По сравнению с B2B компаниями, предприятия, которые обслуживают потребительскую аудиторию (Продажи B2C), как правило, ориентированы на гораздо более короткий цикл продаж из-за стоимости и характера покупки
Потребности отдельного человека сильно отличаются от потребностей корпорации. Следовательно, все ваши маркетинговые усилия должны быть направлены на это
Итак, разберем Продажи в B2C и научимся строить воронку продаж в B2C правильно
9 советов для маркетологов и руководителей компаний делающих продажи на B2C рынке
1. Важно понять свою аудиторию через социальные сети
Взаимодействуя с вашим целевым рынком через социальные сети, вы будете продолжать узнавать о них то, во что вы, возможно, не были посвящены раньше. Это по-прежнему позволит вам ориентироваться на потребителей личным образом, чтобы повысить лояльность клиентов
2. Построить приверженность к бренду
Если вы эффективно исследовали и взаимодействовали со своей аудиторией, у вас будет лучшее понимание того, какую информацию они любят потреблять и делиться
3. Говорите по-человечески
Многие маркетологи B2C делают ошибку, когда пишут слишком по-деловому. Вместо того, чтобы создавать контент, который будет звучать и понятен потребителям, они пишут, как будто они говорят с другими профессионалами отрасли
4. Ведите интересный блог
Блоги могут быть отличным способом привлечь аудиторию, но только если вы пишете интересный, убедительный контент. Опять же, подумайте о том, кто будет читать ваши статьи. Действительно ли этим людям нужно знать все мелкие детали вашей отрасли, или они просто хотят узнать что-то новое?
Чем более интригующим будет ваш контент, тем выше вероятность того, что люди вернутся на ваш сайт и увидят в вас авторитет в своей области
5. Живое общение через социальные сети
Одна из самых больших ошибок корпораций заключается в том, что их сообщения и посты в социальных сетях звучат так, как будто они были написаны роботами. Используйте социальные сети для взаимодействия с текущими и потенциальными клиентами. Поговорите с ними, ответьте на их вопросы и покажите более человеческую сторону вашего бренда
6. Сделайте покупку проще
Если ваш процесс покупки слишком сложен, ни одна персона не собирается тратить время, чтобы дать вам свои с трудом заработанные деньги. Подсчитайте, сколько шагов требуется клиенту, чтобы добавить товар в корзину, а затем проверить
Если есть что-то, что позволит сократить или устранить ошибки и долгий процесс, ищите способы сделать это. Чем проще, тем комфортней клиенту и велика вероятность его обращения повторно
7. Добавьте отзывы
Это может быть что-то простое, как включение области, где клиенты могут оставить отзывы о ваших продуктах или услугах, или это может быть место, где потребители добавляют отзывы о своем опыте работы с вашей компанией
Чем больше контента, ориентированного на потребителя, вы можете создать, тем больше доверия вы получите с другими потребителями
8. Отрицательный отзыв и его преимущества
Ни один бизнес не любит иметь дело с отрицательной обратной связью, но это часть современного мира маркетинга. Если вы получили отрицательное сообщение – не думайте, что вам нужно его удалить
Вы можете использовать это как возможность протянуть руку и показать свои навыки обслуживания клиентов. Будьте чуткими и посмотрите, что вы можете сделать, чтобы решить проблему. Даже такая простая вещь, как извинение, может в значительной степени показать, что вы заботитесь о клиентах и каждое мнение для вас важно
9. Добавьте чат
Сейчас это очень популярно, и некоторые потребители ожидают этого от веб-компаний. Живые чаты-это эффективные способы общения с клиентами, которые потенциально готовы, но нуждаются в помощи или есть вопросы
Вышеприведенные стратегии в продажах B2C помогут вам привлечь клиентов и получить доход для вашей компании. Немедленно привлекайте внимание клиентов и помогите им сделать шаги к тому, чтобы стать именно вашими
Если Вас интересует обучение продавцов для продаж физическим лицам – пишите на info@activesales.by с пометкой: Продажи B2C. Мы подберем для вас правильное решение!
Смотреть программы тренингов по продажам
Смотрите фото и видео с прошедших тренингов
Смотрите услуги по развитию продаж