В Вашем салоне работают настоящие профессионалы и стоит замечательное оборудование, но продажи не увеличиваются? Не странно ли это? Ведь женщины (и не только) всегда стремятся шикарно и молодо выглядеть, даже в период экономического кризиса! Не пора ли задуматься, как увеличить продажи в своем салоне?
Первое условие для увеличения продаж в салоне красоты – это расширение клиентской базы.
5 советов по расширению клиентской базы
1. Реклама.
Это очевидно и, наверное, всем понятно. Однако реклама салонного бизнеса имеет свои особенности. Важно не прогадать в распределении бюджета на рекламу и направить его в нужное русло.
Во-первых, это должна быть реклама для местного населения: реклама в местных газетах, на жировке по оплате коммунальных услуг, на рекламных щитах в лифтах окружающих домов и т.д. Это проверенный и действенный метод. Ведь в данном случае ЦА — жители конкретного района, предпочитающие пользоваться услугами парикмахера или мастера по маникюру в своем районе. Расширение клиентской базы должно происходить первым делом за счет местного населения.
Во-вторых, реклама в сети интернет, соц. сетях, налаженная контекстная реклама. Это путь к огромной аудитории. Эффектно и грамотно оформленный сайт и группа в соц. сетях сегодня просто необходимы. Правильно налаженная работа по привлечению трафика на сайт обязательно скажется на реализации задачи, как увеличить продажи в салоне.
2. Акции.
Расширение клиентской базы с помощью акций – удачное мероприятие. Поводов для проведения акции может быть тысяча: скидка для именинника в день именин (день Татьяны, Ольги и т.д.), всем Валентинам в День св. Валентина; скидки невесте, ее маме и свидетельнице ко дню свадьбы, выпускнице к выпускному баллу и т.д. Люди охотно откликаются на всевозможные акции.
3. Подарочные сертификаты.
Задаваясь вопросом, как увеличить продажи, отметим, что сегодня очень модно дарить сертификаты. Посещения салона красоты – желанный подарок для многих девушек. Как не воспользоваться этим методом и не превратить счастливую обладательницу сертификата в постоянного клиента?
4. Конкурс.
Это специфическая для салонного бизнеса идея, как увеличить продажи. Лучшая аудитория – это молодые девушки студенческого возраста. Возможное место для проведения конкурса – дискотеки, вечеринки. К примеру, объявляем конкурс на «самые красивые руки» («самую креативную прическу»). Даем обещание, что профессиональное фото этих самых ручек (прически) будет помещено на рекламных буклетах Вашего салона. И определяем победительницу.
Всем участницам вручаем сертификаты на посещение Вашего салона со скидкой (скажем, 15 %), а победительнице – с 50% скидкой и фото. Многие девушки сегодня собирают свое портфолио, и победа в подобном конкурсе будет им весьма кстати. Приглашение участниц конкурса в салон – это и есть расширение клиентской базы.
5. Мастер–классы.
Дайте клич о проведении в Вашем салоне мастер–класса по уходу за ногтями/волосами/лицом. Это привлечет целевую аудиторию (произойдет расширение клиентской базы) и даст прекрасную возможность продать сопутствующие товары.
Те сотрудники салона красоты, которые задаются вопросом «как увеличить продажи» понимают, что привлечение клиента – первый и, пожалуй, наиболее затратный и тяжелый этап.
Следующий шаг – сделать клиента постоянным и увеличить его средний чек.
Как увеличить средний чек в салоне красоты читайте в этой статье
Развитию салонного бизнеса была посвящена конференция «Индустрия красоты–2016: тенденции, перспективы, возможности» (18 февраля 2016 г.)
Вопрос «Как увеличить продажи в салоне?» был очень актуален для участников конференции. С мини тренингом по этой теме выступил ВИТАЛИЙ ДУБОВИК, бизнес–тренер школы ACTIVE SALES.
Смотреть все фото с Индустрии Красоты
Самый простой путь к решению проблемы, как увеличить продажи и расширить клиентскую базу – обучение сотрудников салона техникам продаж.
Тренинги от бизнес–школы ACTIVE SALES даст исчерпывающие ответы на следующие вопросы:
- Как увеличить поток нужных клиентов именно в Ваш салон?
- Как сделать клиента постоянным?
- Как составить выгодное для Вас и для Вашего клиента предложение?
- Как увеличить средний чек именно Вашему салону?
- Как грамотно и корректно предлагать услуги и сопутствующие товары, чтобы заинтересовать клиента?
- Как мотивировать сотрудников на продажи?
- Как увеличить продажи в салоне?
Видео отзыв о корпоративном тренинге продаж в салоне красоты
Марина Радзевская, косметолог в салоне красоты «Версаль»
Смотреть фото с корпоративного тренинга полностью
Хотите знать реальное мнение Ваших клиентов о Вашем салоне? Закажите оценку персонала методом тайный покупатель
Подробную информацию о программе бизнес-тренинга по теме узнавайте по электронному адресу info@activesales.by