Для того, чтобы открыть агентство недвижимости, не требуется огромных капитальных вложений. Однако сделки такого бизнеса приносят большую прибыль. Именно поэтому в сфере недвижимости такая жесткая конкуренция. Так как же риэлтору увеличить продажи? Ответ на этот вопрос: показать нужный объект нужному клиенту. А ларчик просто открывался!
Риэлтор должен понимать, чего именно хочет покупатель, как его можно подтолкнуть к решению о покупке, предложить подходящий вариант квартиры/дома.
Для этого нужно владеть, как минимум, двумя основными ресурсами: знание состояния рынка недвижимости плюс умение выяснять потребности клиента.
С этих вопросов начали на тренинге по продажам недвижимости в Бресте.
Чем Вы можете сразить конкурента?
— Стандартными объявлениями в газете или на просторах интернета? Даже к простой подаче рекламы надо подходить с умом. Ведь, важно знать, куда давать объявления, что именно писать, какие фото показывать.
— Опираетесь на отзывы клиентов? Этот процесс мы не в силах контролировать, поэтому результат не всегда может порадовать. И даже если Вам улыбаются после сделки — не факт что за спиной про Вас скажут доброе слово.
— Занимаетесь продвижением сайта? Как сотни Ваших конкурентов. Так чем же Вы лучше?
Вряд ли такие методы помогут успешной продаже недвижимости.
Темы, обсуждаемые на первой части тренинга по продажам недвижимости – работа со входящими звонками:
Детальный разбор 39 возможных ошибок при продажах недвижимого имущества.
Действенная модель продаж при первом холодном контакте.
Эффективные методы привлечения клиента.
Сравнение итогов проверок методом Тайного Покупателя всех агентств города.
Анализ действий конкурентов, техники опережения.
Всего пару советов с тренинга по продажам недвижимости для начинающих риэлторов!
При продаже недвижимости важно учитывать главные факторы:
Покупка недвижимости совершается 1 или 2 раза за жизнь (если речь о месте жилья). Поэтому относитесь к процессу с такой же серьезностью, как ваш клиент.
У агента и, особенно, клиента есть много опасений перед заключением сделки на недвижимость. Постарайтесь предугадать все опасения и найти разумные ответы для снятия опасений.
Помните, что Ваш клиент будет искать самую низкую цену, но самое высокое качество. Знайте всю базу недвижимости своего города, помните каждое конкурентное преимущество любой квартиры/дома.
Знайте: 98% случаев сделка будет совершенна. С Вами или с Вашим конкурентом. Будьте лучше!
Надеюсь, эти простые советы будут полезны еще до тренинга по продажам недвижимости.
Если вы директор, менеджер или специалист в сфере продажи недвижимости и желаете:
увеличить продажи недвижимости
повысить эффективность ваших риэлторов
улучшить KPI фирмы
увеличить прибыль
то наилучшее решение для Вас — прохождение тренинга по продажам недвижимости с бизнес-школой ACTIVE SALES.
С уверенностью в Ваши большие продажи!
Бизнес-тренер Виталий Дубовик
Хотите сделать диагностику своих умений продавать – пишите на info@activesales.by
Диагностика проводится в рамках тренинга по продажам недвижимостибесплатно!