Буквально накануне начала самого сезона отпусков прошел тренинг по повышению квалификации для продавцов туристических услуг в компании «N-Трэвэл», Минск
Двухдневный курс бизнес-тренинга: Технология продаж в туризме состоял из детальной диагностики навыка продажи в туризме и практических деловых игр «Визит туриста к клиенту».
В течение всего тренинга обсуждались не только базовые, а потому просто необходимые правила успешной продажи в туризме. Особое внимание уделялось секретам и тонкостям продажи турпродукта (так сказать, высший пилотаж).
Как продавать не только туры в Турцию и Египет, но и на Бали и Сейшельские острова?
Как увеличить продажи в туризме?
Как входящий звонок обработать так, чтобы перевести его на следующий этап – «визит клиента в офис», а затем в «оформление покупки тура»?
Основные темы, обсуждаемые на тренинге по продажам в туризме:
- Типичные ошибки менеджера продаж в туризме
- Планирование рабочего дня продавца туристических услуг
- Продажи в туризме. Правильная работа с входящими телефонными звонками
- Назначение встречи с туристом по телефону
- Способы привлечения в агентство туриста
И даже:
- Правило подстройки к каждому типу туриста
- Выяснение и формирование потребностей туриста для повышения конверсии при продаже в туризме
- Ясность выгод в продаже тура туристу
- Профилактика основных страхов и сомнений туриста
- Преодоление типичных возражений туриста
- Методы побуждения купить тур именно у Вас, как самая важная деталь продажи в туризме
Успешные продажи в туризме. 3 совета начинающим турагентам
При продаже туристических услуг в «полях» вряд ли есть единственно верные решения. Скорее есть успешный опыт, который лучше учитывать в общении с клиентом:
- Настройка на продажи в туризме.
Примите одну очень важную вещь: Вы продавец! Вы не консультант, не диспетчер, не подружка или друг! Вы продавец! И настройтесь на результат.
Речь не идет об обмане туриста. Речь идет о продаже туристу своего статуса эксперта. И затем – продажа тура.
Надо ли делать легче жизнь Вашим конкурентам? Ведь турист может узнать у турагента всю необходимую информацию об отдыхе, а купить тур в другом месте.
Вывод: Не рассказывайте, а продавайте!
- Выяснение потребности туриста.
С уверенностью можно заявить, что в 90% случаев в общении с клиентом его потребность не выясняется в принципе. В лучшем случае будут заданы базовые вопросы, типа «Куда летим?», «Сколько дней?», «Какие даты?». Неопытные менеджеры не спрашивают: «Куда летали ранее?», «Что для Вас является самым важным в отдыхе?».
Эти и многие другие важные вопросы остаются незаданными и открытыми.
Вот и получается, что для новичков в продажах — туристы ничего не хотят, ни чего не говорят, ни куда не летают. А ведь летают, но покупая тур только у тех, кому доверяют! А Вам доверяют Ваши туристы?
Вывод: Узнавайте все возможные детали потребностей туриста. Тогда Вы с большей вероятностью сможете угодить клиенту в выборе тура. А это значит, что он вернется к Вам перед своим очередным отпуском!
А Вы станете делать свои личные продажи в туризме еще эффективнее!
- И, конечно же, закрытие сделки.
До сих пор более 90% продаж являются скорее консультациями, чем продажами на самом деле.
Помните, что турист хочет отдохнуть. И если Вы не отправите туриста в путешествие, его отправит туда Ваш конкурент.
И будет Вам признателен за то, что разжевали все базовые вопросы, что турист теперь знает все, все, все, хоть и летит отдыхать впервые в жизни.
Вывод: Завершайте переговоры продажей в туризме!
Это всего лишь 3 из 14 главных правил работы менеджера турагенства.
Продажи в туризме – дело тонкое, т.к. требует от менеджера не просто больших знаний о мировых курортах. Продажи в туризме – это умение своими знаниями разжечь желание клиента испробовать все на себе, купить умело рекламируемый Вами тур, если не в это раз, так обязательно в следующий.
Но купить именно у Вас!
Краткий фотоотчет с тренинга продаж в туризме:
Отзывы о тренинге по продажам в туризме читайте в самой программе тренинга по продажам туров
Жмите на ссылку — программа тренинга
С уверенностью в Ваши высокие результаты!
Бизнес-тренер Виталий Дубовик
Вы менеджер по продажам в туризме? Руководитель отдела продаж турагентства?
Хотите сделать диагностику своих умений продавать – пишите наinfo@activesales.by
Пусть Ваши продажи в туризме Вас радуют!
А Туристы привозят лично Вам приятные подарки с мест отдыха!