Продажи B2C: 9 методов для построения воронки продаж

По сравнению с B2B компаниями, предприятия, которые обслуживают потребительскую аудиторию (Продажи B2C), как правило, ориентированы на гораздо более короткий цикл продаж из-за стоимости и характера покупки

 

Потребности отдельного человека сильно отличаются от потребностей корпорации. Следовательно, все ваши маркетинговые усилия должны быть направлены на это

 

Итак, разберем Продажи в B2C и научимся строить воронку продаж в B2C правильно


9 советов для маркетологов и руководителей компаний делающих продажи на B2C рынке


 

1.   Важно понять свою аудиторию через социальные сети

 

Взаимодействуя с вашим целевым рынком через социальные сети, вы будете продолжать узнавать о них то, во что вы, возможно, не были посвящены раньше.  Это по-прежнему позволит вам ориентироваться на потребителей личным образом, чтобы повысить лояльность клиентов

 

prodaji-B2C-1

 

2.   Построить приверженность к бренду

 

Если вы эффективно исследовали и взаимодействовали со своей аудиторией, у вас будет лучшее понимание того, какую информацию они любят потреблять и делиться

 

3.   Говорите по-человечески

 

Многие маркетологи B2C делают ошибку, когда пишут слишком по-деловому. Вместо того, чтобы создавать контент, который будет звучать и понятен потребителям, они пишут, как будто они говорят с другими профессионалами отрасли

 

prodaji-b2c-1-1

4.   Ведите интересный блог

 

Блоги могут быть отличным способом привлечь аудиторию, но только если вы пишете интересный, убедительный контент. Опять же, подумайте о том, кто будет читать ваши статьи. Действительно ли этим людям нужно знать все мелкие детали вашей отрасли, или они просто хотят узнать что-то новое?

Чем более интригующим будет ваш контент, тем выше вероятность того, что люди вернутся на ваш сайт и увидят в вас авторитет в своей области

 

prodaji-b2c-2-1

 

5.   Живое общение через социальные сети

 

Одна из самых больших ошибок корпораций заключается в том, что их сообщения и посты в социальных сетях звучат так, как будто они были написаны роботами. Используйте социальные сети для взаимодействия с текущими и потенциальными клиентами. Поговорите с ними, ответьте на их вопросы и покажите более человеческую сторону вашего бренда

 

6.   Сделайте покупку проще

 

Если ваш процесс покупки слишком сложен, ни одна персона не собирается тратить время, чтобы дать вам свои с трудом заработанные деньги. Подсчитайте, сколько шагов требуется клиенту, чтобы добавить товар в корзину, а затем проверить

Если есть что-то, что позволит сократить или устранить ошибки и долгий процесс, ищите способы сделать это. Чем проще, тем комфортней клиенту и велика вероятность его обращения повторно

 

7.   Добавьте отзывы

 

Это может быть что-то простое, как включение области, где клиенты могут оставить отзывы о ваших продуктах или услугах, или это может быть место, где потребители добавляют отзывы о своем опыте работы с вашей компанией

Чем больше контента, ориентированного на потребителя, вы можете создать, тем больше доверия вы получите с другими потребителями

 

8.   Отрицательный отзыв и его преимущества

 

Ни один бизнес не любит иметь дело с отрицательной обратной связью, но это часть современного мира маркетинга. Если вы получили отрицательное сообщение – не думайте, что вам нужно его удалить

Вы можете использовать это как возможность протянуть руку и показать свои навыки обслуживания клиентов. Будьте чуткими и посмотрите, что вы можете сделать, чтобы решить проблему. Даже такая простая вещь, как извинение, может в значительной степени показать, что вы заботитесь о клиентах и каждое мнение для вас важно

 

prodaji-b2c-3-1

 

9.   Добавьте чат

 

Сейчас это очень популярно, и некоторые потребители ожидают этого от веб-компаний. Живые чаты-это эффективные способы общения с клиентами, которые потенциально готовы, но нуждаются в помощи или есть вопросы

 

Вышеприведенные стратегии в продажах B2C помогут вам привлечь клиентов и получить доход для вашей компании. Немедленно привлекайте внимание клиентов и помогите им сделать шаги к тому, чтобы стать именно вашими

 

Если Вас интересует обучение продавцов для продаж физическим лицам – пишите на info@activesales.by  с пометкой: Продажи B2C. Мы подберем для вас правильное решение!

 

Смотреть программы тренингов по продажам

Смотрите фото и видео с прошедших тренингов

Смотрите услуги по развитию продаж 

 

 

Блог о бизнесе
и продажах
Виталий дубовик чат
платный контент
Яндекс.Метрика