Прежде всего, следует отметить, что 80% времени участники занимаются практикой, то есть составляют собственный продающий текст (для своих товаров / услуг и с учетом потребностей / стереотипов своих потенциальных клиентов). При этом программа обучения разбита на два больших логических блока (дня).
Так, в первый день участники изучают свою целевую аудиторию – то есть тех потенциальных читателей, для которых предназначается текст: пол, возраст, профессия, образ жизни, по каким основным параметрам они обычно принимают решение о покупке товара / услуги, какие у них существуют сложности, связанные с областью применения товара / услуги и т.д. Также в первый день происходит «проба пера»: участники «набрасывают» фактуру и создают черновик своего продающего текста.
Во второй день происходит, как я называю, «косметическое редактирование» текстов: мы расставляем логические акценты, добавляем эмоции и усиливаем рациональные аргументы, подбираем удачные сравнения и метафоры, убираем лишнее и добавляем нужное.
Немаловажным фактором, который в значительной степени влияет на успех обучения и гарантирует «на выходе» результат в виде качественного продающего текста, является взаимопомощь участников и мгновенная обратная связь. Каждый текст многократно зачитывается вслух и обсуждается всей группой и тренером, после чего участники объединяются в мини-группы и продолжают индивидуально и совместно работать над своими текстами.
Кроме того, после прохождения тренинга каждый участник в течение 30 дней может прислать свое коммерческое предложение мне – тренеру – на бесплатную письменную рецензию и получить конкретные прикладные рекомендации: что хорошо, что плохо, с чем нужно еще поработать, какие формулировки подкорректировать и т.д.
Ниже вы видите 2 текста. Первый – результат работы одной из участниц тренинга к концу первого дня. Второй текст – он же, но уже по окончании тренинга и после внесения правок, предложенных мною в письменной рецензии. Как говорится, результат – налицо!
Текст № 1 (в конце 1-го дня тренинга)
Задумывались ли Вы, какой размер убытков Вы ежемесячно несете от того, что пассажиры предпочитают искать обходные пути для покупки билетов вместо того, что бы часами стоять в утомительных очередях в кассу?
Факты говорят, что в среднем за месяц около 7000 чел. ездят без билета или готовы платить «в карман» водителю.
Более того, ежедневно Вам приходится сталкиваться со следующими проблемами:
- растущее недовольство пассажиров из-за потери времени в очередях и ошибок кассиров;
- учащение случаев заработка «на стороне» Вашими сотрудниками;
- сложная процедура кассового документооборота.
К счастью, есть эффективное решение для выхода из сложившейся ситуации — платёжный терминал «ATG-10U», который предназначен для автоматизации продаж проездных документов в наземном транспорте.
Преимущества терминала «ATG-10U»:
- Индивидуальная комплектация позволит ускорить и оптимизировать процесс продажи билетов;
- Моноблочная структура — возможность дооборудования терминала новыми устройствами, чтобы решить все Ваши задачи любого уровня сложности;
- Компактный дизайн позволит Вам сэкономить полезную площадь.
Внедрение терминала «ATG-10U» позволит Вам:
- Снизить нагрузку на персонал;
- Устранить случаи мошенничества со стороны Вашего персонала;
- Получить полный контроль над процессом осуществления продаж проездных документов в режиме реального времени.
Кроме того, в отличие от иных производителей, которые предоставляют стандартную комплектацию, мы владеем собственными производственными мощностями, которые позволяют нам учесть любые Ваши пожелания при разработке.
Если у Вас есть вопросы касательно данного терминала, наши квалифицированные специалисты всегда готовы ответить на них. Позвоните нам по телефону: (044) 492 21 25 или заполните форму обратной связи на нашем сайте http://plasys.com.ua.
Текст № 2 (финальный вариант)
Как научить «зайцев» платить за проезд?
Задумывались ли Вы, сколько денег Вы теряете из-за того, что часть пассажиров предпочитает ездить «зайцем» или платить «в карман» водителю в связи с нежеланием тратить свое время на утомительные очереди в кассу?
Факты говорят, что в месяц среднее количество «зайцев» в общественном транспорте составляет около 7000 чел. Если умножить эту сумму на стоимость поездки 1 пассажира, сколько прибыли Вы теряете?
Более того, как показывает практика, зачастую руководителям компаний, осуществляющих пассажирские перевозки, приходится сталкиваться с рядом других сложностей, связанных с процессом продажи проездных документов / билетов:
- Чрезмерная загруженность кассиров неотъемлемо приводит к ошибкам при расчете с пассажирами и возникновению конфликтных ситуаций.
- Учащение случаев мошенничества со стороны персонала.
- Сложная процедура кассового документооборота — как следствие, излишняя бумажная волокита.
Вполне очевидно, что в конечном результате организация теряет не только лояльность пассажиров, но также предоставляет возможность своему персоналу зарабатывать «на стороне».
К счастью, есть универсальное решение для выхода из сложившейся ситуации — платёжный терминал «ATG-10U», который предназначен для автоматизации продаж проездных документов в наземном транспорте.
Преимущества терминала «ATG-10U»:
- Автоматичность — продажа проездных документов за наличный и безналичный расчет без участия кассиров сократит Ваши расходы на содержание персонала.
- Защищенность – возможность автономного функционирования избавит Вас от угрозы «скачков» электроэнергии, а надежная охранная и звуковая сигнализации обеспечат сохранность Вашей выручки.
- Модульность – мы предусмотрели возможность дооборудования терминала новыми устройствами, что бы решить все Ваши задачи любого уровня сложности.
- Автоматизация мониторинга — создание отчетов в электронной форме облегчит Вам работу с контролирующими службами.
- Платежный терминал «ATG-10U» оборудован функцией автоматической проверки подлинности купюр, поэтому Вы можете быть уверены в каждой полученной гривне.
Внедрение терминала «ATG-10U» позволит Вам:
- Снизить нагрузку на персонал и тем самым ликвидировать «авралы» в кассах.
- Устранить случаи хищения или мошенничества со стороны персонала за счет ограничения доступа сотрудников к работе с наличностью.
- Обеспечить оперативное, круглосуточное обслуживание своих пассажиров.
- Получить полный контроль над процессом осуществления продаж проездных документов в режиме реального времени.
Кроме того, в отличие от иных производителей, которые предоставляют стандартную комплектацию, мы готовы предложить Вам свободу выбора, начиная от цвета корпуса и заканчивая типом бумаги для принтера билетов.
Возможно, Вы думаете, что использование платежного терминала с широким набором функций требует сложного и дорогостоящего обслуживания, и вместе с тем его внутренняя конструкция настолько проста и интуитивно понятна, что разобраться в ней сможет даже рядовой механик.
Если у Вас есть вопросы касательно данного терминала, наши специалисты всегда готовы ответить на них.
Чтобы получить развернутую консультацию, узнать информацию об условиях сотрудничества и/или оформить заказ, позвоните нам по телефону: (044) 492-21-25 или заполните форму обратной связи на нашем сайте http://plasys.com.ua.
—
Если Вы также хотели бы в короткий срок научиться писать коммерческие тексты, которые помогут Вам продавать больше, приглашаю Вас посетить мой тренинг «Как писать продающие тексты», который пройдет 11-12 октября в г. Минск, 29-30 ноября – в г. Киев.
Кроме того, при ранней регистрации на тренинг предусмотрены скидки (до 50%!). Все подробности и программа тренинга – здесь.
До встречи!
Бизнес-тренер Оксана Осадчук, г. Киев
Организатор бизнес-школа ACTIVE SALES