Искусство вести коммерческие переговоры с поставщиками

Коммерческие переговоры, как и многие другие виды переговоров, нужны для того, чтобы вместе с партнёром рассмотреть проблемы, которые представляют интерес с обеих сторон, а также различные варианты решений этих проблем. К умению вести переговоры относятся как к искусству, которому специально учатся люди по всему миру.

 

 

Большая же часть наших предпринимателей и ключевых руководителей не только никогда не обучались этому искусству, но и не имеют практических навыков ведения коммерческих переговоров. И это при том, что большинство крупных сделок и планы возможного сотрудничества происходят в ходе таких переговоров.

Если раньше существовало тесное сотрудничество с государством и значение коммерческих переговоров не имело существенного значения, то сегодня компаниям необходимо уже самим искать возможных поставщиков и с ними договариваться. Необходимо постоянно вести коммерческие переговоры с поставщиками.

 

Умение вести коммерческие переговоры — один из ключевых навыков руководителей и менеджеров компании для её успешной деятельности.

 

Поэтому важно обучать людей, которые ведут коммерческие переговоры с поставщиками от имени компании.

А как их обучать этому навыку? Ответ прост: благодаря специальным системам обучения, тренингам, семинарам. Одним из наиболее оптимальных решений по затратам и последующей отдачи можно выделить корпоративное обучение персонала.

Корпоративное обучение не только не имеет некоторые недостатки, которые есть в индивидуальном обучении, но и имеет существенные преимущества в свою пользу.

 

 

30 и 31 января 2016г. прошел бизнес-тренинг для закупщиков на тему работы с поставщиками под названием «Коммерческие переговоры с поставщиками» в режиме корпоративного обучения. Тренер Виталий Дубовик, бизнес-школа ACTIVE SALES.

 

kommercheskie-peregovory-s-zakupshhikami-vitalij-dubovik

 

Участники тренинга «Коммерческие переговоры с поставщиками» изучали:

 

 

  • Методику работы с поставщиками
  • Умелое ведение коммерческих переговоров
  • Как работать с возражениями поставщиков?
  • Способы перехвата инициативы во время коммерческих переговоров
  • Метод «захвата позиций»
  • Составление плана переговоров
  • Самоконтроль в ходе переговоров с поставщиками
  • Анализ возможных вариантов развития событий

 

Отзывы участников тренинга

«Коммерческие переговоры с поставщиками»:

 

Дмитрий, категорийный менеджер:

Общая оценка тренинга: 10!

«Тренинг, в котором преобладает практика, а не теория. Много анализа, который позволяет запомнить большой объём информации. Теперь начну более тщательно готовиться к коммерческим переговорам с поставщиками, проявлять минимум эмоций, максимально выявлять слабости оппонента. Советую друзьям и коллегам» 


Елена Сивухина, менеджер по закупкам:

Общая оценка тренинга: 10!

«Хороший тренинг о том, как правильно проводить коммерческие переговоры с поставщиками. Изменю подход к составлению плана переговоров, буду рассчитывать ходы поставщиков наперёд» 


Ольга Яхимович, менеджер по закупкам:

Общая оценка тренинга: 10!

«Много интересной и очень полезной информации. Теперь буду наблюдать, изучать, искать выходы из различных ситуаций. Всё понравилось. Удачи и успехов Вам!»


Ольга, менеджер по закупке:

Общая оценка тренинга: 10!

«Отличный тренинг. Интересная информация, полезные факты, ответы на все мои вопросы. Начну готовить данные к коммерческим переговорам с поставщиками, следить за поведением самих поставщиков. Советую пройти тренинг всем, кто его ещё не прошёл»


 

А вот и фото с тренинга

 

 

Все фото с тренинга Виталия ДУБОВИКА по работе с поставщиками можно посмотреть здесь

Программа тренинга по коммерческим переговорам с поставщиками здесь

 

Подробнее об участии в тренинге «Коммерческие переговоры с поставщиками» открытый или корпоративный формат Вы можете узнать по  почтеinfo@activesales.by

Пройдите этот тренинг и начните получать лучшие условия от поставщиков сегодня!

Виталий дубовик чат
платный контент
Яндекс.Метрика