Качество обслуживания в ресторанном бизнесе

В этой статье мы рассмотрим качество обслуживания в ресторанном бизнесе Беларуси. На данный момент в Минске очень много ресторанов, даже, я бы сказала, одинаковых ресторанов: интерьер, кухня одинаковая, бар тоже. Но у них есть способ выделиться качеством сервиса, что сразу обеспечит им верхнюю планку в выборе ресторана клиентом.

kachestvo-obsluzhivaniya

Стоимость блюд в минских ресторанах выше, чем в европейских. Отличия европейских ресторанов состоят не только из цен. Скажем, в Европе принято, чтобы обслуживающий персонал был средних лет или старше. У нас же в большинстве случаев это студенты. В Беларуси нет надлежащего образования в этой сфере, а владельцы ресторанов не считают целесообразным обучать официантов на должном уровне. В свой черед работники ресторанов не видят перспектив в своей работе, от этого официант – временная работа. На данный момент появляются школы и курсы официантов, барменов, администраторов. Т.е. официанты будут приходить в заведения общепита с нужным уровнем знаний о качестве обслуживания, что гораздо упрощает дело. Когда Вы заходите в ресторан/ кафе, на что в первую очередь обращаете внимание? На качество обслуживании. Вследствие этого рестораторам стоит задуматься о высококвалифицированном персонале и качественном обслуживании в ресторане.

Блюда в Минске меньше, чем на Западе. На это влияют многие факторы. К примеру, санэпидемстанция. Стоимость блюд формируется от нескольких обстоятельств: аренды помещения, зарплаты, штата сотрудников, продуктов питания. Во многом цена зависит от себестоимости. Допустим, в Италии паста будет стоить дешевле, чем в Беларуси.

Проблема белорусского ресторанного бизнеса состоит в том, что в Беларуси нет какого-то своего бренда, сети ресторанов, национальной кухни. Подведя итог, можно сказать, что главные составляющие любого ресторана – прекрасная еда, отличная атмосфера и высокое качество обслуживания. Достичь этого вы можете с помощью наших тренингов. Подробную информацию смотрите на сайте

Читайте также:

Маркетинговое исследование методом «тайный покупатель»

Тайный покупатель: велика ли польза?

Как увеличить средний чек в салоне красоты

Виталий дубовик чат
платный контент
Яндекс.Метрика