Как увеличить продажи

 

Выделю 7 основных способов увеличения продаж

 

1. Как увеличить продажи? Индивидуальный подход!

 

Уже давно СТАНДАРТНЫЕ коммерческие нервируют клиента и отворачивают от компании. Согласитесь, Вам ведь не понравится, когда, например, в день Всех Влюбленных Вы услышите заезженные фразы от своего партнера. Так же обстоит дело с бизнесом: если Вы некреативный  — у тебя нет шансов перед конкурентами! Примером из моего личного опыта продаж может служить пример в региональным городе Беларуси.

Руководитель одной розничной сети захотел купить оборудование в стиле предприятия и с его корпоративными цветами. Похожий пример был и в столице страны — владелец супермаркета постановил: тот, кто из поставщиков пропишет логотип магазина на торговом оборудовании, тот и победит в тендере. Многие поставщики решили, что это обман и лишь снизили цены. На удивление всем контракт заключили с тем поставщиком, который нарисовал лого маркета на оборудовании.

Как увеличить продажи, ничего не предпринимая? Слушайте клиента!

В одном из городов России был свидетелем случая:

 

На 4-ый этаж мебельной выставки зашел мужчина и сказал: «Итак! Пусть все сидят за компьютерами!!! Никаких вопросов! Оставьте комментарии! Не нужно ничем помогать и подсказывать! Я все посмотрю сам!» Вы спросите, откуда такая грубость? Ответ очевиден: Без индивидуального подхода ваши клиенты будут кипеть! Вы задумывались, сколько раз с 1-го по 4-ый этаж он услышал оригинальный вопрос консультанта: «Вам что-то подсказать?» Как увеличить продажи с таким банальным подходом?

2. Как увеличить продажи?  Партнерские программы

Рука руку моет или не рад, что связался? Зачем нужно партнерство? Затем, чтобы помочь Вам в достижении успеха. Когда Вы можете идти самостоятельно, то потребность в партнере пропадает. Но когда без него не подняться, играют правила даже не win/win, а часто lose/win. Лучше бой проиграть, а войну выиграть! Вывод в жизнь: Сможете действовать самостоятельно – действуйте. Не выходит одному – найдите партнера и договоритесь.

И чем больше сообщников у вас будет, тем лучше. Как говорится: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей!» — это работает и помогает понять, как увеличить продажи! Согласно практике, около 95% бизнес-проектов начинались с партнерства. Даже Билл Гейтс и Стив Джобс сначала дружили.

3. Как увеличить продажи? Программа лояльности

Сколько дисконтных карт у Вас в бумажнике? Ходите ли Вы в то заведение, где у Вашего друга есть скидка? ДА!

Ха-ля-ва – она вскружила голову очень многим!

И именно «халявушка и объясняет, как увеличить продажи очень многим фирмам. Пусть у нас в стране такого рода программы практически не развиты, но такой маркетинговый ход увеличивает или, по крайней мере, стабилизирует уровень продаж. По факту, если бизнес развивается больше 5 лет – у него около 60% клиентов постоянные. Вам нужны такие показатели? Развивайте программы лояльности!

4. Как увеличить продажи? Реклама и активное продвижение продукции

«Реклама как масло в кашу!», — сказал один руководитель крупной мебельной розничной сети. Известно, что при активной рекламе  более 2-3 лет практически любой продукт или услуга становится известным, или как говорят маркетологи – узнаваемым. Вот как увеличить продажи! Но сколько же инвестировать в продукт, чтобы инвестиции не превратились в затраты? Как подсказывает практика – к любому рекламному ходу нужно подходить серьезно и ответственно.

Допустим, если Вы продвигаете услугу или товар с помощью контекстной рекламы, будьте внимательны с бюджетом. Из моего личного опыта, хорошо спланированная реклама увеличивает количество посетителей на 50%. И около 80% бюджетных средств сливаются в никуда при неправильном создании рекламы.

5. Как увеличить продажи? Формирование интереса к продукту

Особенно четко о важности постоянной культивации говорят социальные сети. Если Вы пропадаете из видимости хотя бы на месяц (если не на неделю) Вас просто забудут. А с клиентом важна постоянная поддержка интереса?

А как же! Если Вы позволите конкуренту завладеть сердцем Вашего клиента, то очень возможно места Вам уже и не будет! На тренингах мне часто задают вопросы менеджеры сферы  В2В: «Какой должен быть повод для встречи с покупателем?»; «Про что с ним разговаривать?»; «Что нужно делать, если сделки редкие и совершаются раз в пять лет?»

Что же делать, если  все предлоги уже банальны и изжили себя?

Ведите бизнес системно, и по возможности – договаривайтесь периодический бизнес-обзор с клиентами.

Это довольно сильный инструмент, если правильно и периодически им пользоваться. Когда на тренингах я показываю свои презентации, менеджеры сразу узнают подходы западных партнеров – GAPP анализ это стандарт за рубежом. В нашей республике структурно бизнес ведут далеко не все компании. И вопрос «Как увеличить продажи?» все еще открыт. Все упирается в постоянство! Это как занятие спортом – пропустил пару недель? Придется заниматься усиленно!

6. Как увеличить продажи? Консультирование

Консультирование – своего рода сервис для клиентов. «24/7 я работаю на Вас!», — так я говорил клиентам, когда работал с ключевыми клиентами в международной компании JTI. Можно ли сказать, что это Ваше конкурентное преимущество и клиенту приятно будет слышать что-то подобное? В любое время и по любому поводу продавец-профессионал готов помочь каждому клиенту!

Рациональное зерно здесь всем известная истина — новый клиент обходится вам в десять раз дороже, нежели старый. Стоит ли отказываться от консалтинга клиента?

Руководитель литовской компании в Минске поделился примером из личного опыта. Заключили контракт на продажу оборудования предприятию республиканских масштабов. Директор предприятия думает: «как увеличить продажи?» И говорит: «Научите моих работников пользоваться Вашим оборудованием!» Ну разве можно отказать в такой ситуации и при таком статусе директора? Снял пиджак и пошел в «поля» — обучать персонал нажимать на кнопки!

7. Как увеличить продажи? Мотивация менеджеров

Менеджмент – это целое искусство! Но, творить и играть по своим правилам эффективнее тогда, когда все базовые стили управления уже доведены до идеала. Случается в жизни, что деньги не единственный и главный мотиватор. А если потребность в еде удовлетворена, то по знакомой пирамиде Маслоу хочется творить и общаться. Простой вопрос: «А Вам слабо?» иногда мотивирует агентов по продажам куда лучше, чем “На работе ты должен работать!”

Сомневаетесь в своей системе мотивации сотрудников?

Ломаете голову над тем, как увеличить продажи? Задайте базовые вопросы:

 

— Ведете ли Вы анализ всех возможных KPI за каждый месяц?

— Цели всегда согласовывают с менеджером?

— Хватает ли Вашим сотрудникам на жизнь?

— Проводите Вы периодическую аттестацию для менеджеров?

— Делаете ли Вы оценку персонала методом тайный покупатель на постоянной основе?

— Участвует ли менеджер по продажам в бизнес-тренингах 2 раза в год?

— Если Вашему сотруднику предложат условия в другой компании получше, что он сделает?


Человек покупает человека, а не компания покупает компанию!

Если менеджер по продажам не умеет договариваться с людьми, то шансы на продажу Вашего продукта резко снижаются!


Хотите подробнее узнать, как увеличить продажи – пишите на info@activesales.by

Всегда на связи!

Виталий Дубовик, бизнес-тренер ACTIVE SALES

Виталий дубовик чат
платный контент
Яндекс.Метрика