В Минске состоялся Третий Международный фестиваль территориального маркетинга и брэндинга OPEN
С 19 по 21 июня 2014г. в Минске проходил фестиваль OPEN — уникальное событие в сфере территориального маркетинга не только для отечественной, но и для мировой практики.
Первый день включил в себя конгресс OPEN your mind с докладами международных экспертов в сфере странового маркетинга и закрытое заседание жюри: специалисты рассматривали работы, поданные на конкурс OPEN your world.
На конкурс было заявлено 33 работы в различных номинациях. По желанию, авторы проектов смогли защитить свои работы 20 июня (так поступило большинство участников).
В результате, первые места завоевали:
- группа компаний Stas Marketing и дизайн-студия LINII с проектом «Разработка брэнда города Мурманска» (номинация «Брэнд местности, города, поселка, деревни, агроусадьбы»),
- Национальный художественный музей Республики Беларусь с проектом «10 веков искусства Беларуси» (номинация «Проект, событие, кампания (культурные)»),
- арт-группа «Мастерская впечатлений» с проектом «Беларусь — это интересно!» (номинация «Проект, событие, кампания (культурные)»),
- студия Besapiens с проектом «Фирменный стиль города Краснокамска» (номинация «Визуальная идентификация»)
- Fabula Branding Company с проектом «КНЯЗЬ РЫБАНЬКА» (номинация «Национально ориентированный брэнд»).
Гран-при в этом году не присуждалось.
Напомним, что система оценки конкурсных работ соответствует международным стандартам и только при соответствующем количестве баллов участникам присваиваются награды.
Торжественное вручение вручение сертификата тьютора Нидерландского института маркетинга NIMA Виталию Дубовику (БШ ACTIVE SALES) от Владислава Иванского (ГК САТИО)