Сервис клиентов представляет собой конкретные действия персонала по оказанию определенных услуг. Например, как работник встречает посетителя, как определяет его потребности, как представляет товар или услугу, как он работает с возражениями и т.п.
Сегодня к сервису предъявляют строгие нормы, ведь «клиент всегда прав». Но в таком подходе есть зерно рациональности, ведь от качества обслуживания клиентов зависит прибыль компании.
Давно известно, что для клиентов единственная разница между фирмами из одного ценового сегмента заключается в том, какое обслуживание им предлагают. Особенно важен отличный сервис в облаcти продаж. Только благодаря правильному процессу обслуживания можно достичь значительных успехов.
Отличный сервис должен присутствовать на каждом этапе продаж.
Система контроля за сервисом в продажах крайне важна, прежде всего, для того, чтобы сформировать преимущество перед конкурентами в процессе обслуживания, и тем самым показать клиентам уникальность вашей компании.
Как научить сотрудников отличному сервису?
Добиться высокого, и при этом постоянного, качества обслуживания клиентов достаточно сложно, ведь каждый сотрудник индивидуален, и к каждому нужно свой подход . Качественный и отличный сервис должен стать не просто важным пунктом в деятельности персонала, а привычкой и неотъемлемой частью работы.
Для достижения понимания со стороны сотрудников надо постоянно обучать их навыкам правильного обслуживания клиентов.
Тренинги по продажам и сервису помогут им развить необходимые умения и даже приобрести новые с тем, чтобы повысить уровень обслуживания клиентов.
Используйте простую формулу:
Отличный сервис =
Решение рационального вопроса +
Эмоциональное удовлетворение + ВАУ эффект
Тема отличного сервиса и обслуживания клиента обсуждалась 7 и 8 февраля2016г. на бизнес-тренинге под названием «Отличный сервис» в формате корпоративного обучения для салона красоты «Версаль». Бизнес-тренер: Виталий ДУБОВИК.
На тренинге «Отличный сервис» участники изучали:
Методику работы с посетителями
Как уровень обслуживания влияет на прибыль
Чему стоит уделить большее внимание в плане сервиса
Как нужно предлагать клиенту, чтобы он купил
Оценка уровня сервиса
Составление плана и график своих дел
Как улучшить коммуникативные навыки
Анализ возможных вариантов развития событий
Отзывы участников тренинга «Отличный сервис»:
Татьяна Дробова, мастер маникюра и педикюра:
Общая оценка: 10!
«Тёплая обстановка, море полезной информации, внимание тренера к каждому участнику лично. Теперь буду стараться слушать и слышать клиента, планировать свои дела, выполнять всё по правилам. Процветания Вам и успехов!»
Ирина Болтушкина, администратор:
Общая оценка: 10!
«Очень интересно, познавательно, с пользой для моей работы и семьи. Теперь постараюсь соблюдать все правила в поведении с клиентом, обязательно составлю цели график в блокнот. Посоветую всем друзьям и знакомым пройти этот тренинг. Желаю успехов!»
Анна Архипенко, парикмахер:
Общая оценка: 10!
«Интересно, доступно, весело, конструктивно. Буду относиться к «дотошным» клиентам иначе, обращать внимание на вербальные и невербальные знаки, доносить информацию по-другому. Всё понравилось. Советую всем людям, которые желают достичь значительных успехов в работе»
Ольга, косметолог:
Общая оценка: 10!
«Очень понравилось! Было всё, что нужно, много полезного, очень интересно. Теперь буду стараться применить всё на практике, буду более сдержанна, буду планировать все дела. Всем советую пройти данный тренинг по отличному сервису. Желаю продвигаться дальше, учить других!»
Отзыв о тренинге «Отличный сервис» от Марины Радзевской:
Отзыв о тренинге «Отличный сервис» от Анастасии Колесниковой:
Фото-отчет тренинга «Отличный сервис»:
Все фото тренинга можно смотреть здесь
Подробнее об участии в тренинге «Отличный сервис» открытый или корпоративный формат Вы можете узнать по почте info@activesales.by
Развивайтесь и совершенствуйте свой отличный сервис вместе с ACTIVE SALES!