Как увеличить розничные продажи в магазине?
Ни для кого не секрет, что с текущим положением вещей и обстоятельств выбор на рынке труда достаточно велик и разнообразен. Поэтому, можно с легкостью заявить, что практически для любой компании не составит особого труда отыскать и нанять себе в штат нового сотрудника, опираясь на свой вкус.
И, безусловно, это так: достаточно потратить 5 минут на сайте для поиска нового кандидата в свою компанию и ты сам не заметишь, как глаза будут разбегаться, глядя на обилие резюме. Итак, с первой задачей мы справились и новоиспеченный кандидат уже готов приступать к работе, но тут может возникнуть вопрос:
Как лучше всего обучить продавцов, чтобы понять:
«Как увеличить розничные продажи в магазине»?
С этим вопросом работодатель сталкивается не раз и даже не два. И далеко не всегда видит смысл в полноценном и качественном обучении технике продаж, а зря.
Конкуренция на рынке с каждым годом обостряется, заставляя руководителей пересматривать свою позицию по отношению к этому вопросу.
Почему?
Мы постараемся объяснить.
Персонал – это ключевой механизм любой компании и хороший руководитель знает это, поэтому никогда не забудет о качественном обучении, так как именно такой подход сможет в лучшие времена увеличить доход своей компании в несколько раз.
А в худшие – непременно поможет оставаться “на плаву” и предотвратит разорение. Но мало одного желания руководителя увеличить розничные продажи и мало иметь просто хорошего сотрудника.
Сотрудник тоже должен быть настроен на качественную и продуктивную работу. Поэтому, никогда не стоит забывать о том, что хорошая мотивация и поощрение за выполненные поручения может сыграть на руку как одному, так и другому.
И вроде все понятно, но, как определить, когда компания нуждается в обучении своего персонала розничным продажам, а когда – нет?
Вот несколько факторов, которые ответят Вам на вопрос: «Как увеличить розничные продажи в магазине?»:
- Показатели продаж довольно редко выполняются или не выполняются вовсе
- Проценты за каждую продажу перестали влиять на сотрудников
- Не виден запал в глаз и желание продавать
- Постоянных клиентов не слишком много, а новые приходят не сразу
- Работа не доставляет удовольствия и идет в тягость сотруднику
Если Вы обратили внимание, что какой-то из вышеперечисленных пунктов имел место быть, то станет ясно, что дело не в рекламе продукта или маркетинге. А в том, что Ваши сотрудники потеряли желание продавать или же его не было вовсе
“В таком случае, как следует поступить, чтобы вернуть настрой продавцов и направить его в нужное русло?’’
В этом поможет обучение сотрудников всем техникам и премудростям продаж, тогда Ваши матерые специалисты снова захотят показать на что они способны, а новоиспеченные – обучиться и перенять опыт профессионалов.
В обучение нужно добавить достаточное количество практических занятий, чтобы материал было проще усвоить и сразу же применить.
Например:
- Как следует общаться с клиентом, чтобы он Вам доверял
- С чего начать презентацию продукта, чтобы человек захотел его приобрести
- А лучше приобрести несколько продуктов, ведь так гораздо выгоднее
- Как лучше всего показать преимущества того, что Вы продаете и скрыть его недостатки (если они есть)
- Помочь сотрудникам не бояться общения с клиентами и оставаться уверенными в себе
- Как следует себя вести, если клиент сказал “НЕТ”
- Что нужно предпринять, чтобы клиент вышел счастливым с новой покупкой
Обучение персонала розничным продажам действительно способно дать ответы на все эти вопросы, заполучив не только отличных продавцов, способных продать все, что продается в Вашем магазине, но и выведет весь коллектив на совершенно новый уровень.
Чего можно ожидать от подобного обучения продажам:
- Сплоченного коллектива, готового работать как одно целое
- Продавцов, которые стали мастерами своего дела
- Отличных показателей продаж и выполненный план (а, может, и перевыполненный)
- Хорошую рабочую атмосферу
Итак, Как увеличить розничные продажи в магазине?
Принять решение прямо сейчас – провести тренинг по продажам. А бизнес–школа ACTIVE SALES всегда поможет Вам и Вашим продавцам продавать больше!
Обычно, все успешные компании постоянно проводят оценку продавцов методом тайный покупатель – это дает понять независимое мнение реальных покупателей и сделать Ваш сервис еще лучше.
Закажите бизнес-тренинг именно у нас и Ваши продавцы поймут: Как увеличить розничные продажи в магазине.