Вы поставили перед собой цель увеличить доход от работы салона красоты. Естественно, Ваша первая задача – это привлечение клиента. И потом надо понять:
Как увеличить средний чек в салоне красоты?
Здесь Вы найдете 5 проверенных способов по расширению клиентской базы салона и ответы на вопрос:
Как увеличить средний чек в салоне красоты?
Второе обязательное условие для умножения продажи в салоне красоты – это добиться того, чтобы клиент был постоянным, его лента заказов постоянно расширялась, и этим самым увеличивался его средний чек
Как увеличить средний чек клиента?
Персонал – это главная движущая сила в продажах в салоне красоты. Довольно типичная ситуация: парикмахер делает стрижку клиенту и в то же время его внимание адресовано не клиенту, а другим людям (обсуждение новостей с коллегами, разговор по мобильному телефону и т.п.)
Его вовсе не заботит вопрос, как увеличить средний чек салона. Он не нацелен на продажи.
Сотрудники салона красоты должны уметь не только мастерски делать свое дело, но и заботиться о том, как увеличить средний чек клиента. А для этого необходимо:
- Правильная мотивация самих сотрудников (материальная и нематериальная)
- Вовлечение сотрудников в планы и цели салона, чтобы они чувствовали себя частью целой команды и работали на успех предприятия в целом
- Обучение персонала правильному общению с клиентами.
Как увеличить средний чек в салоне красоты?
Это может быть просто элементарное общение:
Руководитель одного из салонов, обратившись в бизнес–школу ACTIVE SALES за диагностикой работы своего персонала, получил конкретные рекомендации.
Одна из рекомендаций состояла в том, чтобы повысить коммуникабельность у мастеров.
Через 3 месяца продажи салона красоты выросли больше чем за последний год
А также умение продавать услуги и товары салона. Решая задачу, как увеличить средний чек, мастер должен во время процедуры рассказать клиенту о других услугах салона, которые могли бы его заинтересовать.
Также проконсультировать клиента на предмет проблем его кожи/волос.
Порекомендовать услуги и продукцию салона, которые смогли бы помочь в выявленной проблеме.
Как увеличить средний чек в салоне красоты?
Мастер, которому клиент доверяет, имеет большое влияние на количество покупок со стороны клиента.
Администратор – ключевая фигура в коммуникации с клиентом. И его непосредственная забота – как увеличить средний чек в продажах салона.
В поисках пути, как увеличить средний чек, администратор должен овладеть секретами общения и психологического воздействия на клиента и обязательно – умением продавать.
Правильное и аргументированное предложение о покупке товара обязательно приведет к покупке в трех–четырех случаях из десяти.
К примеру: естественная реакция человека, у которого спрашивают «Вам чем-то помочь?» или «Вы что-то хотите?», — «Нет, спасибо!». Но именно эти вопросы обычно и задают клиенту, если замечают его заинтересованность в товаре.
Заботясь о том, как увеличить средний чек, необходимо выбросить эти дежурные фразы продавца за прилавком!
Что следовало бы сделать для увеличения среднего чека:
- рассказать о товаре («Вижу, Вы заинтересовались маской для лица. Позвольте предложить Вам…»),
- подчеркнуть достоинства товара («Преимуществом этой серии является ее натуральный состав…»),
- предложить альтернативу («Какая маска из предложенных вариантов Вам больше всего подходит?») и т.д.
В вопросе, как увеличить средний чек следует быть деликатным и осторожным.
Общение с клиентом не должно перерасти в агрессивное «впаривание».
Увеличение продаж должно происходить путем грамотной и аргументированной рекомендации. Выгоду от совершения клиентом покупки должны получить и Вы, и сам клиент
Ваша забота – как увеличить средний чек клиента, а клиент обеспокоен тем, как шикарно выглядеть без лишней траты своих кровных
Клиент должен остаться довольным покупкой – это залог вашей постоянно растущей прибыли.
Задаваясь вопросом, как увеличить средний чек, следует помнить:
- что посетившие салон клиенты – весьма благодатная, целевая аудитория.
Это в подавляющем большинстве люди, которые уделяют пристальное внимание своему внешнему виду и здоровью и готовы платить за это деньги.
Закономерно, что именно здесь они должны удовлетворить все вопросы и потребности в уходе за своим телом (в салоне клиент проводит 2–3 часа, а у прилавка магазина косметики от силы 15 минут).
Но обеспокоены ли Ваши сотрудники, как увеличить средний чек клиента? Проверить качество обслуживания персонала в Вашем салоне возможно с помощью тайного клиента.
Он протестирует на себе, насколько сотрудники салона нацелены на отличный сервис и продажи, умеют ли грамотно и корректно подтолкнуть клиента к дополнительной покупке.
Метод тайного клиента – весьма действенный метод для диагностики проблемных зон в работе персонала.
Бизнес–школа ACTIVE SALES предоставляет услугу тайного клиента для Вашего салона красоты.
Эксперт по продажам, исполнивший эту роль, расскажет Вам, как совершаются продажи в Вашем салоне красоты, как увеличить средний чек именно в Вашем бизнесе.
А также даст ценные рекомендации по повышению качества сервиса и общению с клиентами.
Для увеличения среднего чека рекомендуется сделать оценку персонала методом тайный покупатель
Узнать подробности по услуге тайного покупателя можно здесь
Чтобы заказать услугу тайного покупателя, просто пишите: info@activesales.by
Обычно, после оценки персонала методом тайный гость — проводят корпоративный бизнес-тренинг на тему улучшения сервиса и продаж.
Например, тренинг Его величество клиент. Читать программу полностью