5 советов для начинающего продавца туров
ЧЕГО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ПРОДАВЦА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ?
Минимальные качества из должностной инструкции менеджера по туризму:
- Умение установить контакт с клиентом
- Абсолютное знание рынка туризма
- Умение продать тур услуги
- Умение работать с документацией по организации тура
- Полная поддержка и сопровождение отдыха
Последнее время можно наблюдать, что путешествия для нас становятся всё доступнее и доступнее, а тема туризма – актуальнее и актуальнее. Но, несмотря на эту тенденцию, у потенциальных туристов очень часто возникает множество трудностей, связанных с планированием выезда за границу, особенно, если всё это планируется в первый раз.
сайт: https://travel-dom.ru/travel/glavn
Поездки в малознакомую страну перестанут пугать, а подготовка документов для выезда больше не будет казаться таким трудным и невероятно долгим занятием, если вашей поездкой будет заниматься специально обученный этому человек.
Туристические услуги – это именно то, что вас выручит, а туристический агент – тот, КТО выручит
Выбор страны и города и ответы на все интересующие вопросы, составление маршрута и предоставление полной информации обо всех необходимых документах, заказ билетов и бронирование отелей, полное дистанционное сопровождение и поддержка в период всего отдыха – всё это ожидает получить турист от агентства и от агента в частности.
сайт: http://nizhniy-novgorod.stepo.ru/a
Подробнее о должностной инструкции менеджера по туризму:
1. Умение установить контакт с клиентом:
Знакомство. Дружелюбное приветствие и немного неформальная обстановка помогут минимально познакомиться с клиентом, а доброжелательность на протяжении всей работы поможет чувствовать ему себя комфортнее. Думаю, что каждый вначале ожидает определенного расположения к себе.
Заинтересованность. Людям всегда нравится, когда ими заинтересованы, поэтому будет плюсом, если агент ненавязчиво узнает немного дополнительной информации о человеке: был ли у него уже опыт отдыха и какой, к чему привык, чем увлекается, интересуется. Это всё можно учитывать, продумывая маршрут путешествия и планируя экскурсии.
2. Знание рынка туризма
Должностная инструкция менеджера по туризму просто не может не включать в себя этот пункт. Наверное, все чувствуют себя неловко, когда в разговоре возникают достаточно долгие паузы. Именно поэтому агент должен обладать просто огромным объемом информации, чтобы всегда поддерживать диалог и ответить на каждый неудобный вопрос, пусть даже самый глупый. Если же турист задал совсем неразрешимую задачу – всегда можно попросить немного времени на её обдумывание и решение, и после, когда человек придет во второй раз, быть полностью подготовленным и осведомлённым.
3. Умение продать тур услуги
Думаю, что этот пункт и так понятен. Довольно часто замечала, что вместо того, что я хотела (и что вписывалось в мой бюджет) мне советовали места гораздо «лучше» того, что я описывала, и, соответственно, гораздо дороже (давайте возьмем для примера отель). Я понимаю, что уровень продаж туристических услуг должен быть выше за счет таких предложений, но почему нельзя предлагать людям альтернативные варианты, вписывающиеся в ту же стоимость, что и первоначальный? Вывод: надо уметь продавать ненавязчиво и понимать, что турист хочет сэкономить, как и все нормальные люди!
4. Помощь с документацией оформления туров
Всегда нравилось, когда мне терпеливо, четко и последовательно рассказывали о том, что именно нужно сделать для выезда. А ещё лучше, когда давали список. Сбор документов и подача их на визу – самая неприятная, на мой взгляд, часть путешествия, особенно, когда ты во всём этом вообще не разбираешься. Тем не менее, должностная инструкция менеджера по туризму предусматривает решение всех проблем, связанных с документацией, и это огромный плюс для туристов.
5. Полное сопровождение всего путешествия
Сопровождение не в поездке, конечно, а дистанционно. Иногда, как бы мы все идеально не спланировали, форс-мажорные ситуации все же могут случаться: задержали рейс самолета, украли кошелек, почему-то нет брони на номере отеля. Из-за пусть и маленькой, но вероятности таких ситуаций очень важно заручиться какой-нибудь поддержкой, и туристические услуги – идеальный для этого вариант.
Разумеется, не всегда наши ожидания будут соответствовать реальности, а отдых – отличаться от того, что мы себе представляли. Именно поэтому нам нужно как можно тщательней выбирать агентства, а агентствам – максимально чутко относиться к своим клиентам и как можно лучше выполнять свою работу, воплощая наши желания в жизнь. Должностная инструкция менеджера по туризму – неотъемлемая часть всего этого.
сайт: https://zen.yandex.ru/media/olifer
Помните, что должностная инструкция менеджера по туризму это не просто документ, который лежит в столе
Если Вам важно продавать новым туристам и удерживать текущих туристов – выходите за рамки должностной инструкции менеджера по туризму и делайте на 10% больше!
Если Вы хотите ежедневно оправдывать ожидания Ваших клиентов, и получать больше прибыли с продаж туров — пройдите корпоративный бизнес-тренинг «Технология продаж в туризме»
После обучения продажам услуг туризма Вы научитесь:
- определять основные психотипы туристов и работать с каждым из них
- свободно владеть основными этапами продаж по телефону и во время личной встречи в офисе
- правильно начинать и заканчивать сделку
- закрывать типичные возражения клиентов
- мотивировать себя для активных продаж
- проверенным принципам технологии продажи туров
Смотрите фото, видео отчеты и отзывы участников после корпоративного тренинга по техниками продаж туров: