Тренинг продаж недвижимости для риэлторов

Рынок недвижимости неустанно растет и расширяется. Теперь клиентам проще определиться с выбором места жительства. И в этом им помогают специальные риэлт-агенства.

Среди множества таких фирм только малая часть может назвать себя профессионалами. А все потому, что они владеют и успешно пользуются приемами, которые позволяют не только успешно закрывать сделку, но и увеличить прибыль от продажи.

Как же ворваться в ТОП-успешных компаний по продажам недвижимости? На этот вопрос нашли ответ на тренинге продаж недвижимости Виталия Дубовика, который прошел в Бресте 13 апреля 2014 г.

trening-prodazh-nedvizhimosti-2-chast

Темы, обсуждаемые на второй части тренинга продаже недвижимости – Приемы привлечения и перехвата клиентов:

  • Методы установления контакта по телефону.
  • Опасения клиента при работе с риэлтором и методы снятия этих опасений.
  • Выяснение потребностей. Методы вовлечения в процесс и расположения к агенту.

Задаетесь вопросом, как увеличить свои продажи?

         Банально и просто: реклама. Конечно, избитых и однотипных объявлений в газетах и интернете пруд пруди, поэтому так важно изменить подход.

Поработайте над заголовком. Он должен быть броским и в то же время отражать смысловую нагрузку. Обратите внимание на заголовок. Глядя на Ваш заголовок, клиент должен тут же захотеть позвонить по указанному номеру.

 trening-po-prodazhe-nedvizhimosti_12-04-29

Для этого случая есть эффективная формула ODA (Offer, Deadline, Action).

Ваша реклама должна содержать четкое предложение (offer), преимущество недвижимости.

Deadline – ограничение предложения. Потенциальный покупатель должен понять, что он может упустить шанс выгодно приобрести имущество, если не поторопится.

Action означает призыв к действию. Это самый эффективный и простой метод вызвать интерес у клиента, хотя пользуются им не часто. И зря.

Еще один важный момент – статистика. Многие риэлторы пренебрегают цифрами, потому что не понимают, как с их помощью увеличить продажи. Вся суть в том, что при наблюдении и анализе графиков и цифр у человека возникает желание улучшить свои показатели. Статистика помогает отслеживать нежелательную динамику бизнеса и вовремя ее корректировать. Не стоит пренебрегать таким ресурсом.

         Для того, чтобы увеличить продажи, Вам потребуется широкий ассортимент дополнительных услуг. И оказывать их нужно всегда и самым удобным для клиента способом. Это поможет Вам создать преимущество перед конкурентами, ведь на практике зачастую дополнительные услуги оказывают по прямому запросу.

trening-prodazh-nedvizhimosti-2-chast-2

Всего пару советов с тренинга продаж недвижимости начинающим агентам!

В продажах недвижимости важно учитывать следующие факторы:

  1. Установите плотный контакт с продавцом недвижимости или клиентом
  2. Проверьте понимание в выяснении потребностей у покупателя
  3. Постоянно поддерживайте связь с клиентом связь – перезванивайте, докладывайте, как идет процесс. Даже если новостей нет – он обязательно оценит Вашу заботу

trening-po-prodazhe-nedvizhimosti_12-04-17

Спасибо за эффективную работу всем риэлторам!

И до встречи в финальной части тренинга продаж недвижимости.

С уверенностью в Ваши большие продажи!

Бизнес-тренер Виталий Дубовик.

ActiveSales.by


Вы опытный риэлтор? Владелец агентства по недвижимости?

Хотите сделать диагностику своих умений продавать  – пишите на info@activesales.by. Диагностика в рамках тренинга продаж недвижимостибесплатно!


Пусть Ваши специалисты будут лучшими!


Виталий дубовик чат
платный контент
Яндекс.Метрика