Любому продавцу, да и, наверное, любому человеку приходилось хоть раз в жизни совершать холодные звонки. В сегодняшнем мире холодные звонки — это неотъемлемая часть работы практически любого бизнеса. Именно поэтому очень важно не просто уметь составлять и следовать скриптам продаж по телефону, но и уметь адаптироваться под каждого потенциального покупателя — ведь для покупателя нет ничего приятнее индивидуального обращения!
Холодные звонки включают в себя три важнейшие составляющие:
• Установление контакта
• Работа с возражениями
• Закрытие сделки
Холодные звонки всегда связаны с отговорками и возражениями потенциальных клиентов. Однако, возражения или негативные ответы в большинстве случаев можно предугадать, если заранее подготовиться к разговору, и использоваться Вашу подготовку для поворота переговоров в правильное русло.
Овладев всеми тремя составляющими холодных звонков с достаточным уровнем компетенции, Вы сможете продать свой товар или свою услугу не только изначально заинтересованному покупателю, но и нейтральному, а то и настроенному скептически!
Овладевали и закрепляли свои навыки продаж по телефону участники мастер-класса Виталия Дубовика «Холодные звонки, работа с возражениями и закрытие сделки» 16 марта 2016 года в Минске.
В ходе мастер-класса были рассмотрены следующие темы:
• Типы продавцов и клиентов
• Как реагировать на различные типовые возражения клиентов
• Холодные звонки – их особенности и секреты
• Тайм-менеджмент как основа продуктивности продавца
• и многое другое!
Фото с мастер класса по продажам
Записывайтесь на наши предстоящие тренинги и повышайте свою продуктивность как продавца и как менеджера!