Яндекс.Метрика

Блог

Как повысить объем продаж и улучшить стандарты обслуживания

Сейчас речь пойдет о корпоративной книге продаж. Это документ, отображающий всю работу организации, ее продукты, установленные стандарты работы с клиентами. Т.е. она будет невероятно полезна не только для стажеров, руководителей отдела продаж, но и для вышестоящих должностей. Если у Вас есть корпоративная книга продаж, то это намного облегчит работу всего коллектива и сэкономит время, повысит объём продаж вашего предприятия.

Подробнее
Mystery shopping по-белорусски – каковы реалии?

Что обычно отмечают иностранцы, приезжая в Беларусь? Чистоту городов, широкие проспекты, большое количество зелени в городах и за их пределами. Но часто ли вы слышите упоминания о «знаменитом белорусском сервисе»?

Подробнее
Качество обслуживания в ресторанном бизнесе

В этой статье мы рассмотрим качество обслуживания в ресторанном бизнесе Беларуси. На данный момент в Минске очень много ресторанов, даже, я бы сказала, одинаковых ресторанов: интерьер, кухня одинаковая, бар тоже. Но у них есть способ выделиться качеством сервиса, что сразу обеспечит им верхнюю планку в выборе ресторана клиентом.

Подробнее
Пока люди общаются, альтернативы холодным звонкам не будет. Но акценты уже не те

Холодные звонки, по мнению многих компаний, сегодня становятся неэффективными: все равно никто ничего не покупает. И все же этот инструмент остается одним из самых часто используемых и работающих — альтернативы ему пока нет. Почему в нынешних условиях рынка холодные звонки все еще актуальны и на что стоит обратить внимание, делая их сегодня — своим мнением делится Юрий Шлаганов, менеджер проектов в бизнес-школе ACTIVE SALES.

Подробнее
Как за месяц из неопытного дизайнера можно сделать толкового продавца мебели

Бизнес-тренер Виталий Дубовик рассказал, как собрать «машину обучения» продавцов в мебельной компании. Запихиваете в эту машину дизайнеров без опыта работы, а наружу вылазят матерые специалисты по продажам. Алгоритм действий подходит даже компаниям без бюджета на обучение.

Подробнее
Как стать риэлтором и продавать недвижимость без ошибок

Говорят, что продавец недвижимости это профессия на всю жизнь.

Да, оплата услуг хорошего риэлтора весьма значительна, однако зачем наступать на типичные грабли в продажах и получать образование на своем опыте.

Узнайте, что не надо делать и что надо сделать скорее, чтобы стать профессиональным реэлтором.

Подробнее
Деловые переговоры c ритейлом: как правильно себя вести с закупщиками

Переговоры имеют ключевое значение во всех аспектах бизнеса.

Скажем, имея достаточный опыт и понимание законов деловых переговоров вы можете сэкономить большие деньги. Допустим, сегодня вы получили скидку в 2, 000$. Заманчиво, правда?  В этом материале мы поговорим о деловых переговорах с ритейлом.

Подробнее

</body>