ОТ УДАЧНОЙ ИДЕИ К ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ
Первые исследования с помощью тайных гостей проводились в США в 1940-ых годах
| Простая концепция, зародившаяся в США около 70 лет назад и ставшая известная во всем мире под названием Mystery Shopper, сегодня успела зарекомендовать себя и доказала свою эффективность в качестве продуктивного метода для маркетинговых исследований в целом ряде развитых стран.
Ведь на самом деле услуга «Таинственный покупатель» – не что иное, как мощный инструмент, который используют немало успешных магазинов, кафе, ресторанов, салонов и банков в США, России, Великобритании, Германии и других государствах на протяжении десятков лет, в том числе в Республике Беларусь и Минске |
Фото с сайта picjumbo.com
Опытным методом было доказано, что исследование «Таинственный покупатель» действительно позволяет улучшить качество сервиса в разы, так как именно наблюдение является тем самым универсальным средством, с помощью которого можно оценить не только этические стандарты, но и профессиональный уровень сотрудников организации.
Причем подобный «хитрый» прием будет эффективен как для крупных сетевых, так и для малых, молодых и недавно ставших на путь своего развития компаний.
ПО КАКОМУ АЛГОРИТМУ РАБОТАЕТ «ТАИНСТВЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ»?
Принцип работы метода предельно прост, однако всегда приносит плоды: всего в один прием Вы сможете получить внушительный результат, способный сравниться с итогом более изощренных и продолжительных исследований, а также искоренить несколько злободневных проблем. | Более 1,5 млн человек в США работают таинственными покупателями |
«Особым» гостем станет специально подобранный и обученный человек, который обратится в Вашу организацию под видом обычного потенциального клиента.
В ходе личного визита, посредством телефонной связи, электронной почты или сети интернет он сможет незаметно и конструктивно оценить уровень компетентности кадров, найти недостатки и преимущества перед другими конкурентами.
Фото с сайта unsplash.com
Аттестация персонала проходит на основе обсужденных заранее критериев оценки и помогает:
- собрать интересующую заказчика информацию о работе сотрудников,
- выявить грубые или незначительные нарушения,
- увеличить объем продаж,
- повысить конкурентоспособность,
- привлечь поток постоянных клиентов.
MYSTERY SHOPPER НАБИРАЕТ РЕЙТИНГ В РБ И МИНСКЕ В ЧАСТНОСТИ
Исследование методом «Тайный покупатель» позволяет добыть информацию о том, как клиент реагирует на предлагаемые услуги, сервис, продукцию, концепцию рекламной кампании…
|
Сегодня среди компаний, практикующих подобный метод оценки работы сотрудников в Республике Беларусь, были замечены такие широко известные организации, как McDonald’s, ShagoVita, Horizont, «Виталюр» и Belwest. Почему? Сервис «Таинственный покупатель» становится все более популярным, так как позволяет сэкономить временные и финансовые затраты, при этом не требует особых подготовительных мер. В свою очередь, анализ данных, собранных в ходе проверки «засланными» агентами, поможет: |
- установить необходимость обучающих мероприятий,
- определить наиболее эффективную стратегию в «работе над ошибками»,
- наметить конечный вектор дальнейшего развития компании.
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Привлечение к исследованию профессионалов с внушительным опытом работы в данной сфере позволяет получить объективную оценку, избежав в ходе проверки затруднений и незапланированных проблем.
Сотрудники ACTIVE SALES обеспечивают своих клиентов выгодными условиями, помогают оценить и улучшить работу персонала вот уже с 2011 года.
Позвонив по телефону +375 29 605-30-32 или связавшись с менеджером по почте info@activesales.by, Вы сможете заказать услугу «Таинственный покупатель», получить консультацию и ответы на интересующие Вас вопросы.