы оба получили, что хотели. Если же окажется, что у вас разные понятия ваших договоренностей, вы сможете продлить переговоры до консенсуса.
Всегда извлекайте выгоду по время любых деловых переговоров.
Если у вас что-то просят, вы должны быть готовы предоставить встречное требование для оппонента. Так называемый бартерный подход. Во-первых, это повысит ценность переговоров. Во-вторых, о стратегии «win-win», о которой говорилось выше, так же не стоит забывать.
Деловые переговоры с ритейлом имеют много подводных камней. Мы дали вам лишь некоторые советы. Более подробно о данном виде переговоров вы можете узнать на тренингах в Минске в бизнес-школе ACTIVE SALES.
ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ ПЕРЕГОВОРАМ — РАСТИТЬ СВОЙ БИЗНЕС
Тренинг деловые переговоры с ритейлом проходил 3 и 4 июня 2016 в компании СОНЦА, Минск. Ведущий тренинга Виталий Дубовик. На тренинге торговые представители узнали о принципах ведения деловых переговоров.
Фото с тренинга по переговорам:
ОТЗЫВЫ О ТРЕНИНГЕ
«Понравилось все» — Евгений Байлевич, торговый представитель.
«Много практики, приятно, что тренер не просто теоретик, а имеет богатый практический опыт» — Олеся Лучина, RSM Парфюмерно-косметичная
«Практика, опыт, удовольствие от общения, знания» —Виктория Владимировна, торговый представитель.
«Хороший тренинг, огромное количество примеров, которые основаны на личном опыте тренера» — Дырнова Ольга, торговый агент.
Заказывайте бизнес-тренинг по коммерческим переговорам с закупщиками в ACTIVE SALES
Смотреть программу тренинга Деловые переговоры 4.0 полностью
Статья по теме: