Яндекс.Метрика

Новости

Тайм менеджмент

Тайм менеджмент, как повысить эффективность Вашего бизнеса?

Ритм жизни, в котором сегодня проживает большинство из нас, коллеги, нельзя назвать тихим и спокойным. В кризис это становится ещё заметнее – естественно, ведь надо “вкалывать” ещё больше!

Подробнее
Mystery shopper — взгляд изнутри на оценку персонала

Mystery shopper об уровне сервиса и перспективах сектора услуг в Беларуси.

В какой-то момент даже даже у нас, в Беларуси, владельцы предприятий осознали, что качество сервиса непосредственно влияет на уровень их прибыли и конкурентоспособность на рынке.

Подробнее
Мотивация достижения — как сделать сотрудников амбициознее, а компанию — успешнее!

Главный актив практически любой компании — это её сотрудники. Поэтому когда сотрудники недостаточно мотивированы, не проявляют инициативы работают «спустив рукава», компания входит в глубокий кризис. Так в чём же секрет?

Подробнее
Услуга тайный покупатель

Услуга тайный покупатель лучший метод оценки качества обслуживания персонала. Услуга тайного покупателя не такая новая, как может сначала показаться. Еще при Союзе все, кто писал отзыв в книге жалоб, способствовали улучшению качества сервиса. Но, сегодня не Советский Союз, и все ошибки персонала стоят довольно дорого.

Подробнее
Мотивация персонала – что важно знать и учитывать, особенно в кризис

Большинство из вас наверняка сталкивалось с ситуацией, когда подопечные работают без огня в глазах, отсиживают 8 рабочих часов и мчатся по домам. Естественно, такая ситуация никак не может удовлетворить ни одного менеджера или руководителя, заботящегося об эффективности работы своего предприятия. Так где же решение?

Подробнее
Скрипты холодных звонков – как сформировать потребность клиента сегодня

Скрипты холодных звонков используют многие менеджеры по продажам, но все ли умеют пользоваться скриптами продаж правильно — это вопрос! Эффективные продажи основываются на правиле «продавай по потребностям!» Но не все менедежры понимают эту простую технику продаж по телефону. Почему так?

Подробнее