Как правильно продавать обувь при высокой конкуренции

Каждому человеку нужна обувь, некоторые покупают даже больше одной пары. Однако возникает логичный вопрос: как правильно продавать обувь людям, у которых она уже есть? Ответ прост – с эффективными техниками продаж и конечно же улыбкой на лице!

    Увеличение объема продаж – это один из ключевых показателей эффективности в любом бизнесе, в том числе, обувном. В  этой сфере существуют типовые способы увеличения продаж: мерчандайзинг, сопутствующие услуги и промо акции. В комплексе эти технологии продаж позволяют понять, как правильно продавать обувь эффективно и результативно.

kak-prodavat-obuv-1

    Вот пару советов о том, как правильно продавать обувь с помощью продвинутого мерчандайзинга:

 

  1. Классифицируйте товар при раскладке, разделяя его по типам, сезонам или материалу.  Расставляйте обувь так, чтобы ее удобны было брать, ничего при этом на задевая.

 

  1. Делайте акцент на обувь маленьких и больших размеров. Покупательницы с нестандартным размером оценят вашу заботу и внимание.

 

  1. Ценники должны быть информативными. Внесите в них информацию о структуре обуви, производителе и размерах в наличии.


Дополнительные услуги также играют большую роль в продажах обуви. Если Вы хотите понять, как правильно продавать обувь в большем объеме, придерживайтесь этих рекомендаций:

  1. Комплементарные товары, например, средство для чистки обуви, чулки, носки и шнурки могут значительно помочь в расширении продаж. Лояльность к покупателям не останется незамеченной.

 

  1. Немногие из покупателей четко знают, как правильно ухаживать за разного рода обувью. Рассказывая им информацию, Вы повышаете их уровень компетентности.

 Что касается промо акций, то среди наиболее действенных способов находятся распродажи. С его помощью можно продать остатки обувной коллекции.

 

Согласитесь, лучше продать по более низкой цене, чем оставить товар на складе.

 

Часто используется сезонная акция или акция в честь праздника. Например, можно устроить скидочный день на 8 Марта или в день открытия компании.

 

Отлично работает метод различных бонусов вроде двух пар по цене одной и т.п. Если Вы задаетесь вопросом, как правильно продавать обувь, то эти способы как раз для Вас.

 

Сектор b2c, и в особенности обувной бизнес, считается наиболее сложным в продажах. Почему?

 

Потому, что продажа физическим лицам очень сложна во время высокой конкуренции.

 

Особенно когда на одном этаже торгового центра стоит более 12 конкурентов продающих один и тот же товар!

 

Для того, чтобы понять, какие качества представляются наиболее важными покупателю и каких косяков следует избегать, очень часто пользуются услугой «Тайный покупатель»

 

По словам многих специалистов в сфере продаж, эта услуга позволяет понять, где в работе продавца есть проколы, как их исправить и как правильно продавать обувь качественно и эффективно, создавая при этом долгосрочные отношения.

 

kak-prodavat-obuv-2

 

    На тему «Как правильно продавать обувь» прошел тренинг «Его Величество Клиент» для розничной сети магазинов «ОКЕЙ» в Минске.

Участники бизнес-тренинга изучили вопросы, связанные с продажей обуви в секторе b2c:

  • Как правильно продавать обувь и увеличить объем сбыта

  • Методики привлечения новых клиентов

  • Способы удержания клиентов и формирования постоянных клиентов

  • Техники борьбы с возражениями

  • Преимущества использования услуги «Тайный покупатель»

 

По словам участников, тренинг оказался весьма насыщенным полезной информацией, которую они обязательно будут использовать в своих продажах

 

Otziv-okey


Бизнес-школа ACTIVE SALES

Бизнес-школа ACTIVE SALES

Смотреть фото с тренинга продаж обуви

Не знаете, как правильно продавать обувь? Хотите увеличить свои продажи?

Заказывайте корпоративный тренинг «Его величество клиент» для продавцов Вашей компании по телефону +375 (29) 605-30-32 или info@activesales.by

 

Будем рады помочь продать Вашу обувь быстрее!

Виталий дубовик чат
платный контент
Яндекс.Метрика