Как продавать дорого услуги?
Хорошо и дорого продавать — это искусство, которое должно быть подкреплено знаниями, навыками и непрерывным обучением
Источник: https://sellmore.agency
Поэтому мы собрали 6 практических методов для тех, кто уже продает или только собирается продавать дорого услуги!
ЛИЧНЫЙ БРЕНД ПРОДАВЦА
Личным брендом называют известное имя, личность человека. Это — профессионал своего дела.
Бренд — будь то торговая марка, компания, продукт — создает у потребителя определенные ассоциации. Известные бренды — синонимы качества, профессионализма.
Личный бренд выполняет те же функции с единственным отличием: в центре внимания — личность. Чем более узнаваема личность продавца, тем эффективнее продажи. Возрастает доверие покупателя: психологически легче работать с конкретным известным продавцом, а не абстрактным субъектом.
Как продавать дорого услуги или товар? Надо торговать своим лицом в том числе!
2. ЦЕНА И ЦЕННОСТЬ
Товар продает себя сам, потому что он несет для своего покупателя определенную ценность. За эту ценность он платит цену.
Когда ценность товара для покупателя больше и весомее его цены, то сделка состоится. И наоборот, если цена оказывается весомее ценности, покупатель товар не приобретет.
В случае, когда ценность и цена в представлении покупателя равны, будут сомнения, но в конечном случае сделка наверняка состоится.
ТОЧКА ОТСЧЕТА — БАЛАНС
Приоритетная задача для продавца — убедить покупателя приобрести товар, несмотря на перевешивающую цену, а для этого важно изучить целевую аудиторию и повысить для него ценность товара.
Хотите продавать свое добро дороже – умейте показать ценность своего продукта
3. КОНКУРЕНЦИЯ
Ни покупатели, ни продавцы не живут в вакууме: на каждый производимый товар найдется аналог. Конкуренцию можно и нужно использовать в свою пользу. Так, досконально проанализировав рынок, продавцу важно знать конкурентные преимущества своего товара и активно их использовать при общении с клиентами.
Как продавать дорого тот же самый продукт?
Найдите Ваше конкурентное преимущество и продавайте его узкой аудитории дороже!
4. СЕРВИС
Однако не только конкурентные преимущества товара играют роль в продуктивности и “дороговизне” продаж: важен и сервис.
- Оставленные без ответа письма на электронной почте?
- Вечно занят рабочий телефон?
- Непрофессиональные, навязчивые продавцы?
При динамичном рынке и активной конкуренции плохой сервис станет фатальной ошибкой. Покупатель обратит внимание на конкурента: если характеристики товара, его качество и цена будут идентичны, то предпочтут хороший сервис и качественное обслуживание.
Чтобы продавать рынку дороже – сделайте Ваш сервис самым лучшим!
5. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Индивидуальный подход к каждому клиенту подразумевает комплексную работу: изучение его личных предпочтений, требований к товару. Но кроме того, и жизненные обстоятельства.
В долгосрочной перспективе эффективна система льгот, рассрочек и скидок. Предоставление быстрой рассрочки сделает товар доступным для большего числа населения. Система гибких льгот и скидок сработает на увеличение числа продаж в настоящем и привлечение новых клиентов в будущем.
Один из примеров индивидуального подхода в продажах дорогого товара:
На 8 Марта, 23 февраля и дни рождения – дарите то, что нравится Вашему Клиенту, а не стандартные открытки
Источник:https://delovoymir.biz
6. КОМАНДА
Отсутствие информации — отсутствие контроля. Налаженная работа отдела продаж создает этот контроль. Грамотный анализ показателей — процент выполнения плана, процент конверсии — необходим для контроля процесса продаж, нахождения и устранения неполадок.
Например, невыполнение плана продаж может быть связано с неумением менеджеров отрабатывать возражения или с неподходящим для конкретного товара скриптом продаж.
На внедрение разных инструментов и методик бизнес среагирует по-разному.
Как продавать дорого услуги, без команды единомышленников?
Только, если каждый менеджер разделяет Ваши ценности и ценность Вашего продукта – Ваши шансы продавать дорого увеличиваются!
ЗАЛОГ УСПЕХА — ПРАКТИКА
Экспериментируйте, развивайтесь и прокачивайте свои рабочие методики — и внедряйте наиболее эффективные
В бизнес-школе ACTIVE SALES постоянно проводятся тренинги на тему активных продаж и деловых переговоров.
По ссылке фото одного из прошедших тренингов: Как продавать дорого
Если Вам интересно провести тренинг на тему «Как продавать дорого» свяжитесь с нами (info@activesales.by | +375-29-605-30-32) — надеемся быть полезными Вам и Вашему бизнесу!