В наши дни многие компании, которые непосредственно связанны с процессом продаж, не могут занять высокие позиции среди конкурентов не используя активные продажи. Они постоянно сталкиваются не только с вопросом привлечения новых клиентов, но и с вопросом удержания существующих. Чтобы ответить на вопрос привлечения новых клиентов надо рассмотреть понятие активных продаж и из чего они складываются.
Основной составляющей активных продаж является, несомненно, продавец. Ведь именно от продавца зависит не только продвижение самого товара, но и те результаты, которых можно достигнуть с помощью правильного построения диалога с потенциальным покупателем. Человек покупает прежде всего человека, а потом уже компанию!
Основа активных продаж – активность продавца. То есть действия: звонки, письма, визиты, консультации, продажи. Тут очень важен и один из генеральных пунктов — быстрота действий. Активность. Ведь у конкурентов тоже есть активные продавцы. Для компании активные продажи могут сильно повлиять на объем продаж. Надо быть всего лишь быстрее и активнее продавцов Ваших конкурентов.
Главная отличительная особенность активных продаж от других видов продаж заключается в том, что само число этих самых продаж достигается за счёт количества проведённых встреч с клиентами. Таким образом, увеличивается шанс на успех и вероятность покупки.
Действует принцип: чем больше встреч, тем больше шансов на продажу товара/услуги.
При этом стоит учесть то, что заниматься активными продажами может далеко не каждый, потому есть определенный набор качеств, который должен иметь активный продавец.
Качества, которые присущи активному продавцу мы опишем в другой статье, а в этой хотелось бы затронуть те этапы, которые являются наиболее важными для проведения успешной сделки.
К наиболее важным этапам активных продаж стоит отнести:
- Первый контакт с клиентом.
От того, как пройдет первый контакт, полностью зависит дальнейшее сотрудничество. Очень важно вовремя наладить первый контакт с потенциальным клиентом. Хорошему продавец, который занимается активными продажами, не составляет труда поддержать диалог на высоком уровне. Первый контакт это первый шаг к заключению сделки. Не будет хорошего первого контакта – шансы на успех стремятся к нулю.
- Четкое выявление потребностей клиента.
Часто случается такое, что из-за неправильного выявления потребностей клиента появляется недопонимание, а, в итоге, споры и возражения клиента на слова продавца. Умение точно и быстро определить потребности клиента является очень важным навыком в активных продажах. Точно определив то, что действительно нужно потенциальному клиенту, шансы что-либо ему продать увеличиваются в геометрической прогрессии.
- Хорошая презентация.
Активные продажи также включают и разработку определенной оригинальной стратегии, направленной на определенную группу лиц. Все должно быть определено под конкретную целевую аудиторию и логика построения диалога должна быть определена именно под неё.
Презентовать товар нужно не только эффектно, но и эффективно.
Клиент должен понять, что именно этот товар ему действительно нужен. Следовательно, необходимо отталкиваться от тех выгод, которые получит клиент при покупке товара/услуги.
Хороший продавец – наиболее ценный ресурс компании!
Такого продавца надо заботливо растить. Потому как чем дольше продавец активных продаж работает на одном месте, тем больших он добивается результатов. А дополнительное обучение продавцов, занимающихся активными продажами, не только повышает уровень знаний, но и является отличной долгосрочной инвестицией для всей компании в целом!
Этапы активных продаж, необходимые для них навыки, а также разбор примеров ведения диалога с клиентами рассматривается на тренинге «Активные продажи в ПОЛЯХ!», который ориентирован на практическую отработку навыков ведения активных продаж.
Тренинг в открытом формате проводится по мере комплектации группы желающих. А корпоративный тренинг в даты по согласованию.
Размер группы тренинга по продажам обычно 10-12 человек. Именно формат малой группы, позволяет каждому участнику получить ответы на свои вопросы. И тренер успевает всем уделить должное внимание разобрав все узкие моменты в активных продажах.
Тренер Виталий ДУБОВИК рекомендует участвовать в двухдневном формате, потому как за это время участник способен освоить базовый курс по активным продажам. Ведь только на полном курсе участник способен за 2 дня прожить более года в продажах.
На тренинге Вы узнаете и потренируете:
- Качества, необходимые профессиональному продавцу, который занимается активными продажами!
- Какие типичные ошибки в продажах совершают даже опытные продавцы!
- Проверенные и работающие методы и техники продаж!
- Как увеличивать свой средний доход от сделки методом двухшаговой модели.
- Техники up, cross, down sales.
Зачем терять время на проблемы, которые можно избежать, изучив их на тренинге «Активные продажи в ПОЛЯХ!»?
Получите ценнейший опыт активных продаж за 2 дня, который пригодится на всю жизнь!
Запишись прямо сейчас, написав нам на почту info@activesales.by со словами: «Я хочу участвовать в тренинге по продажам!».
Каждый участник по итогу обучения получит сертификат от бизнес-школы ACTIVE SALES.
Записаться на тренинг: info@activesales.by .
Спешите, количество мест ограничено!!