Яндекс.Метрика

Продажи через социальные сети: что важно учесть как минимум?

Продажи через социальные сети: что важно учесть как минимум?

Продажи через социальные сети: что важно учесть как минимум?

  • В какой соц. сети Ваша целевая аудитория?
  • Что надо сделать для самого начала?
  • Что важно учесть для развития своего бизнеса в социальных сетях?

 

3 миллиарда. Статистически, столько человек пользуется соц.сетями по миру. Если раньше они применялись лишь для досуга, то сегодня — приобретают статус коммерческих площадок.

В большей степени такой способ продаж подходит для товаров и услуг, больше всего используемых людьми в быту: продовольственные товары, бренды, разного рода услуги.

 

Продажи в социальных сетях станут мощным «толчком» вашего бизнеса, при условии:

 

Если ваша целевая аудитория тратит время на социальные сети — то и вы должны.

 

 

kak-prodavat-cherez-soczseti-1Источник: http://www.psychologies.ru

Вы пришли к выводу, что Social Media Marketing вам подходит, исходя из специфики вашего бизнеса и обобщённого портрета целевой аудитории, значит, нужно с чего-то начать.

 

Как «прокачать» социальные сети для начала продаж своего продукта?

 

Для начала требуется заняться оформлением и управлением выбранных в качестве целевых. Это могут быть профиль в Instagram, страничка в Facebook или группа Вконтакте.

Для налаженной работы продаж в социальных сетях администрирование необходимо делегировать на администратора. Это доверенное лицо, которое возьмёт на себя все связанные с соцсетями обязанности:

 

  • Оформление и ведение странички
  • Продвижение профиля и товара
  • Написание постов, обновление ассортимента
  • Общение с клиентами в комментариях и личных сообщениях
  • Обработку заказов

kak-prodavat-cherez-soczseti-2Источник: https://moskva.doski.ru

Продвижение в социальных сетях связано с рисками: нет гарантии стопроцентного результата. Такой способ ведения бизнеса менее популярен в сравнении с классическими способами продвижения и более шаткий. Пользователи реагируют на каждую публикацию, а с учётом широкой аудитории — велик шанс испортить свою репутацию.

Кроме того, социальные сети не останавливаются ни на минуту, поэтому для обеспечения результата на перспективу крайне необходима непрерывная работа.

Поэтому так важно нанять хорошего администратора, который обеспечит стабильное развитие профилей вашего бизнеса и минимизирует риски.

 

 

kak-prodavat-cherez-soczseti-3Источник: https://www.thedailybeast.com

Почему продуманное управление профилями в social media сыграет на повышение продаж?

 

Возможность контакта с большой аудиторией и относительно простого выделения из неё целевой
Небольшие ценники на рекламу в сравнении с альтернативными источниками (ТВ, газеты).
Связь с ЦА и быстрая ответная реакция: скорость обмена информацией значительно высокая
Для продвижения своего бизнеса многие менеджеры создают не одну, а несколько социальных сетей для увеличения охватов. Однако, подходить к выбору следует осмотрительно.

 

Какая из соц.сетей — для вашего бизнеса?

 

Сперва, нужно учесть вашу ЦА. Половина жителей Беларуси пользуется social media, однако в зависимости от пола, возраста и дохода и видами деятельности — разными.

 

kak-prodavat-cherez-soczseti-4-5

Самая используемая соц.сеть в РБ — Вконтакте

Женщины больше всего проводят время во Вконтакте, Одноклассниках и Instagram, мужчины — в YouTube и Facebook.

Важно определить платёжеспособность ЦА. Самая платёжеспособная аудитория — в Facebook (25-34 года), Одноклассниках (35-44 года) и Instagram (18-29 лет). Одноклассники, как самая «немолодая» соц.сеть, не так охотно готова расставаться с деньгами, как это делает молодёжь.

 

Вторым этапом разбираемся со спецификой деятельности

Исходя из того, где сосредоточена основная масса способной платить ЦА, рассмотрим Instagram, Facebook и Вконтакте.

 

Пользователи Instagram — девушки до 29 лет — любят красивую картинку. Идеальные ниши для соц.сети: рестораны и кафе, косметология, одежда, фитнесс, сувениры, аксессуары, сладости и выпечка, детский ассортимент

Часто странички Instagram и Вконтакте ведутся параллельно, однако исходя из специфики, спектр ниш Вконтакте расширяется мужскими товарами, а также ремонтными и строительными услугами; банковскими, консалтинговыми и консультационными.

Особенности Facebook схожи с Вконтакте, но последнее сможет обеспечить больший охват аудитории.

Общение с клиентом через мессенджеры очень актуально, и для бизнеса важно комплексно развивать social media marketing.

 

Если Вам интересно задать вопросы по развитию своего бизнеса и получить исчерпывающие ответы по теме продажи через социальные сети — свяжитесь с нами по info@activesales.by