Как работать на удаленке и не сойти с ума

Содержание

  • Как работать на удаленке дома
  • Планирование своего дня
  • Советы компаниями на удаленке
  • Итоги, рекомендации

Время прочтения статьи: 10 мин

Прокрастинация на удаленке не выход: как планировать свой день, работая дома

happy-woman-work

Источник: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/3765120/

Не успеваете справиться с задачами на день? Начальник выписывает штрафы?

Постоянно отвлекаетесь? Не можете сосредоточиться?

Боитесь отпускать сотрудников на удаленку? Не знаете, как контролировать работу?

Тогда эта статья точно для Вас!

Давайте разберемся:

Правила: как работать на удаленке

1. Работайте на задачи, а не на время

В офисе работа растягивается на время, так как нужно же чем то заниматься, “работать”. А дома ты ставишь конкретные задачи. И чем быстрее ты выполнишь их, тем больше у тебя свободного времени

2. Не забывайте уделять время для себя

Время, которые вы тратите на дорогу и сборы, можно потратить на себя

Как можно начать свой день?

  • медитируйте
  • читайте книгу
  • вкусно завтракайте
  • делайте утреннюю зарядку
  • прогуляйтесь с домашним питомцем

Лайфак: найдите себе такого же удаленщика и делайте зарядку вместе по видеосвязи. Так Вы приобретете поддержку и получите мотивацию. Вместе лучше!

 

sport-progulka-quarantin-1

Источник: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/4148952/

3. Создайте формат работы, удобный для Вас

Комбинируйте, совмещайте работу и отдых. Продумайте, в какое время вы наиболее продуктивны и сосредоточены

4. Вы можете работать в то время, когда Вам удобно

Например: самые тяжелые и времязатратные задачи можно выполнить до обеда, на свежую голову. А обеденное время и после можно уделить себе и своим родным

Например:

  • приготовить вкусный и полезный обед
  • прогуляться на свежем воздухе
  • сделать дела по дому
  • уделить время детям, близким

 

family-during-quarantine-1Источник: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/4008773/

А вечером опять приступить к работе. Доделать мелкие задачи. Чтобы жизнь была разнообразней и вкусней.

Сделайте привычкой готовить новые блюда пару раз в неделю. Процесс готовки очень расслабляет, успокаивает, а вкусный результат даст энергии и поднимет настроение


Факт: психолог Техасского университета доказала, что “приготовление пищи – самый верный способ справиться со стрессом, обусловленным паникой”


 

cooking-family-quarantin-1Источник: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/3807332/

“готовка успокаивает и настраивает на позитивный лад, а новые вкусовые сочетания посылают мозгу положительные сигналы”

 

5. Организуйте правильный тайм-менеджмент

Постоянно прокрастинируете? Не можете перестать “валять дурака”? Тайм-менеджмент точно Вам поможет

Наладьте контакт с отвлекающими факторами:

  • Четко организуйте свой распорядок дня
  • Составляйте список задача на день

Так вы сможете контролировать свое время и силы. Плюс сможете быстро сделать отчет для начальства

 

time-management-quarantin-2Источник: https://unsplash.com/photos/HAzwnsI9oEQ

Техники тайм менеджмента на нашем You-Tube канале

Как вести ежедневник — жмите на ссылку

  • Соблюдайте прежний режим

Режим поможет держать себя в тонусе и не падать духом. Работать на “удаленке” не значит просыпаться к обеду, и выполнять работу, когда все спят. Вы рискуете потерять контроль над собой

 

work-at-night-2Источник: https://unsplash.com/photos/MAGAXAYq_NE


«Если время самая драгоценная вещь, то растрата времени является самым большим мотовством»

Б. Франклин


  • Организуйте рабочее пространство

Постоянно работать в пижаме в постели не вариант

  • Если дома не одни — сформулируйте четкие временные рамки, когда Вас можно отвлекать, а когда не стоит
  • Мотивируйте себя

Например, после каждой выполненной задачи радуйте себя перекусом, пролистыванием ленты, перепиской с родными, игрой с питомцем

Факт: профессор из Стэнфордского университета, Джефф Хэнкок, советует есть с людьми по видеосвязи чаще.

Как работать на удаленке: рекомендации для компании

 

1. Организуйте антикризисный комитет

Задачи комитета

  • смоделировать возможное развитие ситуации по различным сценариям
  • разработать план действий для каждого из них

2. Продумайте периодичность планерок и подведения результатов

Формат раз в неделю позволяет держать команду под контролем и не загружать друг друга звонками

3. Разработайте правила: как работать на удаленке

Создайте набор правил, обязательных для всех сотрудников:

  • так все будут более организованными
  • проще контролировать сотрудников

4. Настройте CRM или ERP-систему для всех сотрудников

Сделайте распределенный доступ:

  • сотрудник получит доступ к необходимой для его работы информации

5. Выберите единый канал общения

Спросите мнения сотрудников, проведите опрос

Выберите один из наиболее подходящих вариантов:

  • Telegram
  • Viber
  • WhatsApp
  • Discord
  • Slack
  • чат Google Hangouts
  • Trello

6. Разработайте общие правила для онлайн-общения

Сделайте онлайн-общение комфортным

  • проверять имя адресата
  • не перебивать друг друга
  • писать только в рабочее время
  • не присылать много сообщений подряд
  • важные вопросы решать в личных сообщениях
  • о голосовых сообщениях предупреждать и утверждать заранее

7. Для сотрудников, вынужденных оставаться работать в офисе, разработайте перечень мероприятий по их защите

 

a-covid19-1Источник: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/3952232/

  • соблюдать дистанцию
  • расположите рабочие места сотрудников на безопасное расстояние друг от друга
  • создайте график проветривания помещения
  • обеспечьте сотрудников дезинфицирующими средствами
  • откажитесь от совещаний, их можно проводить онлайн

Подведем итоги: как работать на удаленке

Теперь Вы знаете, как работать на удаленке и не сойти с ума?

Главное грамотно распределять свое время и развлекать себя между работой. Как Вы уже поняли, структурирование время работы и отдыха очень важно на удаленке

В управлении тайм-менеджментом поможет наш тренингпереходите по ссылке


Статистика показывает, что сотрудники на удаленке чувствуют себя лучше на 29% больше тех, кто постоянно ездит в офис


Перед тем как приступить к рабочему дню советуем уделять время полезному чтению и саморазвитию (полезная литература по теме):

  • «Магия утра» Хэл Элрод
  • «Стрессоустойчивость. Как сохранять спокойствие и высокую эффективность в любых ситуациях» Шэрон Мельник
  • «Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса» Дэвид Аллен
  • «Жесткий тайм-менеджмент: Возьмите свою жизнь под контроль» Дэн Кеннеди
Блог о бизнесе
и продажах
Виталий дубовик чат
платный контент
Яндекс.Метрика