Как увеличить продажи в B2B: 5 советов руководителю

Увеличение продаж – это то, к чему должен стремиться любой руководитель. И неважно, большая ваша компания или маленькая, есть у вас уже сформировавшаяся база постоянных заказчиков или ваша компания только вошла на рынок.

Какой бы успешной компания не была, проблема максимизации прибыли всегда будет актуальной.

Именно поэтому руководителю всегда нужно искать как можно больше подходов к тому, как увеличить продажи В2B.

 

Эта статья раскроет вам 5 основных методов как это сделать.

 

kak-uvelichit-prodazhi-v-b2b (1)-1

взято с: ru.dreamstime.com

 

Совет 1. Увеличиваем охват

 

У уже более-менее освоившейся на рынке компании должна быть своя, пусть даже и небольшая, база постоянных клиентов. На начальном этапе, разумеется, сформировать ее сложно. Однако гораздо сложнее их удерживать и искать новых, ведь с каждым разом круг поиска сужается всё больше и больше.

Тем не менее, этот пункт очень важен. Поиск можно осуществлять разными способами, например, через интернет или с помощью холодных звонков.

Если специализация вашего бизнеса очень узкая, то можно попробовать расширить спектр ваших слуг, либо же внести в них что-то абсолютно новое, чтобы привлечь новые компании.

 

kak-uvelichit-prodazhi-v-b2b (2)-2

взято с сайта: www.pinterest.ru

 

Совет 2. Планируем

 

Довольно простой и очень действенный совет. Ставьте своему бизнесу цели, составляйте, например, план задач на неделю. Проводите анализ выполненной работы, ищите ошибки и разбирайте их. Составляйте списки клиентов, которым могли бы быть полезны ваши услуги.

Когда всё написано на бумаге, ваши задачи структурируются. Вы начинаете понимать, как именно нужно действовать и что нужно делать в первую очередь: например, какие шаги нужно сделать, чтобы увеличить конкурентоспособность вашей компании на 10%.

Планы продаж также могут быть полезны в том, как увеличить продажи в B2В, однако это всё же зависит от вашей клиентской базы и сегмента, в котором вы работаете.

 

kak-uvelichit-prodazhi-v-b2b (3)-4

взято с сайта: www.wirthlawoffice.com

 

Совет 3. Сотрудничество с теми, кто заказывает постоянно

 

База из клиентов уже окончательно сформирована, а уровень продаж все равно ниже, чем могло бы быть?

Предложите заказчикам что-то дополнительное. Например, можно сделать систему скидок. Помните закон спроса? Чем ниже цена, тем выше вероятность того, что у вас что-то купят.

Напоминайте клиентам о себе. Например, звонки по телефону, где оговаривается какое-то специальное предложение. СМС-рассылка, email-рассылка – благодаря им как минимум название вашей компании будет все время мелькать у них в телефоне.

 

Совет 4. Измените схему переговоров

 

Довольно часто сделка срывается именно на этой стадии, и всё происходит из-за того, что клиент не чувствует (или же не верит в то), что ваша услуга может решить его проблему.

Вот почему подготовке к переговорам следует уделять огромнейшее внимание. Разберите вашего потенциального клиента «от и до» и составьте (можно даже универсальную) схему вопросов, которые вы будете задавать ему. Такие вопросы помогут не только выявить проблему, но и задуматься насчет ее решения, в том числе с помощью ваших услуг.

 

kak-uvelichit-prodazhi-v-b2b (4)-2

взято с сайта: nossacausa.com

 

Совет 5. Мотивируйте и обучайте ваших менеджеров

 

Что касается мотивации, то это довольно важно в вопросе о том, как увеличить продажи в B2В. Их заинтересованность имеет такое же огромное значение, как и навыки в сфере продаж.

Поощряйте ваших менеджеров по продажам, введите премии и бонусы. Можно даже выплачивать определенный процент за хорошо проделанную работу. Прибыль от успешных сделок очень быстро покроет издержки на зарплату и премии.

Отправляйте сотрудников на специальные курсы: далеко не все руководители об этом задумываются, отсюда и мало продаж.

Резюме:

Таким образом, мы рассмотрели основные направления, которым можно следовать с целью повышения продаж в сфере B2В услуг, и, надеемся, что эта статья была Вам полезна.

 

Если вы заинтересованы в росте уровня Ваших продаж и обучении Вашего персонала, обратите внимание на тренинги нашей бизнес-школы в г. Минске:

 

1. СПИН продажи. Долгие продажи в бизнесе B2B

2. Деловые Переговоры в B2B продажах

3. Разработка скриптов продаж по телефону

Виталий дубовик чат
платный контент
Яндекс.Метрика