Как улучшить качество обслуживания в сфере услуг

Если вы хотите начать получать вторые заказы, почитайте это

 

Качество обслуживания и отличный сервис в Минске ACTIVE SALES

Фото с сайта: geographyofrussia.com

 

Еще несколько лет назад в Беларуси существовало ложное мнение, что оказание услуг – это просто и учиться в тут нечему.

Однако на практике, как выяснилось, все не так. После падения выручки и многочисленных жалоб от клиентов директора стали задумываться о том, что высококачественный сервис – весомое преимущество среди конкурентов и стали решать, как же улучшить сервис в своем бизнесе.

 

Чем лучше Вы обслуживаете клиентов, тем дольше они остаются с Вами и советуют Ваше заведение друзьям, знакомым.

 

Качество обслуживания и отличный сервис в Минске ACTIVE SALES-1

Фото с сайта: euromag.ru

Совсем недавно проводились маркетинговые исследования о воздействии хорошего/плохого обслуживания на уровень дохода. В результате большинство участников исследования считают, что качество обслуживания влияет на доверительное отношение со стороны клиентов.

Эти интересные факты от клиентов заставили задуматься руководителей в сфере услуг:

  • хорошее обслуживание это быстрое обслуживание
  • 83% участников ответили, что качество оказания услуг влияет на их решение купить
  • потребители надолго запоминают качество сервиса и рассказывают при возможности знакомым
  • потребители предпочитают ознакомиться с отзывами об уровне оказания услуг в организации, прежде чем совершить там покупку

Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что качество обслуживания в организации прямым образом влияет на продажи.

Можно выделить несколько рекомендаций, которые помогут Вам улучшить качество сервиса:

 

  • Никто не любит ожидания, Ваши клиенты не исключение. Введите стандарты обслуживания, всегда будьте на связи.

 

_________

 

Если клиент не может Вам дозвониться, то он это запомнит.

_________

Качество обслуживания и отличный сервис в Минске ACTIVE SALES 2

Фото с сайта: syl.ru

  • Ведите переговоры не только по почте. Ведь почта – это узкий канал взаимодействия с клиентом.

 

  • Есть три ключевые фразы, которые нравятся всем без исключения: «Добрый день! Спасибо, что выбрали нас! Ждем Вас снова!»

 

  • Интересуйтесь о человеке и его бизнесе. Ведь у всех есть дни рождения и прочие праздники, когда можно сделать скидку клиенту, что положительным образом скажется на Вашей организации.

 

  • Получайте обратную связь. Интересуйтесь о вашей организации у клиента, задавайте открытые вопросы

 

  • «Показывайте» руководителя клиентам. Например, в личной переписке указывайте в конце письма как связаться с руководителем.

 

  • Обучайте клиентскому сервису весь персонал!

 

_________

 

Если Вы думаете, что оказанием качественных услуг должен заниматься один отдел, то вы крайне заблуждаетесь. Каждый сотрудник должен обладать знанием хорошего сервиса.

 

_________

 

  • Введите систему мотивации сотрудников. Это очень эффективное средство для повышения деятельности работников. Только учитывайте, что мотивация для поколения Y будет отличаться от мотивации поколения X

 

  • Занимайтесь развитием клиента и себя. Нашли что-то интересное – книгу или статью – поделитесь с клиентом и самим почитать будет полезно

 

  • Будьте честны с клиентами. Если что-то обещали сделать – сделайте. Не получается – сообщите об этом.

 

  • Будьте рады клиентам. Вежливость и доброжелательность Вам помогут.

 

Качество обслуживания и отличный сервис в Минске ACTIVE SALES 5

Фото с сайта: freerangestock.com

Эти рекомендации помогут Вам понять, как улучшить качество обслуживания. Высокий сервис станет главным преимуществом среди конкурентов, привлечет новых клиентов. Качественное оказание услуг – залог успеха


Чтобы заказать семинар по продажам или тренинг для улучшения качества обслуживания обращайтесь в бизнес-школу ACTIVE SALES в Минске: жмите на ссылку тренинги


Заказать маркетинговое исследование методом «Тайный покупатель» в Минске Вы можете у нас на сайте: по этой ссылке

Звоните: +375-29-605-30-32 или пишите: info@activesales.by


Поймите:  как улучшить качество обслуживания в сфере услуг после обучения персонала в нашей бизнес-школе

 

Блог о бизнесе
и продажах
Виталий дубовик чат
платный контент
Яндекс.Метрика