Сейчас, когда в стране экономический кризис и существует некоторая неопределённость, люди стали более боязливыми и относятся ко всему вокруг с некоторым недоверием. Это соотносится напрямую и со сферой продаж. Возражений у клиентов стало намного больше, они стали по-другому относится к покупке товаров и услуг. Поэтому стоит изменить и сам подход к работе с клиентами, пересмотреть методы их убеждения.
Если компания хочет добиваться высоких результатов, то существенные изменения должны быть в работе с возражениями клиентов. Многие менеджеры по продажам не понимают важность работы с возражениями, не уделяя должного внимания на причины появления таких возражений. Чтобы убедить клиента надо как минимум разобраться с его потребностями и продемонстрировать свой товар с нужной позицией.
Несмотря на существующую обстановку многие компании не желают измениться и переосмыслить свою систему продаж, проводить дополнительное обучение менеджеров по продажам, уделять должное внимание корпоративному обучению продажам. Ведь обучение менеджеров по продажам – это выгодные инвестиции в дальнейшее развитие компании в целом.
Обучение продажам – важнейший компонент для успешного развития компании!
Одним из наиболее результативных видов обучения является корпоративное обучение продажам. Ведь при этом развиваются не только необходимые навыки в сфере продаж, но и развивается командный дух всех участников. И это далеко не все преимущества корпоративного обучения.
На тему работы с возражениями в продажах прошел тренинг 21 января, 2016г. под названием «Активные продажи косметики» в формате корпоративного обучения. Тренер: Виталий Дубовик.
Участники корпоративного бизнес-тренинга
«Активные продажи косметики» получили:
- Методику принятия решения клиента к покупке товара/услуги
- Новые работающие методы работы с клиентами
- Как работать с возражениями в сфере продаж косметики?
- Как работать с «красными» клиентами?
- Как убедить клиента принять решение прямо сейчас, а не откладывать покупку на потом?
- Что на самом деле стоит за обычными возражениями клиента?
- Почему корпоративное обучение менеджеров по продажам очень важно для компании?
Отзывы участников корпоративного тренинга
«Активные продажи косметики»:
Наталья, менеджер по продажам:
Общая оценка тренинга: 10!
«Весело, активно, с полным погружением в различные ситуации, очень познавательно. Буду теперь больше работать с «красными» клиентами, ощущать большую уверенность в правильности своих действий. Посоветовала бы пройти данный тренинг всем, кроме конкурентов!)»
Елена Зданович, специалист по продажам:
Общая оценка тренинга: 10!
«Очень познавательный тренинг, узнала для себя много нового. Изменю подход к подготовке к визиту с клиентом, своим целям и возражениям. Отличный уровень организации тренинга!»
Александр Васильков, специалист по продажам:
Общая оценка тренинга: 10!
«Было поучительно. Многое взял себе на «вооружение» для работы с клиентами и их возражениями. Теперь буду ставить более чёткие цели и планы, по-другому буду работать с возражениями. Советую пройти тренинг всем сотрудникам и специалистам по продажам.»
Людмила Василькова, специалист по продажам:
Общая оценка тренинга: 10!
«Очень живо, не успеваешь уставать, не было ощущения, что читают лекцию. Чувствуется собственный опыт тренера. Не буду обращать внимания на возражения клиентов – буду действовать и добиваться результатов, ещё лучше разберусь в ассортименте. Советую всем коллегам из других компаний пройти тренинг по возражениям.»
Анна Дубкович, торговый представитель:
Общая оценка тренинга: 9!
«Тренинг очень познавательный, весёлый, много чего нового узнала. Примеры из жизни были очень полезны. Изменю работу с возражениями, буду открытой, не буду стесняться. Посоветовала бы всем, кто работает в продажах данный тренинг. Спасибо организаторам, продолжайте в том же духе!»
Подробнее об участии в тренинге Виталия Дубовика «Активные продажи косметики» открытый или корпоративный формат Вы можете узнать, написав по почте info@activesales.by