Никто не поспорит с тем, что условия, которые существовали несколько лет назад в экономике страны, кардинально изменились. Процесс оптовых и розничных продаж также существенно изменился.
Основная проблема заключается в том, что не все продавцы, которые занимаются розничными продажами и продажами в салоне, подстроились под новые условия! До сих пор более 80% продавцов допускают грубейшую ошибку в продажах. Они отвечают «пожалуйста» на «спасибо» клиента. Как увеличить розничные продажи при таком обслуживании?
Не все продавцы толком понимают, как необходимо относится к основным этапам продаж, как правильно структурировать свой диалог с клиентом, как представить свой товар или услугу. Зачастую они не понимают важность самих этапов розничных продаж, продаж в салоне для совершения сделки. Особенно это относиться к такому этапу, как «закрытие продажи».
Ведь этап закрытия сделки определяет дальнейшее сотрудничество с клиентом, а также его остаточное впечатление о компании продавца!
В этом и состоит ключевая задача продавцов в розничных салонах: закрытие сделки. Анализируя свои недостатки, они часто ссылаются на самих клиентов. На свои же ошибки они смотрят глазами продавца, а не глазами клиента забывая, что основой эффективных розничных продаж является ориентация на клиента, на его потребности.
Наша практика анализа «тайным покупателем» показывает, что очень редкие продавцы работают хоть чуть-чуть с потребностями клиента и совсем небывалый случай это попытка работать с закрытием сделки.
Для того чтобы продавать больше в розничных продажах в наше не простое время мы и призываем всех заинтересованных к смене направлений в процессе продаж. Начните ориентироваться на клиента и Вы сразу же увидите результат!
Вот на эту тему и прошел 14-15 декабря 2015г. тренинг «Его величество Клиент» в режиме корпоративного обучения для двух смен розничной сети в секторе B2C. Бизнес-тренер Виталий Дубовик. На вопрос: «Как увеличить розничные продажи?» отвечали все вместе.
Продавцы розничных продаж в салоне изучали:
- Что позволительно, а что крайне осторожно в розничных продажах в салоне
- Анализ визитов «тайного покупателя» в салоны продаж
- Психотипы клиентов и методы работы с каждым клиентом
- Воронка продаж как инструмент влияния на продажи в салоне
- Этапы розничных продаж как умение управлять поведением покупателя последовательно для совершения покупки
- Работа с потребностью покупателя в салоне продаж
- Конкурентные преимущества компании «N»
- Работа с возражениями клиентов
- Работа с претензиями после покупки
- Завершение сделки: 5 рабочих методов
- Как увеличить розничные продажи сегодня
Отзывы участников тренинга розничных продаж в салоне «Его величество Клиент»:
Ирина Вайнилович, специалист по продажам в розничном магазине.
Общая оценка тренинга: 8 (из 10)!
«Тренинг о методах и приёмах улучшения продаж и привлечения покупателей в салон. Уберу из приветственных фраз некоторые «фразы-паразиты», буду более внимательно относиться к каждому покупателю, проведу статистику посещаемости и продаж в своём торговом объекте. Уровень организации тренинга на высшем уровне. Я поняла, как увеличить розничные продажи лично мне».
Ольга Карнилович, продавец-консультант в рознице.
Общая оценка тренинга: 10!
«Супер! Очень много полезной информации для меня и моей работы. Теперь пересмотрю своё отношение к клиенту, буду более активной, настойчивой в своей работе в салоне. Советую пройти данный тренинг коллегам в сфере продаж».
Дмитрий, руководитель розничных продаж в сети салонов по Минску и регионам.
Общая оценка тренинга: 8!
«Очень положительные впечатления от прошедшего тренинга. Всё понравилось. Изменю свой подход к работе с покупателями и сотрудниками компании, начну пользоваться корпоративной почтой и создавать рассылку. Советую пройти этот тренинг другим сотрудникам в розничных продажах. Как увеличить розничные продажи для своей компании я понял, даже имея такого клеинта как сегодня».
Надежда, продавец.
Общая оценка тренинга: 7!
«Хороший тренинг о том, как повысить качество и количество продаж в салоне. Начну по-другому начинать разговор с клиентом, больше выяснять моментов у покупателя (кому, какие …), входить в больший контакт с покупателем, завершать беседу не «пожалуйста», а «какие берём?». Отличное качество и удобство наглядных материалов».
Продавцы розничных продаж ответили на вопрос: «Как увеличить розничные продажи?»
Полную программу тренинга «Его величество Клиент» в открытом или корпоративном формате узнавайте по info@activesales.by
Программа адаптируется под любой запрос в розничных продажах
Регистрируйтесь на следующий тренинг розничных продаж в салоне прямо сейчас:
info@activesales.by | +375-29-605-30-32