Обслуживание клиентов. Почему так важен качественный сервис?

obsluzhivanie-klientov

 

Одним из наиболее важных факторов долгосрочного взаимодействия с компанией является качественное обслуживание клиентов. И вопрос о том, как же в кризис сохранить и даже приумножить клиентов, становится наиболее важным! Даже, если у Вас превосходные характеристики товара/услуги, а качество обслуживания оставляет желать лучшего, то вероятность достичь высоких результатов резко снижается.


Многие фирмы обеспечивают хорошее обслуживание клиентов, но в наше время этого недостаточно


Если предприятие решило занять лидирующее положение на рынке, то отличное обслуживание клиентов должно быть неотъемлемой частью этой компании. Только это поможет понять, как стать клиентоориентированным и  при всем этом сохранить доходность, не сильно снижая цену.

    И, прежде всего, достижение отличного сервиса надо начинать с профессионального обучения персонала, как взаимодействовать с клиентами, сформировать мнение о том, что главное для них – отличное, качественное обслуживание клиентов. Это достаточно сложно, потому как работники зачастую заинтересованы в собственной выгоде больше, нежели в выгоде целой компании. Поэтому с отношением к клиентам можно и нужно работать!

    Персонал может показывать плохие результаты в своей работе по многим причинам. Самая распространенная — нехватка необходимых умений и навыков, которых требует обслуживание клиентов. В такой ситуации самым верным решением будет  обучение работников на тренинге по продажам и сервису.

    Тема отличного сервиса, обслуживания клиентов и клиентоориентированности была полностью раскрыта 10 и 11 февраля 2016г. в г.Несвиже, где и прошёл в корпоративном формате бизнес тренинг Виталия Дубовика (Минск) «Отличный сервис» для сотрудников Несвижского Замка.

nesvizhskii-zamok1

Участники бизнес-тренинга «Отличный сервис» изучили:

  • Что представляет собой обслуживание клиентов

  • Как качество сервиса компании соотноситься с её прибылью

  • Как мотивировать себя заботиться о клиентах

  • Как сделать клиентов постоянными

  • Как оценить качество сервиса компании

  • Чему в большей мере уделяет внимание клиент

  • Как привлечь и удержать клиентов

  • Как сделать обслуживание клиентов первоклассным

Отзывы участников тренинга «Отличный сервис»:

Жанна Кондракова, специалист по приёму заказов:

Общая оценка: 10!

«Было очень классно! Начну «улыбаться» принимая заказы, учитывать тип клиентов, искать возможности, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Советую пройти тренинг сотрудникам других компаний, специалистам гос. учреждений. Так держать!»


Юлия, специалист по оказанию информационных услуг:

Общая оценка: 10!

«Очень продуктивно, будет намного проще при обслуживании клиентов и работать с людьми в целом. Теперь буду чаще улыбаться, «любить» клиентов, сдерживать «уток». Виталий Дубовик – профессионал своего дела! Советую этот тренинг всем, кто хочет, чтоб их работа (сервис) стала лучше. Успехов, дальнейшего развития!»


Елена Лях, специалист по обслуживанию клиентов:

Общая оценка: 10!

«Было познавательно и информативно! Стану проявлять интерес к каждому посетителю нашего замка, обеспечивать «вау-сервис», более положительно относиться к своему делу по обслуживанию клиентов. Успехов Вам!»

Видео-отзыв Жанны — специалиста по работе с клиентами


Отзыв про обслуживание клиентов от Марины — специалиста по работе с клиентами


Вот несколько фото с самого тренинга по обслуживанию клиентов

 

obsluzhivanie-klientov

obsluzhivanie-klientov

obsluzhivanie-klientov

obsluzhivanie-klientov

 

Полный репортаж по обслуживанию клиентов можно посмотреть тут

Подробнее об участии в тренинге «Отличный сервис» открытого или корпоративного формата Вы можете узнать по почте info@activesales.by

Пишите с пометкой: «Обслуживание клиентов. Как удержать клиентов с помощью сервиса?»

Читать программу тренинга по обслуживанию клиентов полностью

Виталий дубовик чат
платный контент
Яндекс.Метрика