Способы убеждения клиента. Как найти аргументы на все возражения?
Попытка повлиять на выбор клиента, оказать на него давление со стороны в любом случае ведёт к защитной реакции с его стороны. Работая с возможными вариантами развития событий встречи с клиентом, а также прорабатывая возможные вопросы с его стороны, необходимо включать рассмотрение этой защитной реакции и способы убеждения клиента в ответ на неё.
Хороший продавец всегда сможет привести контраргумент в пользу своего товара или услуги!
Вполне понятно, почему у клиента возникает столько возражений, ведь ему пытаются продать товар, который он раньше никогда не использовал, человек, которого он до этого ни разу не видел. Так почему он должен Вам поверить и купить Ваш товар? Он, понятное дело, станет возражать в ответ на вопрос о покупке товара. «Дорого», «Некачественный товар», «У других компаний лучше» — скажет он.
Вот тут-то и стоит прибегнуть к способам убеждения клиента. Ведь правильно выбранные способы убеждения клиента позволят не только убедить покупателя в обратном, но и приблизят Вас к завершающему этапу продаж – завершение сделки.
Почему стоит заняться способами убеждения клиента?
Потому что возражений у клиента целое множество и вызваны они могут быть разнообразными причинами. Неважно, какие у клиента причины для возражения, а важно как правильно их парировать. Способы убеждения клиента могут помочь Вам в этом.
Способы убеждения клиента очень разнообразны. Если Вы начнёте их изучать, то Вас удивит то, какое количество таких методов существует в мире. Безусловно, их целое множество, но какие способы убеждения клиента наиболее эффективны?
Эффективные способы убеждения клиента и работа с возражениями клиента были центральными вопросами на тренинге «Работа с возражениями в продажах. Практика», который прошёл 20.11.2015. Тренер – Виталий Дубовик.
Основные вопросы тренинга «Работа с возражениями в продажах. Практика»:
- Что можно делать в продажах, а что лучше не делать?
- Какие самые важные качества продавца?
- Каковы причины появления возражений?
- Как использование способов убеждения клиента повлияет на Вашу результативность?
- Рассмотрение конкретных сценариев, техник, алгоритмов.
- Какие бывают виды возражений в продажах?
- Какие способы убеждения клиента существуют?
- Какие способы убеждения клиента стоит применить в Вашей сфере?
- Способы убеждения клиента как фактор успешной сделки с клиентом.
Отзывы участников прошедшего тренинга «Работа с возражениями в продажах. Практика.»:
Геннадий Боровой, руководитель отдела логистики.
Общая оценка тренинга: 4 (из 5).
«Всё очень понравилось. Особенно организация и содержание тренинга. Всё по существу, ничего лишнего. Буду изучать материал тренинга, подробно рассматривать продажи и их рост. Точно пригодятся те способы убеждения клиента, которые были рассмотрены на тренинге».
Виктория Шемель, специалист по продажам.
Общая оценка тренинга: 5!
«Впечатление положительное, очень доступно объяснён материал. Очень хорошо, что есть практические занятия для отработки полученных теоретических знаний и информации. Получила необходимые теоретические знания и отработала практику. Особо понравился стиль ведения и организация тренинга. Посоветовала бы пройти данный тренинг всем сотрудникам нашей компании».
Анна Лебедь, помощник директора.
Общая оценка тренинга: 5!
«В целом тренинг оставил отличное впечатление. Содержание, стиль ведения, полезность полученной информации, организация самого тренинга – всё на отличном уровне. Теперь буду работать над преодолением барьеров общения, буду изучать возражения клиентов. Советую всем, кто связан с продажами, пройти этот тренинг».
Смотреть все фото с тренинга по работе с возражениями полностью
Хотите пройти тренинг «Работа с возражениями в продажах. Практика.»?
Регистрируйтесь на ближайший по info@activesales.by или по +375 29 605 30 32