Яндекс.Метрика

Как продавать дорого услуги: 6 практических советов

Как продавать дорого услуги: 6 практических советов

Как продавать дорого услуги?

Хорошо и дорого продавать — это искусство, которое должно быть подкреплено знаниями, навыками и непрерывным обучением

 

kak-prodavat-dorogo-1

Источник: https://sellmore.agency

 

Поэтому мы собрали 6 практических методов для тех, кто уже продает или только собирается продавать дорого услуги!

 

  1. ЛИЧНЫЙ БРЕНД ПРОДАВЦА

    Личным брендом называют известное имя, личность человека. Это — профессионал своего дела.

Бренд — будь то торговая марка, компания, продукт — создает у потребителя определенные ассоциации. Известные бренды — синонимы качества, профессионализма.

Личный бренд выполняет те же функции с единственным отличием: в центре внимания — личность. Чем более узнаваема личность продавца, тем эффективнее продажи. Возрастает доверие покупателя: психологически легче работать с конкретным известным продавцом, а не абстрактным субъектом.


Как продавать дорого услуги или товар? Надо торговать своим лицом в том числе!


 

2. ЦЕНА И ЦЕННОСТЬ

Товар продает себя сам, потому что он несет для своего покупателя определенную ценность. За эту ценность он платит цену.

Когда ценность товара для покупателя больше и весомее его цены, то сделка состоится. И наоборот, если цена оказывается весомее ценности, покупатель товар не приобретет.

В случае, когда ценность и цена в представлении покупателя равны, будут сомнения, но в конечном случае сделка наверняка состоится.


ТОЧКА ОТСЧЕТА — БАЛАНС


Приоритетная задача для продавца — убедить покупателя приобрести товар, несмотря на перевешивающую цену, а для этого важно изучить целевую аудиторию и повысить для него ценность товара.


Хотите продавать свое добро дороже – умейте показать ценность своего продукта


 

kak-prodavat-dorogo-11Источник:https://obu4ayka.ru

 

3. КОНКУРЕНЦИЯ

Ни покупатели, ни продавцы не живут в вакууме: на каждый производимый товар найдется аналог. Конкуренцию можно и нужно использовать в свою пользу. Так, досконально проанализировав рынок, продавцу важно знать конкурентные преимущества своего товара и активно их использовать при общении с клиентами.


Как продавать дорого тот же самый продукт?

Найдите Ваше конкурентное преимущество и продавайте его узкой аудитории дороже!


4. СЕРВИС

Однако не только конкурентные преимущества товара играют роль в продуктивности и “дороговизне” продаж: важен и сервис.

  • Оставленные без ответа письма на электронной почте?
  • Вечно занят рабочий телефон?
  • Непрофессиональные, навязчивые продавцы?

При динамичном рынке и активной конкуренции плохой сервис станет фатальной ошибкой. Покупатель обратит внимание на конкурента: если характеристики товара, его качество и цена будут идентичны, то предпочтут хороший сервис и качественное обслуживание.


Чтобы продавать рынку дороже – сделайте Ваш сервис самым лучшим!


5. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Индивидуальный подход к каждому клиенту подразумевает комплексную работу: изучение его личных предпочтений, требований к товару. Но кроме того, и жизненные обстоятельства.

В долгосрочной перспективе эффективна система льгот, рассрочек и скидок. Предоставление быстрой рассрочки сделает товар доступным для большего числа населения. Система гибких льгот и скидок сработает на увеличение числа продаж в настоящем и привлечение новых клиентов в будущем.

 

Один из примеров индивидуального подхода в продажах дорогого товара:


На 8 Марта, 23 февраля и дни рождения – дарите то, что нравится Вашему Клиенту, а не стандартные открытки


 

kak-prodavat-dorogo-24Источник:https://delovoymir.biz

 

6. КОМАНДА

 

Отсутствие информации — отсутствие контроля. Налаженная работа отдела продаж создает этот контроль. Грамотный анализ показателей — процент выполнения плана, процент конверсии — необходим для контроля процесса продаж, нахождения и устранения неполадок.

 

Например, невыполнение плана продаж может быть связано с неумением менеджеров отрабатывать возражения или с неподходящим для конкретного товара скриптом продаж.

 

На внедрение разных инструментов и методик бизнес среагирует по-разному.

 

Как продавать дорого услуги, без команды единомышленников?


Только, если каждый менеджер разделяет Ваши ценности и ценность Вашего продукта – Ваши шансы продавать дорого увеличиваются!


 

ЗАЛОГ УСПЕХА — ПРАКТИКА

 

Экспериментируйте, развивайтесь и прокачивайте свои рабочие методики — и внедряйте наиболее эффективные


В бизнес-школе ACTIVE SALES постоянно проводятся тренинги на тему активных продаж и деловых переговоров.

По ссылке фото одного из прошедших тренингов: Как продавать дорого

Если Вам интересно провести тренинг на тему «Как продавать дорого» свяжитесь с нами (info@activesales.by | +375-29-605-30-32) — надеемся быть полезными Вам и Вашему бизнесу!