Как продавать эффективно на падающем рынке мебели, когда все центры переполенны, и цены снижать уже некуда.
Покупка мебели зачастую не импульсивный, а обдуманный поступок. Причинами могут быть приобретение квартиры, новоселье, ремонт, пополнение в семье и т.д. Знание этих случаев и причин поможет менеджерам по продаже мебели оперативнее выяснять потребности клиентов и увеличивать продажи в салонах.
Очень хорошо, если клиент четко знает, какую модель мебели и с какими характеристиками он хочет.
Но таких знающих покупателей куда меньше, чем «растерянных». И поэтому выяснить требования продавцу будет проблематичнее, особенно, если человек стеснительный и закрытый. А большая чать белорусских покупателей мало хотят общаться с продавцами мебели.
Виды продавцов мебели
В таком случае отличным решением будут навыки и знания о том, как продавать мебель в разных ситуациях. Каждый конкретный пример включает набор индивидуальных вопросов, которые помогут определить потребности покупателя. Осведомленность в таком подходе является ключом к успешному завершению сделки с заказчиком.
Еще одним важным моментом в сфере продаж считается мастерство и профессионализм работы менеджеров с клиентами.
Неграмотное деловое общение может свести множество сделок на «нет», каким бы качественным ни был ваш товар.
Поэтому так важно проверять персонал с помощью услуги «Тайный покупатель».
Услуга тайный покупатель. Все подробности здесь
Это очень действенный и эффективный способ, который поможет не только выявить слабые стороны в деятельности продавца, но и понять, как продавать мебель больше.
Об этом и о многих других сложных вопросах вроде «Для чего нужен крепкий бренд?» и «Что такой отложенный спрос?» говорили на конференции мебельного дела «Реальный бизнес» 29 марта 2016 при поддержке ЦР «Альянс».
Реальный бизнес. От теории к практике
Одним из спикеров был Виталий Дубовик – бизнес-тренер школы ACTIVE SALES. По его мнению, на сегодняшний момент покупателю предоставлен широчайший выбор товаров и услуг.
Конкуренция — это неотъемлемая и даже одна из важнейших составляющих любого бизнеса.
Поэтому так важно строить прогнозы, оптимизировать результаты работы и стимулировать менеджеров, работающих в отделе продаж, выходить из своей зоны комфорта.
Маркетинг, по словам Виталия Дубовика, занимает не последнее место в вопросе, как продавать мебель. Он жизненно необходим. Не обязательно обклеивать рекламой весь город и тратить кучу денег на баннеры. Для кого-то выгоднее заняться SEO-оптимизацией или арендовать одну выставку в месте, где целевая аудитория ее точно заметит. В отдельной ситуации нужно выбрать свой конкретный метод.
Как научить продавать дизайнеров мебели
Также бизнес-тренер отметил, что услуга «Тайный покупатель» априори необходима в каждом бизнесе, связанном с продажами. Тайный покупатель показывает мнение потенциального клиента о работе Ваших менеджеров, их оплошностях и достоинствах. Как говорит Виталий, тайный покупатель поможет понять, почему деньги клиента остаются у него в кармане или переходят к конкурентам. Здесь очень важно правильно воспринимать критику тайного покупателя, выявить все недочеты в работе персонала и устранить их.
Участники конференции узнали много полезной информации на семинаре:
как продавать мебель и увеличить объемы продаж
зачем нужна услуга «тайный покупатель»
методики продвижения товаров и услуг
техники работы с клиентами и возражениями
опыт зарубежных коллег в развитии бизнеса
Какой навык продаж самый важный
Все предприниматели высказали мнение, что семинар оказался очень информативным, активным, конкурсы и упражнения оказались отличным методом простого объяснения сложных вещей сферы продаж.
Если вы владелец мебельного салона и хотите узнать, как продавать мебель больше, проверьте своих менеджеров на профессионализм с помощью тайного покупателя.
Как перейти из отдел сбыта в продаж мебели
Отзывы:
Посмотрите, что говорят ваши коллеги – участники весенней конференции «Реальный бизнес»:
- «Профессионально и концентрировано были получены рекомендации по развитию мебельного бизнеса. Действительно полезное мероприятие для меня, как руководителя магазина»
Путило Дмитрий Александрович (директор), Салон кухонь ЗОВ «Мебельрум» (Гомель) - «Семинар произвел прекрасное впечатление! Все живо, доступно, интересно. Весь день прошел на одном дыхании!»
Болточко Юлия Михайловна (зам.директора), ООО «При мебели» - «Четко, живо, структурировано, интересно. Во время семинара появились идеи для воплощения и реализации. А также стало понятно на что обратить особое внимание!»
Дяглева Наталья (рук-ль отдела развития), «ЭмовэМТ» - «Практические советы, реальные кейсы с приведением результатов/отдачи от внедрения. Конкретно, чётко, по полочкам, «без воды». Системный подход, структурированность материала»
Ольга (маркетолог)
Фото Олега Ладутько. MebelMinsk.by
Закажите услугу тайный покупатель в Минске или по всей Республике Беларусь наinfo@activesales.by
Всегда рады помочь развитию вашего бизенса!