Яндекс.Метрика

Блог

Продажа транспортных услуг: скрипт или голова

Основной вопрос, который стоит перед менеджером по продаже практически любой услуги — как же всё-таки продать то, что человек не может пощупать своими руками?

Продажа транспортных услуг по скрипту или без — практические советы для продавцов

Подробнее
Как увеличить средний чек в салоне красоты

Вы поставили перед собой цель увеличить доход от работы салона красоты. Естественно, Ваша первая задача – это привлечение клиента. Здесь Вы найдете 5 проверенных способов по расширению клиентской базы салона.

Подробнее
Тайм менеджмент

Тайм менеджмент, как повысить эффективность Вашего бизнеса?

Ритм жизни, в котором сегодня проживает большинство из нас, коллеги, нельзя назвать тихим и спокойным. В кризис это становится ещё заметнее – естественно, ведь надо “вкалывать” ещё больше!

Подробнее
Mystery shopper — взгляд изнутри на оценку персонала

Mystery shopper об уровне сервиса и перспективах сектора услуг в Беларуси.

В какой-то момент даже даже у нас, в Беларуси, владельцы предприятий осознали, что качество сервиса непосредственно влияет на уровень их прибыли и конкурентоспособность на рынке.

Подробнее
Мотивация достижения — как сделать сотрудников амбициознее, а компанию — успешнее!

Главный актив практически любой компании — это её сотрудники. Поэтому когда сотрудники недостаточно мотивированы, не проявляют инициативы работают «спустив рукава», компания входит в глубокий кризис. Так в чём же секрет?

Подробнее
Услуга тайный покупатель

Услуга тайный покупатель лучший метод оценки качества обслуживания персонала. Услуга тайного покупателя не такая новая, как может сначала показаться. Еще при Союзе все, кто писал отзыв в книге жалоб, способствовали улучшению качества сервиса. Но, сегодня не Советский Союз, и все ошибки персонала стоят довольно дорого.

Подробнее

</body>