Даже если Вы установили контакт с клиентом, определили потребности, заслужили его доверие, все равно есть вероятность того, что последуют возражения в продажах, с которыми Вам после придется справляться. Если работа с возражениями в продажах построена качественно, то Вы получите положительный эффект для своего бизнеса.
Вполне естественно, когда клиент начинает возражать, проявляя защитную реакцию, дабы избежать соблазна. Существуют разные виды возражений. И к каждому нужны свои приемы и методики преодоления.
В этой статье напомним о важным двух видах возражений в продажах: Ложное и истинное, или факт и такт. Очень важно распознать какое из возражений перед Вами. Не путайте факт с театром. Если при работе с клиентами Вы слышите: «Нет денег, больше не звоните» — значит ли это что у клиента действительно нет денег? Да, денег стало меньше, деньги стали дороже, деньги есть, но не для всех. В этом случае – именно Вам и не хватило! Что же делать с таким возражением, очень похожим на правду? Как минимум спросите с Вашего клиента:
«При каких обстоятельствах деньги будут выделены? Или что нам учесть, чтобы деньги нашлись именно на наш проект?»
А теперь очень внимательно слушайте ответы клиента. Не только что говорит клиент, а и то КАК он это говорит. Пытайтесь выяснить истинную причину, и договаривайтесь, как будут развиваться Ваши отношения, если Вы будете делать все что надо клиенту. Помня о потребности своей компании, понимайте что клиент скорее пойдет Вам на встречу, если Вы поделитесь какими-то бесплатными для него советами.
Время не стоит на месте, и процесс продаж тоже совершенствуется. Сейчас многие сделки совершаются в режиме «онлайн», клиент может менять продавца за секунду, в связи с чем работа с возражениями становится затруднительной.
Что же делать, если у Вас есть возражения в продажах?
Мы предлагаем Вам начать с освоения эффективных методик и работы с возражениями в продажах. Тренинг «Возражения в продажах» — это подробный алгоритм, как работать с возражениями в Вашем бизнесе. Мы дадим Вам действенные методы и схемы, составленные именно под Ваших потребителей.
Что Вы получите от тренинга Возражения в продажах?
- Более 15 продуктивных техник работы с возражениями, которые встречаются в Вашей сфере деятельности.
- Детальное изучение каждой из методик.
- Применение методик в ходе тренинга.
- Преимущество перед конкурентами благодаря использованию новых подходов в продажах.
- Рост уровня продаж вследствие применения методик
- Незаменимые навыки для работы с возражениями и заключения сделок
Если Вы:
- продавец с опытом
- новичок в сфере продаж
- руководитель отдела торговли
- индивидуальный предприниматель, желающий знать ответы на потенциальные возражения клиентов
- тот, кто хочет изменить подход к продажам и возражениям
то тренинг «Возражения в продажах»– то, что Вам нужно. Приходите и проверьте!
Иногда спрашивают: «Можно посмотреть как проходит тренинг «Возражения в продажах?»
Специально для этого, мы сняли короткое видео, где Вы можете увидеть: работу тренера и отзывы участников. Смотрите, пожалуйста, полностью.
Записаться на тренинг по работе с возражениями в продажах можно по +375-29-605-30-32 или по info@activesales.by