Как увеличить розничные продажи в магазине

Как увеличить розничные продажи в магазине?

 

Ни для кого не секрет, что с текущим положением вещей и обстоятельств выбор на рынке труда достаточно велик и разнообразен. Поэтому, можно с легкостью заявить, что практически для любой компании не составит особого труда отыскать и нанять себе в штат нового сотрудника, опираясь на свой вкус.

 

kak-uvelichit-roznichnie-prodaji-v-magazine -1-1

 

И, безусловно, это так: достаточно потратить 5 минут на сайте для поиска нового кандидата в свою компанию и ты сам не заметишь, как глаза будут разбегаться, глядя на обилие резюме. Итак, с первой задачей мы справились и новоиспеченный кандидат уже готов приступать к работе, но тут может возникнуть вопрос:

 

Как лучше всего обучить продавцов, чтобы понять:

«Как увеличить розничные продажи в магазине»?

 

С этим вопросом работодатель сталкивается не раз и даже не два. И далеко не всегда видит смысл в полноценном и качественном обучении технике продаж, а зря.

Конкуренция на рынке с каждым годом обостряется, заставляя руководителей пересматривать свою позицию по отношению к этому вопросу.

Почему?

Мы постараемся объяснить.

Персонал – это ключевой механизм любой компании и хороший руководитель знает это, поэтому никогда не забудет о качественном обучении, так как именно такой подход сможет в лучшие времена увеличить доход своей компании в несколько раз.

А в худшие – непременно поможет оставаться “на плаву” и предотвратит разорение. Но мало одного желания руководителя увеличить розничные продажи и мало иметь просто хорошего сотрудника.

Сотрудник тоже должен быть настроен на качественную и продуктивную работу. Поэтому, никогда не стоит забывать о том, что хорошая мотивация и поощрение за выполненные поручения может сыграть на руку как одному, так и другому.

И вроде все понятно, но, как определить, когда компания нуждается в обучении своего персонала  розничным продажам, а когда – нет?

Вот несколько факторов, которые ответят Вам на вопрос: «Как увеличить розничные продажи в магазине?»:

  • Показатели продаж довольно редко выполняются или не выполняются вовсе
  • Проценты за каждую продажу перестали влиять на сотрудников
  • Не виден запал в глаз и желание продавать
  • Постоянных клиентов не слишком много, а новые приходят не сразу
  • Работа не доставляет удовольствия и идет в тягость сотруднику

Если Вы обратили внимание, что какой-то из вышеперечисленных пунктов имел место быть, то станет ясно, что дело не в рекламе продукта или маркетинге. А в том, что Ваши сотрудники потеряли желание продавать или же его не было вовсе


 

“В таком случае, как  следует поступить, чтобы вернуть настрой продавцов и направить его в нужное русло?’’

 

В этом поможет обучение сотрудников всем техникам и премудростям продаж, тогда Ваши матерые специалисты снова захотят показать на что они способны, а новоиспеченные – обучиться и перенять опыт профессионалов.

 

В обучение нужно добавить достаточное количество практических занятий, чтобы материал было проще усвоить и сразу же применить.

Например:

  • Как следует общаться с клиентом, чтобы он Вам доверял
  • С чего начать презентацию продукта, чтобы человек захотел его приобрести
  • А лучше приобрести несколько продуктов, ведь так гораздо выгоднее
  • Как лучше всего показать преимущества того, что Вы продаете и скрыть его недостатки (если они есть)
  • Помочь сотрудникам не бояться общения с клиентами и оставаться уверенными в себе
  • Как следует себя вести, если клиент сказал “НЕТ”
  • Что нужно предпринять, чтобы клиент вышел счастливым с новой покупкой

 

Обучение персонала розничным продажам действительно способно дать ответы на все эти вопросы, заполучив не только отличных продавцов, способных продать все, что продается в Вашем магазине, но и выведет весь коллектив на совершенно новый уровень.

Чего можно ожидать от подобного обучения продажам:

  • Сплоченного коллектива, готового работать как одно целое
  • Продавцов, которые стали мастерами своего дела
  • Отличных показателей продаж и выполненный план (а, может, и перевыполненный)
  • Хорошую рабочую атмосферу

 

Итак, Как увеличить розничные продажи в магазине?

Принять решение прямо сейчас – провести тренинг по продажам. А бизнес–школа ACTIVE SALES всегда поможет Вам и Вашим продавцам продавать больше!

Обычно, все успешные компании постоянно проводят оценку продавцов методом тайный покупатель – это дает понять независимое мнение реальных покупателей и сделать Ваш сервис еще лучше.

 

Закажите бизнес-тренинг именно у нас и Ваши продавцы поймут: Как увеличить розничные продажи в магазине.

Виталий дубовик чат
платный контент
Яндекс.Метрика