Тайный покупатель как необходимая услуга для бизнеса

Почему сервис тайный покупатель нужен для оценки персонала в Вашей компании.

tajnyj-pokupatel1

Маркетинговое исследование методом таинственный Клиент/Mystery Shopping уже популярен в Минске, но не так известен в Республике Беларусь.

Все мы понимаем: при начальстве уровень работы продавцов существенно отличается от обслуживания с глазу на глаз с клиентом.

Тайный гость помогает понять, насколько эффективно работает Ваш штат на данный момент.

По этой причине целый ряд организаций по всей Беларуси применятют оценку персонала этим методом.

В каких рабочих ситуациях обычно компании решают заказать услуги по оценке качества обслуживания:

  • есть подозрения, что качество обслуживания клиентов за прилавком существенно ниже от работы под наблюдением начальника

  • продажи стоят на месте, или растут медленно, хотя все процессы максимально прописаны, настроены

  • сотрудники недавно были на тренинге по продажам или сервису. Вам хочется понять, какие навыки успешно применяются, а какие нужно закреплять

  • есть цель — обогнать главного конкурента или узнать, какие конкурентные преимущества есть сейчас у Вас, у Ваших конкурентов

  • и во множестве других случаев!

Кто скрывается под маской тайного покупателя? 

Сервис тайный покупатель — это профессионально подготовленный, обученный специалист. Таинственный клиент является реальным спецом в продажах и, естественно, понимает все тонкости процесса продаж.

Главная задача специалиста по сервису — оценка персонала компании холодными, не «замыленными» глазами. После оценки методом мистери шоппинг управляющие могут еще раз утвердиться в своем мнении о сотрудниках, специалистах по продажам или открыть для себя что-нибудь удивительное.

Как производится услуга тайный покупатель?

Основные, фундаментальные этапы работы таинственногоклиента:

1. Составление, утверждение с клиентом критериев оценки персонала (производится конкретно под получение услуги или покупки Вашего товара). Измерение уровня сервиса обычно производится от 5 до 70 критериев оценки действий продавца, с четким измеренеием каждой компетенции.

2. Посещение тайным покупателем Вашего салона продаж или звонок по продуманной заранее легенде. Также это может быть встреча таинственным клиентом Вашего замерщика/инженера, если Вы продаете кухни, натяжные потолки, пластиковые окна, т.д. Даже если у Вас сложный b2b бизнес, есть возможность подобрать компетентного сервисмена и выявить уровень переговоров Вашего специалиста по продажам. Подчеркнем, что любой кто общается с клиентом — и есть продавец Вашей компании. Замерщик, монтажник и девушка на колл-центре тоже могут повлиять на решение отдавать ли свои деньги именно Вашей компании. Все точки контакта важны.

3. Отчет, который будет включать следующие пункты:

— Аналитика любой сложности. Отчёт по заданным критериям: электронный вариант с проставленными измеряемыми показателями (Например: 56 из 88 максимальных баллов или оценка через проценты)

— Также можно встретиться, поговорить лично с самим таинственным сервисменом

— Конкретные рекомендации по улучшению уровня сервиса, коммуникативные навыки необходимые для роста продаж

— После оценки персонала Вы можете встретиться с бизнес-тренером, получить индивидуальную консультацию вместе со своими продавцами. Этот формат — является самым популярным, эффективным для развития персонала.

 

Кому нужен тайный покупатель? 

Часто хотят понять: «В каждом ли бизнесе нужно оценивать персонал методом тайный покупатель?» Ответ прост – везде, где есть контакт с клиентом, который платит деньги. Если в Вашем бизнесе высокая конкуренция, то просто необходимо улучшать качество сервиса во всех мелочах:

  • мистери шоппинг для сети АЗС? Без проблем!

  • таинственный клиент для салона по продажам мебели? Легко!

  • тайный покупатель для продаж через интернет? Конечно!

  • mystery shopping для кафе, ресторанов, гостиниц и даже казино с игровыми автоматами

Оценка Вашего персонала эффективным методом тайного покупателя может улучшить качество обслуживания клиентов практически в каждом бизнесе!

 

Что делать по итогу оценки? 

После оценки своих продавцов с помощью метода «тайный покупатель» рациональные руководители обучают своих менеджеров нужным навыкам эффективных продаж, отличному сервису.

Также при необходимости они, совместно с консультантами, разрабатывают Книгу Продаж – корпоративные стандарты работы с покупателями.

 После «разбора полетов», проведения всех необходимых тренингов, целесообразно ещё раз провести оценку персонала методом мистери шоппинг.

Оценка сотрудников компании методом таинственный гость дает возможность держать под контролем отдел продаж. Понимать кому премия полагается, а кто слабое звено.

Где можно заказать услугу «тайный покупатель»?

Заказывать такую важную услугу следует только у надёжных, опытных, компетентных компаний. Именно поэтому предлагаем Вам обратиться к нам: ACTIVE SALES, Минск

image00

У нас огромный опыт сотрудничества с целым рядом компаний, например:

«ShagoVita», гипермаркет «Green», розничная сеть по продаже швейцарских часов «SwissTime», часовой бутик «Tissot», музей-заповедник «Несвиж», оптовый оператор на строительном рынке «Сантрэйд-сервис», мультибрендовый бутик швейцарских часов «TimeCity», и многих других.


Сколько стоит услуга по оценке персонала методом mystery shopper?

Стоимость на рынке: от 40 бел. руб. и выше. Все детали лучше обсуждать по телефону.


Заказать услугу тайный покупатель можно по телефону: +375-29-605-30-32; по почте: info@activesales.by

Все специалисты по оценке персонала проходят специальный отбор, профессиональную подготовку.

Вы можете выбрать тип таинственного проверяющего по базе от Минска до регионов Республики Беларусь.

С 2011 года делаем оценку персонала в Минске, Беларуси улучшая уровень обслуживания в нашей стране.

Сделайте свой сервис лучшим на рынке вместе с ACTIVE SALES


Читать отзывы других компаний по услуге тайный покупатель:

tajnyj-pokupatel-otztv-shagovitatajnyj-pokupatel-sswis-time-bel1tajnyj-pokupatel-time-city2usluga-tajnyj-pokupatel-otzyv-aksinterer2


Изучите рынок! Читайте сами статьи про оценку персонала методом тайный покупатель:

 

 

Блог о бизнесе
и продажах
Виталий дубовик чат
платный контент
Яндекс.Метрика