Работа с возражениями при холодных звонках занимает одно из центральных мест, являясь важнейшим этапом для заключения сделки с потенциальным клиентом. Работа с возражениями – это своего рода путь к пониманию клиента и его потребностей.
Большинство проблем многих специалистов по продажам современного мира связаны именно с работой с возражениями клиентов. Ведь клиент, не имеющий возражений по поводу Вашего товара/услуги, скорее всего или очень доверчивый человек, или просто не заинтересован в покупке.
Но чаще всего проблема кроется в самом продавце, потому как он не смог правильно пройти предыдущие этапы холодных звонков, а именно этап выяснения потребностей. Можно сказать, что продавец, который не умеет работать с возражениями в продажах, имеет небольшие шансы для заключения сделки с потенциальным клиентом.
На самом деле неважно, какие у Вашего клиента причины для возражения, а важно то, как правильно с ними работать.
Для эффективного прохождения данного этапа важно знать и применять действенные методы и работающие приёмы продаж при холодных звонках, которые помогут не только узнать причину возражений потенциального клиента, но и успешно преодолеть порог недоверия с его стороны и совершить продажу товара/услуги.
В наши дни множество компаний пользуется методом корпоративного обучения, которое очень выгодно при обучении не одного человека, а целую команду продавцов. Корпоративное обучение имеет множество преимуществ над другими видами обучения персонала. Их мы описали в статье «Стоит ли корпоративное обучение персонала временных и денежных затрат?».
Стоить отметить то, что те компании, которые заказывают корпоративное обучение, по статистике, повышают эффективность деятельности организации более 30 % !!!
Есть о чём задуматься, не правда ли?
На тему холодных продаж и работы с возражениями клиентов прошел мастер-класс 14 января «Холодные звонки. Возражения. Закрытие сделки» в режиме корпоративного обучения.
Организатор: Ambitious Suits Consulting: ул. Кабушкина, 66, 3-й этаж
Тренер: Виталий Дубовик.
Участники тренинга изучали:
- Основные этапы холодных звонков
- Почему у клиента появляются возражения?
- Особенности работы с возражениями при холодных звонках
- Методы и способы эффективной работы с возражениями в продажах
- Конкретные сценарии, техники, алгоритмы ведения разговора с клиентом
- Виды возражений клиента при холодных звонках
- Способы убеждения клиента
- Заключение сделки с клиентом
Отзывы участников тренинга «Холодные звонки. Возражения. Закрытие сделки»:
Андрей, руководитель B2B компании по продажам канцтоваров:
«Очень понравился тренинг. Узнал для себя много полезной информации…»
Анастасия, менеджер по «охоте за головами» в кадровом агентстве:
«Получила ответы на все вопросы, связанные с работой с возражениями. Теперь изменю свой подход к клиентам. «
Юрий, администратор в интернет проекте:
«Мои ожидания оправдались. Отличный тренинг по холодным звонкам и возражениям!»
Татьяна, продавец юридических услуг:
«Возможно три часа на изучение данной темы маловато, но и за такой короткий промежуток времени я успела расставить всё по местам.»
Стоимость участия в тренинге «Холодные звонки. Возражения. Закрытие сделки» открытый или корпоративный формат узнавайте по info@activesales.by
Участники мастер-класса «Холодные звонки. Возражения. Закрытие сделки»научились работать с возражениями, узнали все плюсы и минусы скриптов и алгоритмов при телефонных продажах и нашли ответы на многие волнующие их вопросы.
Регистрируйтесь на следующий тренинг по холодным звонкам, который пройдёт 16 марта 2016г., уже прямо сейчас по почте info@activesales.by и начните продавать эффективно!
Зарегистрироваться или узнать более подробную информацию можно по телефону +375 29 500-00-69.
Команда образовательного проекта Ambitious Suits Consulting.
Регистрируйтесь тут: http://suits.by/reg.