Тренинг продаж в Минске: нужно ли маркетологу уметь продавать?

Вопреки многочисленным заявлениям о различиях маркетинга и продаж многие еще путают или вовсе не различают эти сферы. Именно поэтому между sales and marketing вечные конфликты!

Тренинг по продажам Виталия Дубовика

По сути маркетинг и продажи — совсем разные вещи. Маркетинг отвечает за создание новых покупателей. Продажи, в свою очередь, направлены на трансформацию потенциальных в реальных клиентов. Непонимание этой схемы часто приводит к конфликтам в организации и даже к значительным денежным утратам.

 

Однако если сделать эти отделы друзьями, можно заметно увеличить выгоду компании. На тренинге продаж в Минске 29 марта, 2015 г.  рассказывали о важности совместной работы маркетинга со сферой продаж, тренер Виталий Дубовик.

Тренинг по продажам Виталия Дубовика

 

Существует масса способов улучшить работу маркетологов посредством взаимодействия с продажами, и наоборот. Прежде нужно выяснить выгоды от такой деятельности. И исходя из этого сформировать правила и стратегию дальнейшей работы.

 

Селзы (не любят когда их называют “продажники”) обладают большим потоком информации,

 

НО для анализа и систематизации этих данных у них недостаточно времени.

 

Маркетологи, напротив, имеют трудности в поиске информации именно в “полях”, однако при ее наличии могут качественно и успешно ее анализировать. Именно в этой точке соприкосновения так важен контакт двух областей бизнеса для роста KPI фирмы.

 

Concept image of Sales & Marketing on a signpost against a modern glass office building.

 

    На тренинге продаж в Минске обсуждались действия маркетологов и продавцов для успешных продаж. Сейлзы должны поставлять информацию от клиентов для маркетинговых разработок и исследований.

 

А маркетологи должны обеспечивать продавцов профессиональными презентациями, каталогами, схемами:

 

  1. Презентации по общей схеме маркетинга важны продавцам тем, чтобы иметь представление о стратегии фирмы.

 

  1. Сегментирование рынка помогает понять, что,в каком размере и кому лучше продавать.

 

  1. Анализ конкурентов, отзывы, услуга «тайный покупатель» позволит выявить недостатки в деятельности агента по продажам.

 

trening-prodaj-v-minske-1

 

Данные о стандартах фирм, куда входит стратегии коммуникации, анализ мерчандайзинга и т.п. Понятно, что маркетинг способен дать отделу сбыта много полезного контента. Кроме того, навыки продаж для маркетологов также немаловажны и помогут значительно поднять уровень конкурентоспособности предприятия.

 

На тренинге продаж в Минске «Активные Продажи для маркетологов NIMA» участники разбирали:

 

— эффективные методы продаж на падающем рынке

— прямые переговоры с ЛПР для достижения целей своей компании

— набор инструментов клиента для снижения цены и улучшения своих условий

— ряд возможностей для удержания и возврата клиентов в компанию

 

trening-prodaj-v-minske-2

 

Участники тренинга продаж в Минске сошлись во мнении, что тренинг оказался очень полезным и сообщительным. Все методы и техники основаны на реальных примерах, а способ проведения способствовал хорошему закреплению теоретических моментов.

 

Маркетинг и продажи ни в коем случае нельзя путать и принимать за одно. Но в комплексе такой тандем способствует увеличению прибыли и объема продаж в разы. Об этом важно знать!

 

Хотите научить Ваших маркетологов продавать, как селзы? Заказывайте тренинг продаж в Минске на info@activesales.by

 

Будем рады помочь!

 

Смотреть все фото полностью 

Тренер: Виталий Дубовик.

Виталий дубовик чат
платный контент
Яндекс.Метрика