Если вы хотите начать получать вторые заказы, почитайте это
Фото с сайта: geographyofrussia.com
Еще несколько лет назад в Беларуси существовало ложное мнение, что оказание услуг – это просто и учиться в тут нечему.
Однако на практике, как выяснилось, все не так. После падения выручки и многочисленных жалоб от клиентов директора стали задумываться о том, что высококачественный сервис – весомое преимущество среди конкурентов и стали решать, как же улучшить сервис в своем бизнесе.
Чем лучше Вы обслуживаете клиентов, тем дольше они остаются с Вами и советуют Ваше заведение друзьям, знакомым.
Фото с сайта: euromag.ru
Совсем недавно проводились маркетинговые исследования о воздействии хорошего/плохого обслуживания на уровень дохода. В результате большинство участников исследования считают, что качество обслуживания влияет на доверительное отношение со стороны клиентов.
Эти интересные факты от клиентов заставили задуматься руководителей в сфере услуг:
- хорошее обслуживание это быстрое обслуживание
- 83% участников ответили, что качество оказания услуг влияет на их решение купить
- потребители надолго запоминают качество сервиса и рассказывают при возможности знакомым
- потребители предпочитают ознакомиться с отзывами об уровне оказания услуг в организации, прежде чем совершить там покупку
Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что качество обслуживания в организации прямым образом влияет на продажи.
Можно выделить несколько рекомендаций, которые помогут Вам улучшить качество сервиса:
- Никто не любит ожидания, Ваши клиенты не исключение. Введите стандарты обслуживания, всегда будьте на связи.
_________
Если клиент не может Вам дозвониться, то он это запомнит.
_________
Фото с сайта: syl.ru
- Ведите переговоры не только по почте. Ведь почта – это узкий канал взаимодействия с клиентом.
- Есть три ключевые фразы, которые нравятся всем без исключения: «Добрый день! Спасибо, что выбрали нас! Ждем Вас снова!»
- Интересуйтесь о человеке и его бизнесе. Ведь у всех есть дни рождения и прочие праздники, когда можно сделать скидку клиенту, что положительным образом скажется на Вашей организации.
- Получайте обратную связь. Интересуйтесь о вашей организации у клиента, задавайте открытые вопросы
- «Показывайте» руководителя клиентам. Например, в личной переписке указывайте в конце письма как связаться с руководителем.
- Обучайте клиентскому сервису весь персонал!
_________
Если Вы думаете, что оказанием качественных услуг должен заниматься один отдел, то вы крайне заблуждаетесь. Каждый сотрудник должен обладать знанием хорошего сервиса.
_________
- Введите систему мотивации сотрудников. Это очень эффективное средство для повышения деятельности работников. Только учитывайте, что мотивация для поколения Y будет отличаться от мотивации поколения X
- Занимайтесь развитием клиента и себя. Нашли что-то интересное – книгу или статью – поделитесь с клиентом и самим почитать будет полезно
- Будьте честны с клиентами. Если что-то обещали сделать – сделайте. Не получается – сообщите об этом.
- Будьте рады клиентам. Вежливость и доброжелательность Вам помогут.
Фото с сайта: freerangestock.com
Эти рекомендации помогут Вам понять, как улучшить качество обслуживания. Высокий сервис станет главным преимуществом среди конкурентов, привлечет новых клиентов. Качественное оказание услуг – залог успеха
Чтобы заказать семинар по продажам или тренинг для улучшения качества обслуживания обращайтесь в бизнес-школу ACTIVE SALES в Минске: жмите на ссылку тренинги
Заказать маркетинговое исследование методом «Тайный покупатель» в Минске Вы можете у нас на сайте: по этой ссылке
Звоните: +375-29-605-30-32 или пишите: info@activesales.by
Поймите: как улучшить качество обслуживания в сфере услуг после обучения персонала в нашей бизнес-школе