Как продать услугу по обучению иностранным языкам — эта статья о методах продаж услуг обучения
Сколько раз каждый из нас обещал себе начать изучать иностранный язык/похудеть/заняться спортом с понедельника или нового года?
Казалось бы, это так просто зашел в интернет, загуглил «Выучить английский», выбрал курсы и все, считай пол дела сделано! И вот тут начинаются проблемы… гугл выдает сотни ссылок на компании, занимающиеся предоставлением образовательных услуг, человек открывает несколько ссылок и теряется
Что выбрать, курсы или репетитора?
Источник: https://trendymen.ru
Давайте разберемся, как зацепить клиента, чтобы зайдя к Вам на сайт/страницу в соцсетях он поверил, что именно Вы дадите ему знания
Как продать услугу: 5 советов
Совет номер 1 – доступность
Все мы помним эти страшные школьные уроки – уроки иностранного языка. Для большинства людей, они именно страшные. Сухие учебники, жесткие контрольные и зубрешка слов – вот какие ассоциации рождаются у меня в голове. Чтобы понять, как продать услугу помните:
Самое главное, чтобы ваши уроки были доступны и вызывали только положительные эмоции
Как продать услугу по обучению иностранным языкам при огромной конкуренции
Совет номер 2 – преподаватель
Вот он, главный человек, от которого все и зависит. Только от него, от его харизмы зависит, придут ли к Вам на второе занятие или купят ли ваши услуги. Преподаватель должен уметь расположить к себе аудиторию, чтобы его было приято слушать и незаметно для себя запоминать все то, что он говорит. Да, таких людей мало. Но они есть, и Ваша задача найти такого человека и раскрыть его потенциал
Совет номер 3 – методика
Ваша услуга должна обладать уникальными чертами, в идеале собственной методикой. Именно это и выделит Вас среди конкурентов. От нее зависит, по какой системе Вы будете обучать своих клиентов, что использовать и как оценивать результат
Как продать услугу по обучению иностранным языкам в Минске
Совет номер 4 – пробные услуги
Давайте будем честными. Насколько бы ни был хорош Ваш преподаватель, насколько бы ни была хороша Ваша методика – она подойдет не каждому. Просто потому, что все люди разные.
И вот приходит на Ваши курсы человек, который ожидает от них увеличения словарного запаса, а Ваш преподаватель вдалбливает 12 времен английского. А клиент уверен, что ему на первое время хватит и трех. И вот он недовольный приходит домой и пишет о ваших курсах плохой отзыв. Оно Вам надо?
Вот для этого и нужны пробные уроки/вебинары. Чтобы придя к Вам обучаться, клиент знал, что он получит, и главное как Вы будете его обучать
Совет номер 5 – обратная связь
Как продать услугу по обучению иностранным языкам?
Обратная связь от Ваших клиентов усиливает убеждение на 60% и более
Отзывы — это один из главных двигателей Ваших продаж. Конечно если они положительные, а чтобы они таковыми были см. выше. Однако, если есть в отзывах какие-либо замечания, это тоже прекрасно! Ничто не бывает идеально сразу, и выявление недочетов поможет Вам сделать Вашу услугу качественнее и понять, как продать услугу на рынке. Обязательно благодарите комментаторов за оставленные отзывы, ведь в любом случае, это Ваши клиенты.
Наступило время, когда каждый человек осознает важность и необходимость иностранного языка. Он является одним из факторов успешной карьеры, уверенности в себе, показателем образованности. Спрос на данном рынке растет с каждым годом, поэтому наша задача создать качественное и доступное предложение.
Надеемся, что это простые 5 советов на тему: Как продать услугу по обучению иностранным языкам были для Вас полезны!
Статья на тему корпоративное обучение в компании:
Корпоративное обучение: кого выбрать?
Подробнее об услуге корпоративное обучение иностранным языкам