Советы медицинским представителям по визиту к врачу

Если мы попытаемся понять, в чем же именно состоит основная задача  деятельности медицинского представителя и за что ему платят деньги, то скорее всего мы получим следующие предположения:

—   проинформировать врача о данном продукте

—   донести до врачебного общества новейшие исследования о препаратах и современных методиках диагностики

—   повышение лояльности к продукту и производящей компании

—   реализация промо продукции и т.д.

 

sovety-meditsinskim-predstavitelem-1

 


Безусловно, все это имеет право на существование но, в сущности, в корне неверно


Корпорация фармакологической отрасли, как и любая бизнес ориентированная структура, может существовать  и расширяться только путем финансового прироста.

 

Из этого следует, что:


основная цель деятельности менеджера — это повышение  количества продаж!


 

А значит главная задача — это приумножение  дохода от продаж лекарств благодаря тому, что происходит успешное побуждение  их выписывания медицинскими работниками.

 

Каким же способом действовать представителю фармакологической компании во время посещения кабинета  врача для того чтобы успешно решить данную задачу?

 


sovety-meditsinskim-predstavitelem-2-1


Итак, ниже несколько советов по работе медицинским представителям:

 

1.    Необходимо четко знать к кому идти

Так как  следует учесть существование  огромного числа докторов, а также собственный временной лимит! Конечно, посетить всех невозможно, да и не нужно.

 

Но для начала необходимо узнать всю необходимую информацию об враче, которого вы планируете посетить: занимаемую должность, Ф.И.О., точные часы приема. Как правило, для первого визита этого уже достаточно. Требуемую информацию можно узнать со стенда в регистратуре, от работников самой̆ регистратуры и от медсестер, работающих вместе с врачами в кабинете. Но никогда не стоит узнавать эту информацию у больных перед кабинетом!

 

2.    Необходимо знать врага в лицо!

Вы должны досконально владеть всей информацией о ваших конкурентах. Знать как слабые, так и сильные стороны. Разбираться во всех нюансах назначения лекарства его побочных действиях и преимуществах применения. Любое возражение или встречный вопрос должен быть подкреплен исчерпывающей информацией и уверенным владением знаниями всех аспектов вашей области фармакологии

3.   Быть кратким, точным, уместным

Любая презентация должна быть не просто одой восхищения вашим продуктом, а достаточно кратким и содержательным рассказом, который будет подан в доступной форме на языке собеседника. Учитывайте тот факт, что вы общаетесь в первую очередь с человеком, который иногда тоже бывает, утомлен бесконечным потоком однотипных презентаций от медицинских представителей.

 

 

4.   Примеры 3-й стороны

Как правило, особенно ценным бывает мнение и выводы по поводу медицинских препаратов, полученные от коллег по работе, включающие в себя не только сведение о препарате, но и собственный опыт успешного назначения. Так же немаловажным является тот факт, как сам пациент оценивает препарат его безопасность и эффективность во время применения. Зачастую данные точки зрения оказывать существенное влияние  на отношение доктора к данному лекарству. Поэтому при диалоге с медицинским работником смело используйте эту статистику и информацию

 

sovety-meditsinskim-predstavitelem-3-1

 

5.   Вера в продукт

Очень часто определяющим моментом в успешности процесса продвижения продукта и его последующей продажи является такой очевидный факт как  непоколебимая вера менеджера в предлагаемый им препарат. Он должен быть сам глубоко убежден  в том, что его продукт самый лучший и выгодный среди всего многообразия предложений на рынке фармацевтики. При таких условиях любой медицинский работник будет намного охотнее идти на сотрудничество видя неподдельно горящие глаза медицинского представителя


Надеемся, что эти советы были полезными для вас и ваши визиты к врачу будут более эффективные.

Пройдя практический тренинг продаж для медицинских представителей вы сможете увеличить продажи на своей территории

Смотрите фото и видео обучения продажам для медицинских представителей

 

 

 

 

 

Блог о бизнесе
и продажах
Виталий дубовик чат
платный контент
Яндекс.Метрика