Услуга тайный покупатель на самом деле не такая новая, как может сначала показаться. Еще при Советском Союзе все, кто писал отзыв в книге жалоб, способствовали улучшению качества сервиса. На сегодняшний момент предприниматель не поручает контроль уровня обслуживания в своем бизнесе случайным клиентам, он делает это обдуманно и целенаправленно: организует услугу тайный покупатель.
Если руководителю нужна объективная оценка персонала о состоянии сервиса в его бизнесе, он воспользуется услугами узких специалистов. Такие профессионалы называются «тайный покупатель».
Услугу тайный покупатель оказывают эксперты проводя проверки исходя из заданного сценария, в котором четко описаны конкретные действия, возражения и вопросы. При посещении точек продаж, они оценивает уровень обслуживания, качество удовлетворенности клиентов и мастерство персонала.
Кто обычно пользуется услугой тайный покупатель
Услугами тайного покупателя пользуются при исследовании в маркетинге:
- розничные сети;
- банки;
- дорогие брендовые бутики;
- Канал HoReCa: отели, кафе, рестораны;
- а также любой b2c и b2b сектор рынка
Как тайный покупатель проводит оценку персонала в обслуживании и сервисе
Услугой тайный покупатель лучше проверять нормы и внутренние стандарты обслуживания в компании.
Тайные покупатели обращают свое внимание на каждую мелочь!
От 50 показателей и выше надо держать в голове тайному покупателю.
Ниже перечислены самые основные критерии оценки сервиса:
- соблюдение принятых норм этикета;
- дисциплина;
- внешний вид персонала;
- исполнение стандартов работы;
- чистоту и порядок в помещении;
- умение работы с потребителем;
- скорость и качество обслуживания;
- знание продукта и навыки продаж;
- рекламные материалы и много разных деталей.
В ходе услуги тайный покупатель при необходимости производит аудиозапись скрытым микрофоном или фотографии для удостоверения фактов. Финальным шагом проверки является формирование анкеты, где необходимо описать параметры оценки, свои впечатления и предоставить аудио/фото материалы.
Основная задача в услуге тайного покупателя — это возможность сделать уровень обслуживания и сервиса в нашей стране выше принятой нормы!
У кого можно заказать услугу тайный покупатель
Такую важную услугу, как тайный покупатель, нужно обязательно заказывать у проверенных компаний. Мы, ACTIVE SALES, гарантируем Вам высокое качество исполнения данной услуги, а также наиболее полный и информативный отчёт о результатах.
По услуге тайный покупатель у нас множество довольных компаний.
Среди них:
- салоны по продаже мебели и кухонь «Шеф Кухни»;
- «Яникстрейд»;
- детская обувь «ShagoVita»,
- Торговый центр «Green» — продуктовый гипермаркет «Грин-розница»,
- Оливер — женская и мужская одежда,
- Carpisa— итальянские сумки и аксессуары,
- Yamamay — итальянское нижнее белье.
- Тогровый центр «Замок» — женская обувь «КАЙРОС»,
- салон красоты по корректировке бровей browbar12;
- розничная сеть продаж швейцарских часов «SwissTime»,
- мультибрендовый бутик швейцарских часов «TimeCity»,
- монобрендовый бутик часов «Tissot»,
- музей-заповедник «Несвиж»,
- крупнейший оптовый оператор на строительном рынке Республики Беларусь «Сантрэйд-сервис» (B2B бизнес)
и другие!
Как заказать услугу тайный покупатель
Звоните: +375-29-605-30-32 (Viber | Telegram | WhatsApp) или пишите: info@activesales.by
Хотите держать персонал в тонусе и способствовать их профессиональному совершенствованию?
Услуга тайного покупателя по важности — это 90% успеха в бизнесе!
Сделайте свой сервис лучше вместе с ACTIVE SALES