Каждое из агентств борется за свой кусок пирога и хотело бы продавать и оказывать больше туристических услуг, чем сейчас.
Причина, по которой продажа нематериальных услуг может быть трудной, заключается в том, что у вас нет фактического продукта, который может видеть клиент. Вы не можете показать им, как это работает.
Его функции и преимущества не так легко увидеть.
Ключ к продаже туристических услуг — сосредоточиться на демонстрации того, что вы понимаете проблемы своего потенциального клиента. Вам также нужно продемонстрировать, что вы знаете, как их решить.
К сожалению, многие из туристических компаний теряют концентрацию, борясь за свою долю клиентов. И вместо того, чтобы привлечь новых туристов и удерживать старых путешественников своего туристического агентства, они забывают, для кого они это делают.
ПОЧЕМУ ! ?
Есть туристические агентства, которым не важно останется турист доволен или нет ! ? ?
Мы предлагаем Вам несколько действенных советов: которые вы можете использовать, чтобы Ваши продажи в сфере туризма росли с каждым днем.
Увеличить продажи в вашем туристическом агентстве при оказании туристических услуг и создать репутацию, которая поможет вам получать больше поездок – а значит и прибыли Вашего бизнеса
1. Выделите преимущества вашего туристического продукта / услуги
Вместо того, чтобы пытаться конкурировать с конкурентами, сосредоточьтесь на указании уникальных преимуществ вашего сервиса.
Попросите ваших существующих, довольных клиентов для обзора, подчеркнув все положительные аспекты опыта, который они имели с вашим агентством, когда вы им оказывали туристические услуги.
Большинство довольных клиентов, не колеблясь, дадут отзыв — некоторые могут даже быть рады. Разместите его с гордостью на сайте вашей туристической компании и наблюдайте, как вы привлекаете новых потенциальных клиентов.
2. Взаимодействие с клиентами в социальных сетях так же важно для продажи в сфере туризма
Путешественники почти всех возрастных групп пользуются социальными сетями, где рассказывают о туристических услугах и продуктах, делятся опытом или выражают свои предпочтения.
Используйте изображения, видео, вопросы или статусы, чтобы вызвать разговор и мотивировать потенциальных клиентов следовать за вами. Видя их комментарии и получение обратной связи поможет вам создать лучшие условия поездок.
Фото поиска тура из источника: v-gornom.ru
3. Дополнение к советам клиентоориентированного сервиса туристических услуг
Предложение дополнительных туристических услуг поверх стандартного пакета является наиболее простым способом увеличения дохода на одного клиента.
Исследуйте и тестируйте, чтобы узнать, чего хотят ваши клиенты. И используйте программное обеспечение туристического агентства, чтобы легко отслеживать и управлять специальными предложениями и дополнительными туристическими услугами.
4. Упакуйте компоненты путешествия в уникальные туристические услуги и продукты
Объедините различные услуги и продукты в уникальный опыт путешествий. Создайте пакет и попробуйте предложить лучшую цену, продавая отель, рейс и деятельность вместе.
Таким образом, ваши клиенты получают более полный опыт путешествий, и у вас есть возможность оказать больше услуг и продать больше предметов путешествия, чем если бы вы продавали их по отдельности.
5. Добавление качественных фотографий помогает увеличивать продажи в сфере туризма
Людям нравятся визуальные идеи о том, куда они собираются идти и что это может быть похоже на отпуск или поездку, которую вы продаете.
Мы предлагаем добавить пейзажную фотографию места назначения вашей поездки или отеля, где вы будете проживать — имейте в виду, что могут быть ограничения авторских прав
Фото взято из источника: yandex.ru
6. Создайте программное обеспечение для онлайн-бронирования
Интернет изменил все аспекты современной жизни, а также повлиял на то, как путешественники бронируют поездки и как агентства могут продавать пакеты.
Вы можете предложить своим посетителям возможность бронирования продуктов онлайн через веб-страницу.
Таким образом, вам не придется беспокоиться о том, сидят ли ваши сотрудники за своими столами. Через систему онлайн-бронирования, ваши клиенты могут забронировать 24/7, потому что система получает и обрабатывает бронирование автоматически.
Предоставление вашим клиентам полностью простого и безопасного способа бронирования поездок в интернете-отличная политика для роста вашего агентства и дохода.
7. И, конечно же желание помочь: очень нравится туристам
А именно:
Ваша искренняя помощь в выборе тура
Ваши СМС по вайберу/любому мессенджеру: как добрались? Как жилье? Какие цены? Как погода? И так далее
Все это очень важно ЛЮБОМУ туристу!
Фото взято из источника: turv.org
Убедить потенциального клиента стать клиентом — значит показать, какой будет его жизнь после того, как он начнет пользоваться вашими услугами. Вы должны заставить их увидеть, насколько проще все будет, когда вы работаете на них.
Вышеперечисленные советы помогут вам увеличить продажи в сфере туризма.
Когда вы приведёте эти советы в действие, вы заметите, что ваши перспективы гораздо более открыты для того, чтобы стать вашими клиентами!
Мы можем помочь реализовать советы в действие благодаря тренингу «Технология продаж в туризме» пожалуйста, свяжитесь с нами:
– пишите: info@activesales.by
звоните: +375 29 605 30 32 (viber|WhatsApp|Telegram)