Удаленный отдел продаж: реально?

Удаленный отдел продаж

(Время прочтения 7 минут)

Содержание

  1. Удаленка в отделе продаж: что это вообще такое ?
  2. Достоинства и недостатки удаленного отдела продаж
  3. Как организовать продажи отдела удаленно?
  4. Организация рабочего дня продавцов
  5. Все про CRM

 

Сотни компаний работают удаленно. Их продажи увеличились на 30%

Так чего же вы ждете?

happy-woman-work-at-home-1

Источник: https://unsplash.com/photos/CPs2X8JYmS8

 

Отдел продаж на удаленке – это организация работы с минимальными затратами, которая принесет доход и обеспечит продуктивность работников

В этой статье Вы узнаете — КАК:

  • Осуществлять контроль над сотрудниками на расстоянии?
  • Доверять им, ведь отчеты можно сочинить?
  • Узнать, сколько часов они работают на самом деле?
  • Убедиться в качестве работы?

 

Хотите получить ответы на все эти непростые вопросы? Читайте бесплатные советы! 

 

Что такое отдел продаж удаленно?

 

Удаленные продажи – это процессы по управлению продажами, которые производятся удаленно и данные передаются между сотрудниками

 

sales-department-1

Источник:  https://www.pexels.com/ru-ru/photo/669615/

 

Отдел продаж удаленно от офиса: достоинства и недостатки

 

Плюсы:

  1. Экономичность

Возможность избежать затрат на:

  • Помещение
  • Технику
  • Чай, кофе
  • Зарплату (если сотрудник с региона, то и зп там ниже)
  • Налоги

 

2. Безопасность

Никакие вирусы и пандемии не сломают ваш бизнес и рабочие места сотрудников

3. Сохранение времени

У служащих нет необходимости тратить время и деньги на дорогу до офиса и обратно

4. Широкий выбор специалистов

Вы можете нанять сотрудника с любого города и даже страны. Имея разный опыт, они могут дать много полезного и стоящего.

Звучит здорово, не правда ли?

5. Разные часовые пояса

Вы можете организовать общение с клиентами 24/7 наймите менеджеров с разных часовых поясов

6. Нет прокрастинации

В офисе люди часто делают перерывы по поводу и без, лишь бы не работать. Общаются со сослуживцами, пьют чай, кофе, рассказывают байки. Это время следовало бы направить на работу

 

Работая из дому такого точно не будет,  сотрудник будет сконцентрирован на работе

 

communications-employees-1

Источник: https://unsplash.com/photos/e6n7uoEnYbA

 

Люди на удаленке на 70% более продуктивны, чем офисные планктоны

 

Минусы:

  1. Основание удаленной площадки

Потребуются силы и время, чтобы настроить CRM систему.

Перенести всю работу туда, подключить сотрудников

2. Чек-лист

Необходимо создать правила работы для удаленных служащих

3. Обучение

Если до этого сотрудник не знаком с удаленной работой, следует его обучить. Рассказать, как все работает. Поддержать на начальном этапе. Дать время освоится

 

Как организовать удаленный отдел продаж

 

grafic-sales-statistika-2

Источник: https://unsplash.com/photos/hpjSkU2UYSU

Инструменты:

  • Единая система управления

Обязательно необходим инструмент для постановки целей. Такую функцию содержат CRM-системы

CRM позволит увеличить продажи компании до 35%

Наиболее популярные CRM системы:

    1. Мегаплан
    2. Битрикс24 (наиболее распространена в Беларуси)
    3. CRM «Простой Бизнес»
    4. Sales Creatio
    5. Microsoft Dynamics CRM 
  • IP-телефония

Необходима для звонков с клиентами. Она должна быть связана с CRM

 Зачем? Чтобы записи звонков сохранялись в базе клиента

Вам будет интересно:

Он-лайн обучение по этой ссылке

или специальные тренинги —

Тренинг по «холодным звонкам»-жмите на ссылку

Холодные звонки, скрипты продаж-жмите на ссылку

 

  •  Мессенджеры

Для общения с клиентами и связи с другими служащими

 

Что такое CRM?

CRM (Customer Relationship Management) – система управления взаимоотношениями с клиентами, база данных клиентов

 

Возможности CRM

  • Все задачи сотрудников находятся в одном месте, для каждого есть дедлайн

 Если сотрудник не выполнил свою задачу, вы сразу же об этом узнаете

  • Разговор с клиентом записывается

 В любое время Вы можете прослушать и оценить качество работы

  • Абсолютно все действия сотрудников сохраняются и анализируются в системе
  • Можно установить учет времени 

 Тогда вы точно будете знать, сколько реально времени требуется на ту или иную задачу

 

Организация рабочего дня

 

employee-meeting-discussion-1

Источник: https://unsplash.com/photos/qnWPjzewewA

 

  1. Обязательные утренние планерки

Чтобы все сотрудники были готовы к рабочему дню. Осуществить постановку целей, задач для каждого. Настроить всех на рабочий лад

2. Перерыв на обед

Каждому сотруднику необходимо покушать, отдохнуть, прогуляться

3. Обязательный отчет о результатах работы за день

Это полезно и для начальника и для сотрудника

Начальник удостовериться, что сотрудник действительно работал. А сотрудник будет четко знать свои же результаты, и в каком направлении двигаться дальше, где ускориться, улучшить организацию времени

 

Как оценить работу удаленного сотрудника?

  • Платите за результат работы
  • Более продуктивным платите больше, отстающим – меньше

Мотивируйте на работу. Чем выше результат работы, тем больше зп. Поощряйте хорошие показатели бонусами

 

employees-work-3

Источник: https://unsplash.com/photos/Fsgzm8N0hIY

 

Заключение: удаленка в отделе продаж

 

Измените подход к ведению бизнеса. Хватит контролировать процесс работы, следите лучше за результатом

Постигшая всех пандемия дала пинок для организации удаленной работы. Используйте эту возможность

 

«Контролируйте результат работы, а не сотрудников» 

 

Если статья оказалась полезной, подпишитесь на нас в соц. сетях и узнавайте новое:

– Вконтакте

– YouTube

– Instagram

– Facebook

Telegram

Блог о бизнесе
и продажах
Виталий дубовик чат
платный контент
Яндекс.Метрика