Эволюция одного коммерческого предложения

Прежде всего, следует отметить, что 80% времени участники занимаются практикой, то есть составляют собственный продающий текст (для своих товаров / услуг и с учетом потребностей / стереотипов своих потенциальных клиентов). При этом программа обучения разбита на два больших логических блока (дня).

Так, в первый день участники изучают свою целевую аудиторию – то есть тех потенциальных читателей, для которых предназначается текст: пол, возраст, профессия, образ жизни, по каким основным параметрам они обычно принимают решение о покупке товара / услуги, какие у них существуют сложности, связанные с областью применения товара / услуги и т.д. Также в первый день происходит «проба пера»: участники «набрасывают» фактуру и создают черновик своего продающего текста.

Во второй день происходит, как я называю, «косметическое редактирование» текстов: мы расставляем логические акценты, добавляем эмоции и усиливаем рациональные аргументы, подбираем удачные сравнения и метафоры, убираем лишнее и добавляем нужное.

Немаловажным фактором, который в значительной степени влияет на успех обучения и гарантирует «на выходе» результат в виде качественного продающего текста, является взаимопомощь участников и мгновенная обратная связь. Каждый текст многократно зачитывается вслух и обсуждается всей группой и тренером, после чего участники объединяются в мини-группы и продолжают индивидуально и совместно работать над своими текстами.

Кроме того, после прохождения тренинга каждый участник в течение 30 дней может прислать свое коммерческое предложение мне – тренеру – на бесплатную письменную рецензию и получить конкретные прикладные рекомендации: что хорошо, что плохо, с чем нужно еще поработать, какие формулировки подкорректировать и т.д.

Ниже вы видите 2 текста. Первый – результат работы одной из участниц тренинга к концу первого дня. Второй текст – он же, но уже по окончании тренинга и после внесения правок, предложенных мною в письменной рецензии. Как говорится, результат – налицо!

Текст № 1 (в конце 1-го дня тренинга)

Задумывались ли Вы, какой размер убытков Вы ежемесячно несете от того, что пассажиры предпочитают искать обходные пути для покупки билетов вместо того, что бы часами стоять в утомительных очередях в кассу?

Факты говорят, что в среднем за месяц около 7000 чел. ездят без билета или готовы платить «в карман» водителю.

Более того, ежедневно Вам приходится сталкиваться со следующими проблемами:

  • растущее недовольство пассажиров из-за потери времени в очередях и ошибок кассиров;
  • учащение случаев заработка «на стороне» Вашими сотрудниками;
  • сложная  процедура кассового документооборота.

К счастью, есть эффективное решение для выхода из сложившейся ситуации — платёжный терминал «ATG-10U», который предназначен для автоматизации продаж проездных документов в наземном транспорте.

Преимущества терминала «ATG-10U»:

  • Индивидуальная комплектация позволит ускорить и оптимизировать процесс продажи билетов;
  • Моноблочная структура — возможность дооборудования терминала новыми устройствами, чтобы решить все Ваши задачи любого уровня сложности;
  • Компактный дизайн позволит Вам сэкономить полезную площадь.

Внедрение терминала «ATG-10U» позволит Вам:

  • Снизить нагрузку на персонал;
  • Устранить случаи мошенничества со стороны Вашего персонала;
  • Получить полный контроль над процессом осуществления продаж проездных документов в режиме реального времени.

Кроме того, в  отличие от иных производителей, которые предоставляют стандартную комплектацию, мы владеем собственными производственными мощностями, которые позволяют нам учесть любые Ваши пожелания при разработке.

Если у Вас есть вопросы касательно данного терминала, наши квалифицированные специалисты всегда готовы ответить на них. Позвоните нам по телефону: (044) 492 21 25 или заполните форму обратной связи на нашем сайте http://plasys.com.ua.

Текст № 2 (финальный вариант)

Как научить «зайцев» платить за проезд?

