Как увеличить розничные продажи

Никто не поспорит с тем, что условия, которые существовали несколько лет назад в экономике страны, кардинально изменились. Процесс оптовых и розничных продаж также существенно изменился.

 

kak-uvelichit-prodazhi

 

 

Основная проблема заключается в том, что не все продавцы, которые занимаются розничными продажами и продажами в салоне, подстроились под новые условия! До сих пор более 80% продавцов допускают грубейшую ошибку в продажах. Они отвечают «пожалуйста» на «спасибо» клиента. Как увеличить розничные продажи при таком обслуживании?

 

Не все продавцы толком понимают, как необходимо относится к основным этапам продаж, как правильно структурировать свой диалог с клиентом, как представить свой товар или услугу. Зачастую они не понимают важность самих этапов розничных продаж, продаж в салоне для совершения сделки. Особенно это относиться к такому этапу, как «закрытие продажи».

 


Ведь этап закрытия сделки определяет дальнейшее сотрудничество с клиентом, а также его остаточное впечатление о компании продавца!


 

В этом и состоит ключевая задача продавцов в розничных салонах: закрытие сделки. Анализируя свои недостатки, они часто ссылаются на самих клиентов. На свои же ошибки они смотрят глазами продавца, а не глазами клиента забывая, что основой эффективных розничных продаж является ориентация на клиента, на его потребности.

 

Наша практика анализа «тайным покупателем» показывает, что очень редкие продавцы работают хоть чуть-чуть с потребностями клиента и совсем небывалый случай это попытка работать с закрытием сделки.

 

Для того чтобы продавать больше в розничных продажах в наше не простое время мы и призываем всех заинтересованных к смене направлений в процессе продаж. Начните ориентироваться на клиента и Вы сразу же увидите результат!

 

Вот на эту тему и прошел 14-15 декабря 2015г. тренинг «Его величество Клиент» в режиме корпоративного обучения для двух смен розничной сети в секторе B2C. Бизнес-тренер Виталий Дубовик. На вопрос: «Как увеличить розничные продажи?» отвечали все вместе.

 

 

Продавцы розничных продаж в салоне изучали:

 

 

  • Что позволительно, а что крайне осторожно в розничных продажах в салоне
  • Анализ визитов «тайного покупателя» в салоны продаж
  • Психотипы клиентов и методы работы с каждым клиентом
  • Воронка продаж как инструмент влияния на продажи в салоне
  • Этапы розничных продаж как умение управлять поведением покупателя последовательно для совершения покупки
  • Работа с потребностью покупателя в салоне продаж
  • Конкурентные преимущества компании «N»
  • Работа с возражениями клиентов
  • Работа с претензиями после покупки
  • Завершение сделки: 5 рабочих методов
  • Как увеличить розничные продажи сегодня

 

 

Отзывы участников тренинга розничных продаж в салоне «Его величество Клиент»:

 

Ирина Вайнилович, специалист по продажам в розничном магазине.

 

Общая оценка тренинга: 8 (из 10)!

«Тренинг о методах и приёмах улучшения продаж и привлечения покупателей в салон. Уберу из приветственных фраз некоторые «фразы-паразиты», буду более внимательно относиться к каждому покупателю, проведу статистику посещаемости и продаж в своём торговом объекте. Уровень организации тренинга на высшем уровне. Я поняла, как увеличить розничные продажи лично мне».


Ольга Карнилович, продавец-консультант в рознице.

 

Общая оценка тренинга: 10!

«Супер! Очень много полезной информации для меня и моей работы. Теперь пересмотрю своё отношение к клиенту, буду более активной, настойчивой в своей работе в салоне. Советую пройти данный тренинг коллегам в сфере продаж».


Дмитрий, руководитель розничных продаж в сети салонов по Минску и регионам.

 

Общая оценка тренинга: 8!

«Очень положительные впечатления от прошедшего тренинга. Всё понравилось. Изменю свой подход к работе с покупателями и сотрудниками компании, начну пользоваться корпоративной почтой и создавать рассылку. Советую пройти этот тренинг другим сотрудникам в розничных продажах. Как увеличить розничные продажи для своей компании я понял, даже имея такого клеинта как сегодня».


Надежда, продавец.

 

Общая оценка тренинга: 7!

«Хороший тренинг о том, как повысить качество и количество продаж в салоне. Начну по-другому начинать разговор с клиентом, больше выяснять моментов у покупателя (кому, какие …), входить в больший контакт с покупателем, завершать беседу не «пожалуйста», а «какие берём?». Отличное качество и удобство наглядных материалов».


 

Продавцы розничных продаж ответили на вопрос: «Как увеличить розничные продажи?»

 

 

trenig-prodazh_planeta-podarkov__vitalij-dubovik_activesales trening-ego-velichestvo-klienta_planeta-podarkov_activesales-11

 

Полную программу  тренинга «Его величество Клиент» в открытом или корпоративном формате узнавайте по info@activesales.by

Программа адаптируется под любой запрос в розничных продажах

 

Регистрируйтесь на следующий тренинг розничных продаж в салоне прямо сейчас:

info@activesales.by  | +375-29-605-30-32 

Виталий дубовик чат
платный контент
Яндекс.Метрика