Рынок недвижимости неустанно растет и расширяется. Теперь клиентам проще определиться с выбором места жительства. И в этом им помогают специальные риэлт-агенства.
Среди множества таких фирм только малая часть может назвать себя профессионалами. А все потому, что они владеют и успешно пользуются приемами, которые позволяют не только успешно закрывать сделку, но и увеличить прибыль от продажи.
Как же ворваться в ТОП-успешных компаний по продажам недвижимости? На этот вопрос нашли ответ на тренинге продаж недвижимости Виталия Дубовика, который прошел в Бресте 13 апреля 2014 г.
Темы, обсуждаемые на второй части тренинга продаже недвижимости – Приемы привлечения и перехвата клиентов:
- Методы установления контакта по телефону.
- Опасения клиента при работе с риэлтором и методы снятия этих опасений.
- Выяснение потребностей. Методы вовлечения в процесс и расположения к агенту.
Задаетесь вопросом, как увеличить свои продажи?
Банально и просто: реклама. Конечно, избитых и однотипных объявлений в газетах и интернете пруд пруди, поэтому так важно изменить подход.
Поработайте над заголовком. Он должен быть броским и в то же время отражать смысловую нагрузку. Обратите внимание на заголовок. Глядя на Ваш заголовок, клиент должен тут же захотеть позвонить по указанному номеру.
Для этого случая есть эффективная формула ODA (Offer, Deadline, Action).
Ваша реклама должна содержать четкое предложение (offer), преимущество недвижимости.
Deadline – ограничение предложения. Потенциальный покупатель должен понять, что он может упустить шанс выгодно приобрести имущество, если не поторопится.
Action означает призыв к действию. Это самый эффективный и простой метод вызвать интерес у клиента, хотя пользуются им не часто. И зря.
Еще один важный момент – статистика. Многие риэлторы пренебрегают цифрами, потому что не понимают, как с их помощью увеличить продажи. Вся суть в том, что при наблюдении и анализе графиков и цифр у человека возникает желание улучшить свои показатели. Статистика помогает отслеживать нежелательную динамику бизнеса и вовремя ее корректировать. Не стоит пренебрегать таким ресурсом.
Для того, чтобы увеличить продажи, Вам потребуется широкий ассортимент дополнительных услуг. И оказывать их нужно всегда и самым удобным для клиента способом. Это поможет Вам создать преимущество перед конкурентами, ведь на практике зачастую дополнительные услуги оказывают по прямому запросу.
Всего пару советов с тренинга продаж недвижимости начинающим агентам!
В продажах недвижимости важно учитывать следующие факторы:
- Установите плотный контакт с продавцом недвижимости или клиентом
- Проверьте понимание в выяснении потребностей у покупателя
- Постоянно поддерживайте связь с клиентом связь – перезванивайте, докладывайте, как идет процесс. Даже если новостей нет – он обязательно оценит Вашу заботу
Спасибо за эффективную работу всем риэлторам!
И до встречи в финальной части тренинга продаж недвижимости.
С уверенностью в Ваши большие продажи!
Бизнес-тренер Виталий Дубовик.
ActiveSales.by
Вы опытный риэлтор? Владелец агентства по недвижимости?
Хотите сделать диагностику своих умений продавать – пишите на info@activesales.by. Диагностика в рамках тренинга продаж недвижимостибесплатно!
Пусть Ваши специалисты будут лучшими!