Как привлечь и удержать клиентов?

Для бизнеса смена сезонов означает либо долгожданный всплеск деловой активности, либо, наоборот, ее «затухание». Обе тенденции имеют как свои преимущества, так и недостатки. Судите сами.

Традиционно «осенними» бизнес-направлениями являются:

  • обеспечение сельскохозяйственного сектора всем необходимым для сбора урожая;
  • торговля канцелярскими принадлежностями, учебной литературой, школьной и детской одеждой;
  • набор на учебные курсы и предоставление репетиторских услуг;
  • аренда жилья для студентов;
  • строительные и ремонтные работы;
  • продажа компьютерной техники и корпусной мебели;
  • организация свадеб;
  • организация и проведение бизнес-конференций и т.д.

При этом повышение спроса на сезонные товары или услуги влечет также за собой и повышение активности конкурентов. Это значит, что важно вовремя «проснуться», оказаться «в нужном месте и в нужное время» и – при необходимости – «активно работать локтями». Здесь побеждает сильнейший, быстрейший, мудрейший! А в некоторых сферах, если проявить недостаточно смекалки и энергичности, можно даже «проморгать» солидный контракт и потом до конца года «курить бамбук».

И, наоборот, при снижении спроса на летние товары и услуги наблюдается аналогичное уменьшение «бурной деятельности» основной части игроков рынка, а это означает, что при наличии оригинальной и свежей бизнес-идеи компания может без особых «напрягов» удачно продлить свой «финансовый сезон», не встретив каких-либо существенных противодействий со стороны конкурентов.

Так, например, частные отели могут переориентироваться с привлечения туристов на местных жителей (или жителей близлежащих областей) и предложить им:

  • провести в стенах своего заведения «Романтичный week-end»;
  • отметить в зале ресторана день рождения или свадьбу;
  • организовать корпоративный праздник для предприятий определенной отрасли (День HR-менеджера, День маркетолога, День автомобилиста и проч.) и т.д.

Соответственно, для привлечения клиентов в межсезонье через организации-партнеры и удержания отеля «на плаву» (кроме традиционной контекстной рекламы и сотрудничества с турагентствами) не лишними могут оказаться контакты с сотрудниками ЗАГСа, представителями event-агентств, руководством крупных отраслевых компаний. Причем выступать с такими предложениями следует заблаговременно, с учетом времени, необходимого на согласование деталей сотрудничества.

В любом случае, к какому бы типу сезонности ни относился ваш бизнес, сейчас может быть особенно важно еще раз проинформировать ваших клиентов / жителей вашего города о товарах, услугах и акциях, которые предлагает ваша организация. Вполне вероятно, что для этого вам может понадобиться качественное коммерческое предложение или рекламное письмо на корпоративный сайт или в рассылку, которое:

• в случае ожидаемого повышения спроса помогло бы вам «отстроиться» от конкурентов и убедить клиентов остановить свой выбор именно на вашей компании,

• а в случае предложения рынку оригинального для вашей сферы решения — помогло бы качественно «продать» вашу идею конечному потребителю или склонить потенциального партнера к сотрудничеству.

И если в вашей организации нет сотрудника, который обладает достаточным количеством времени, опыта и квалификации для создания подобного рода материалов, вы можете заказать разработку такого рекламного текста мне, который в итоге будет:

  • на 100% уникальным, составлен специально для вашей компании / товара / услуги и рассчитано именно на ваших потенциальных клиентов;
  • выгодно отличать ваше предложение как от конкурентов (даже если на первый взгляд выделиться совершенно нечем), так и от альтернативных способов решения;
  • корректно обходить возможные / мнимые недостатки вашего предложения и даже превращать их в преимущества;
  • предугадывать и нейтрализовывать возможные сомнения и возражения ваших клиентов («Зачем это надо», «Мне это не нужно», «Со мной такое не случится», «У других еще хуже», «Оно того не стоит» и т.д.);
  • «аппетитно» подавать стоимость вашего товара / услуги;
  • вызвать у читателя желание и намерение действовать «прямо сейчас» и «в нужном направлении».

С примером такого рекламного текста, который я писала для одного своего клиента в марте этого года, вы можете ознакомиться ниже по ссылке.

Primer-reklamnogo-teksta

Стоимость разработки рекламного текста: уточняйте по почте

Обратите внимание, что я не «привязываю» стоимость коммерческого текста к количеству знаков. Будьте уверены: текст, написанный для вас, будет в объеме, достаточном для создания интереса у читателя и полноценного раскрытия всех преимуществ вашего предложения. Обычно это около 2-х печатных страниц А-4, шрифт Arial 10, междустрочный пробел одинарный (то есть текст на странице отформатирован и очень густо утрамбован). Для примера – текст выше содержит 5867 знаков с пробелами.

Сроки разработки одного текста: от 3 до 7 рабочих дней.

Таким образом, если вы хотите:

  • «Сработать на опережение» и «обойти» конкурентов
  • «Снять сливки» и получить «вкусные» заказы
  • Еще немного продлить ваш «финансовый сезон»…

… просто оформите заявку ниже. Я свяжусь с вами в течение 1-2-х рабочих дней для согласования деталей и сбора необходимой информации.

P.S. Помните, что хороший рекламный текст – это еще один «штатный продавец», который, с одной стороны, «не просит хлеба», а с другой – способен убедить и «дожать» клиента тогда и там, куда лично продавцу в силу разных причин может быть закрыт доступ.

Заказать услугу можно:

+375 (29) 605-30-32

info@activesales.by
Виталий дубовик чат
платный контент
Яндекс.Метрика