Стандарты обслуживания клиентов


Нажмите эти 8 кнопок для клиентоориентированности и клиент не сможет от Вас уйти!


Клиентоориентированность, исполнение стандартов обслуживания клиентов и решение вопросов во время – удерживает клиентов в Вашей компании

 

standarty-obsluzhivaniya-klientov (4)-1

 

Тема поддержания хорошего сервиса для обслуживания клиентов сейчас обострена и актуальна. Ведь это один из действенных способов по удержанию старых клиентов.

Итак, внедрите эти простые 8 пунктов в Ваши стандарты обслуживания клиентов:

 

1.   Создайте и пропишите Стандарты обслуживания клиентов

 

Сами же знаете, что не прописано – то не существует. Потратьте всего пару часов на написание простой и понятной инструкции для работы с клиентами. И обязательно обучите весь персонал – как именно надо работать по этим стандартам.

 

2.  Знайте, свой продукт «как свои пять пальцев»

 

Для того, чтобы обеспечить хорошее обслуживание клиента, вы должны знать, что вы продаёте, как изнутри, так и снаружи. Убедитесь, что вы и все ваши сотрудники, работающие с клиентами, знаете, как работают ваши продукты или услуги.

 

3. Будьте доброжелательным и приветливым

 

Как говорится, обслуживание клиентов начинается с улыбки. Когда вы находитесь в ситуации лицом к лицу, тёплое приветствие должно быть первым, что ваши клиенты видят и слышат, когда они просят о помощи. Даже при обработке запросов клиентов по телефону, улыбка может прийти через ваш голос, поэтому убедитесь, что вы готовы быть дружелюбным.

 

standarty-obsluzhivaniya-klientov (1)-1

Фото по стандартам обслуживания клиентов в переговорах взято из источника: yandex.by

 

4. Будьте правдивы о продуктах, которые продаются

 

Если клиент спрашивает совета о продукте, то совет, который дается должен быть честным.

Если клиента вводят в заблуждение, чтобы сделать продажу, то покупатели перестают ценить рассказчика.

 

 

5. Используйте тренинги

 

Важно убедиться, что все ваши сотрудники, понимают, как они должны разговаривать, взаимодействовать и решать проблемы клиентов.

 

Обеспечьте обучение сотрудников, которое даёт вашим сотрудникам инструменты, необходимые для обеспечения хорошего обслуживания клиентов на протяжении всего опыта работы с клиентами.

 

Вот примеры тем по которым ваши сотрудники должны быть обучены профессионально:

 

  • Приветствие и взаимодействие с клиентами
  • Ответ на телефонный звонок
  • Сохранять спокойствие
  • Управление эмоциями в сложной ситуации
  • Решение проблем на профессиональном уровне.

 

Если тема тренингов для сотрудников вам действительно интересна, предлагаем пройти тренинг. Обучающий курс для сотрудников позволит быстро получить отличный сервис обслуживания в вашей компании.

 

standarty-obsluzhivaniya-klientov (2)-1

Фото о стандартах обслуживания клиентов в презентации из источника: winning-leaders.org

 

6. Покажите благодарность к вашим клиентам

 

Всегда говорите спасибо после каждого разговора, это заставит клиента чувствовать себя замеченным, уважаемым и ценным. Это один из лучших способов повышения лояльности клиентов. Вы можете написать персонализированные благодарственные письма или сделать последующий телефонный звонок через месяц или отправить поздравительные открытки.

 

7. Предлагайте помощь

 

Онлайн обслуживание клиентов сделайте свой сайт легким для клиентов, чтобы перемещаться и включать подробные описания ваших продуктов и услуг. Ваш сайт также должен содержать подробный раздел часто задаваемых вопросов.

 

Частые вопросы, которые могут возникнуть у ваших клиентов, и предлагая ответы заранее, вы можете произвести положительное первое впечатление.

 

8. Быть доступным

 

Убедитесь, что у вас есть выделенные ресурсы для обеспечения поддержки клиентов. Клиенты должны иметь возможность легко найти вашу контактную информацию, включая номер телефона и адрес электронной почты, на вашем сайте. Если есть возможность, предложите онлайн чат.

 

standarty-obsluzhivaniya-klientov (3)-3

Фото о стандартах обслуживания клиентов в переписке  взято из источника: yuga.ru

 

Если ваш сервис нравится людям, они будут покупать и постоянно покупать у вас.

Даже если ваши цены выше, чем у конкурентов. Но это восхищение не может существовать, если вы не относитесь к клиентам так, как они заслуживают. В приоритете обслуживание клиентов и убедитесь, что вы создаете те же идеальные впечатления, что и потребитель.

 

Тем самым можно подвести к тому, что лояльные клиенты имеют решающее значение для успеха любого бизнеса, и позволяет убедится в том, что предоставляя им отличное обслуживание клиентов, они будут оставаться лояльными.

 

Полезные ссылки для HR менеджера по стандартам обслуживания клиентов:

Если Вам важно развить навыки сервиса, клиентоориентированности или создать и внедрить стандарты обслуживания клиентов – рассмотрите обучение в бизнес-школе ACTIVE SALES:

 

Виталий дубовик чат
платный контент
Яндекс.Метрика