ВОЗРАЖЕНИЯ в продажах. Работа с клиентами

Возражения в продажах сыплются, погребая Вас под завалами, начальство требует выполнения плана, за кадром гомерический хохот. Пожалуй, это был бы занимательный фильм ужасов, который нашел бы отклик в душе каждого специалиста по продажам.

 

 

Возражения в продажах

 

Есть в активных продажах один этап, без которого и хотелось бы обойтись – да никак – это работа с возражениями клиентов. По крайней мере, так считают начинающие продавцы.  А опытные специалисты знают, что возражения клиентов – это еще один шаг на пути к успешной продаже и бесценная информация, дающая понять, что именно нужно клиенту. И наоборот – клиент, который не возражает, скорее всего вообще не испытывает интереса к продукту и вряд ли его купит. Поэтому делаем вывод: Возражения в продажах – это хорошо!

 

Почему клиенты возражают? Причин тому масса: не устраивают условия, лень что-то менять, презентация продукта была проведена некачественно, а может и банально не выспался. Или товар понравился, но как-то неприлично сразу соглашаться на предложение первого встречного сейлза. Если клиент возражает и готов слушать Ваши контраргументы – значит, есть интерес. И есть сомнения, которые клиент хочет с Вашей помощью развеять (иначе разговор давно бы закончился).

 

При правильном подходе потенциальный клиент уйдет со встречи именно Вашим клиентом. Но как превратить вероятность в закономерность? Процесс отработки возражений сложен порой даже для опытных продавцов. И секретного ингредиента, к сожалению, тоже нет. Как и универсальной фразы, после которой клиенты выстроятся к Вам в очередь с просьбой «дай». Но есть методы, алгоритмы и конкретные скрипты, правила работы с возражениями. Плюс постоянная практика и помощь профессионалов гарантированно поможет понять, как найти подход к тому или иному клиенту.

 

Именно поэтому тема эффективной отработки возражений так популярна и востребована.

В частности, она активно обсуждалась 17 декабря 2015 года на тренинге Виталия Дубовика «Работа с возражениями в продажах. Практика».

 

Возражения в продажах

 

Основные вопросы тренинга по продажам:

  • На что обращают внимание клиенты сейчас. Этапы ведения разговора.
  • Работа с возражениями в своих продажах как основной элемент эффективности продавца.
  • Управление своей «Воронкой» продаж, внедрение воронки в сферу Вашей деятельности.
  • Отработка конкретных возражений наших клиентов
  • Работа с возражениями в продажах по конкретным алгоритмам и методам.
  • Возражения на первоначальном этапе работы с потенциальным клиентом. Возражения на завершающем этапе работы с клиентом.
  • Ценовые и кризисные возражения
  • Аргументация в пользу товара или услуги
  • Завершение сделки: 5  методов закрытия продажи

 

 

 

Основной особенностью тренинга по работе с возражениями участники назвали то, что:

 

«дается много информации, которую можно применить на практике»

 

Татьяна Гросюкова, специалист по работе с клиентами, IT продажи.


«этот тренинг по возражениям показал мне мои зоны развития!»

 

Татьяна Гоман, ведущий специалист по рекламе. B2B  продажи.


 

«содержательно, были рассмотрены различные возражения и методы их отработки»

 

Юлия Демидчик, торговый представитель FMCG


«много конкретных возражений и способов их отработки. Практика – вот, что отличает этот тренинг»

 

Наталья Бортулева, специалист по активным продажам в банке


 

Смотреть фото с тренинга по работе возражениям полностью 

 

Хотите пройти следующий тренинг Виталия Дубовика «Работа с возражениями в продажах. Практика»?

Пишите на info@activesales.by  или звоните: +375-29-605-30-32

 

Возражения в продажах

 

Тренинг Возражения в продажах, Виталия ДУБОВИКА

Видео фрагмент с живого тренинга

 

Программа тренинга по возражениям в продажах по этой ссылке 

Виталий дубовик чат
платный контент
Яндекс.Метрика