Не секрет, что медицинские представители осуществляют контакт между медицинскими компаниями и медицинскими работниками
В этой статье Вы узнаете про основные должностные обязанности мед представителя
А именно:
- что надо знать мед представителю
- что надо делать, если Вы работает в фармацевтической компании
- с кем надо общаться, чтобы добиться успеха в работе
- как и где находить нужных клиентов для продажи препаратов
Работа такого рода мед представителей заключается в продвижении и продаже продукции своей фармацевтической компании. Как фармацевтические препараты, так и медицинское оборудование. Клиенты могут включать врачей, медсестер и фармацевтов
Главной задачей медицинского представителя повысить осведомлённость о продукте, ответить на интересующие вопросы, консультация и презентация по каждому из продуктов компании.
В качестве представителя вы будете продавать продукцию своей компании, которая включает в себя лекарства и медицинское оборудование, различным клиентам, включая врачей, фармацевтов и медсестер. Вам следует работать стратегически, чтобы повысить осведомленность и приобретение продукции именно вашей компании.
Возможно, вам придется делать презентации и организовывать мероприятия для медицинских работников в виде групп, а также работать с контактами на индивидуальной основе.
В любом случае процесс продажи включает в себя контакт с потенциальными клиентами, выявление их потребностей, убеждение их в том, что ваши продукты или услуги, а не продукция и услуги конкурентов, могут наилучшим образом удовлетворить эти потребности.
Закрытие продажи путем согласования условий и предоставления послепродажного обслуживания
Как медицинский представитель, в ваши обязанности будет входить:
- организация встреч с врачами, фармацевтами и медицинским персоналом. Которые могут включать в себя заранее организованные встречи или регулярные «холодные» звонки
- оформление презентации
- построение и поддержка позитивных рабочих отношений с медицинским персоналом
- привлечение новых клиентов, а также установление долгосрочных отношений с существующими
- изучение последних новостей, чтобы обсуждать эти события с медицинскими работниками во время презентаций
исследование каталогов фармацевтической продукции конкурентов
Соответствующий опыт работы по распространению информации или в коммерческой среде также может улучшить ваши навыки по правильной презентации медицинских изделий. Особенно если это опыт в сфере продаж или маркетинге
Набравшись опыта, довольно часто медицинские представители стараются самостоятельно проводить тренинги по обучению продажам новичков в этой сфере.
Работа медицинского представителя является весьма полезной, но физически, а также умственно сложной задачей. Вы должны уметь продавать продукты вашей компании в больницах, клиниках, домах престарелых и кабинетах врачей
Повышайте круг знаний медицинской отрасли. Как медицинский представитель по продажам оборудования и препаратов, вы также должны иметь в багаже обширный уровень знаний о медицинских продуктах, которые в настоящее время используются в области.
Вы можете пройти курсы–тренинги, которые смогут вам помочь научиться находить правильный подход к индивидуальным продажам в медицинских учреждениях.
Исследуйте медицинские препараты в интернете и исследуйте рынок поставщиков медицинских товаров. Вы также должны подписаться на информационные веб-сайты и онлайн-обновления уже опытных продавцов медицинских продуктов. Просмотрите текущие продукты на рынке, и что имеется в доступе.
Совершенствуйте свои навыки общения. Вы также должны совершенствовать свои коммуникативные навыки, чтобы иметь возможность проводить вдумчивые беседы и использовать свои навыки продаж в своих обсуждениях.
По своей сути, главными задачи медицинского представителя являются реклама и распространение конкретного фармацевтического продукта в медицинских учреждениях. Такие представители встречаются с сотрудниками, и проводят презентации, чтобы убедить потенциальных клиентов использовать их товары, а не товары конкурентов.
Работа медицинского торгового представителя сочетает в себе обслуживание клиентов и глубокое знание медицинских товаров. Вы должны хорошо знать продаваемую продукцию, следить за любыми конкурирующими товарами и развивающимися на фармацевтическом рынке тенденциями.
Смотрите программу тренинга для медицинских представителей в корпоративном формате по ссылке — жмите!