Задумывались ли Вы, сколько денег Вы теряете из-за того, что часть пассажиров предпочитает ездить «зайцем» или платить «в карман» водителю в связи с нежеланием тратить свое время на утомительные очереди в кассу?

Факты говорят, что в месяц среднее количество «зайцев» в общественном транспорте составляет около 7000 чел. Если умножить эту сумму на стоимость поездки 1 пассажира, сколько прибыли Вы теряете?

Более того, как показывает практика, зачастую руководителям компаний,  осуществляющих пассажирские перевозки, приходится сталкиваться с рядом других сложностей, связанных с процессом продажи проездных документов / билетов:

  • Чрезмерная загруженность кассиров неотъемлемо приводит к ошибкам при расчете с пассажирами и возникновению конфликтных ситуаций.
  • Учащение случаев мошенничества  со стороны персонала.
  • Сложная процедура кассового документооборота как следствие, излишняя бумажная волокита.

Вполне очевидно, что в конечном результате организация теряет не только лояльность пассажиров, но также  предоставляет возможность своему персоналу зарабатывать «на стороне».

К счастью, есть универсальное решение для выхода из сложившейся ситуации — платёжный терминал «ATG-10U», который предназначен для автоматизации продаж проездных документов в наземном транспорте.

Преимущества терминала «ATG-10U»:

image001

  • Автоматичность — продажа проездных документов за наличный и безналичный расчет без участия кассиров сократит Ваши расходы на содержание персонала.
  • Защищенность – возможность автономного функционирования избавит Вас от угрозы «скачков» электроэнергии, а надежная охранная и звуковая сигнализации обеспечат сохранность Вашей выручки.
  • Модульность – мы предусмотрели возможность дооборудования терминала новыми устройствами, что бы решить все Ваши задачи любого уровня сложности.
  • Автоматизация мониторинга — создание отчетов в электронной форме облегчит Вам работу с контролирующими службами.
  • Платежный терминал «ATG-10U» оборудован функцией автоматической проверки подлинности купюр, поэтому Вы можете быть уверены в каждой полученной гривне.

Внедрение терминала «ATG-10U» позволит Вам:

  • Снизить нагрузку на персонал и тем самым ликвидировать «авралы» в кассах.
  • Устранить случаи хищения или мошенничества со стороны персонала за счет ограничения доступа сотрудников к работе с наличностью.
  • Обеспечить оперативное, круглосуточное обслуживание своих пассажиров.
  • Получить полный контроль над процессом осуществления продаж проездных документов в режиме реального времени.

Кроме того, в  отличие от иных производителей, которые предоставляют стандартную комплектацию, мы готовы предложить Вам свободу выбора, начиная от цвета корпуса и заканчивая типом бумаги для принтера билетов.

Возможно, Вы думаете, что использование платежного терминала с широким набором функций требует сложного и дорогостоящего обслуживания, и вместе с тем его внутренняя конструкция настолько проста и интуитивно понятна,  что разобраться в ней сможет даже рядовой механик.

Если у Вас есть вопросы касательно данного терминала, наши специалисты всегда готовы ответить на них.

Чтобы получить развернутую консультацию, узнать информацию об условиях сотрудничества и/или оформить заказ, позвоните нам по телефону: (044) 492-21-25 или заполните форму обратной связи на нашем сайте http://plasys.com.ua.

Если Вы также хотели бы в короткий срок научиться писать коммерческие тексты, которые помогут Вам продавать больше, приглашаю Вас посетить мой тренинг «Как писать продающие тексты», который пройдет 11-12 октября в г. Минск, 29-30 ноября – в г. Киев.

Кроме того, при ранней регистрации на тренинг предусмотрены скидки (до 50%!). Все подробности и программа тренинга – здесь.

До встречи!

Бизнес-тренер Оксана Осадчук, г. Киев

Организатор бизнес-школа ACTIVE SALES

Блог о бизнесе
и продажах
Виталий дубовик чат
платный контент
Яндекс.Метрика