Активные продажи — нужны ли они компании?

В наши дни многие компании, которые непосредственно связанны с процессом продаж, не могут занять высокие позиции среди конкурентов  не используя активные продажи.  Они постоянно сталкиваются не только с вопросом привлечения новых клиентов, но и с вопросом удержания существующих. Чтобы ответить на  вопрос привлечения новых клиентов надо рассмотреть понятие активных продаж и из чего они складываются.

 

Основной составляющей активных продаж является, несомненно, продавец.  Ведь именно от продавца зависит не только продвижение самого товара, но и те результаты, которых можно достигнуть с помощью правильного построения диалога с потенциальным покупателем. Человек покупает прежде всего человека, а потом уже компанию!

Основа активных продаж – активность продавца. То есть действия: звонки, письма, визиты, консультации, продажи. Тут очень важен и один из генеральных пунктов — быстрота действий. Активность. Ведь у конкурентов тоже есть активные продавцы. Для компании активные продажи могут сильно повлиять на объем продаж. Надо быть всего лишь быстрее и активнее продавцов Ваших конкурентов.

Главная отличительная особенность активных продаж от других видов продаж заключается в том, что само число этих самых продаж достигается за счёт количества проведённых встреч с клиентами. Таким образом, увеличивается шанс на успех и вероятность покупки.

 

Действует принцип: чем больше встреч, тем больше шансов на продажу товара/услуги.

 

При этом стоит учесть то, что заниматься активными продажами может далеко не каждый, потому есть определенный набор качеств, который должен иметь активный продавец.

 

Качества, которые присущи активному продавцу мы опишем в другой статье, а в этой хотелось бы затронуть те этапы, которые являются наиболее важными для проведения успешной сделки.

 

К наиболее важным этапам активных продаж стоит отнести:

 

  • Первый контакт с клиентом.  

 

От того, как пройдет первый контакт, полностью зависит дальнейшее сотрудничество. Очень важно вовремя наладить первый контакт с потенциальным клиентом. Хорошему продавец, который занимается активными продажами, не составляет труда поддержать диалог на высоком уровне. Первый контакт это первый шаг к заключению сделки. Не будет хорошего первого контакта – шансы на успех стремятся к нулю.

 

  • Четкое выявление потребностей клиента.

 

Часто случается такое, что из-за неправильного выявления потребностей клиента появляется недопонимание, а, в итоге, споры и возражения клиента на слова продавца. Умение точно и быстро определить  потребности клиента является очень важным навыком в активных продажах. Точно определив то, что действительно нужно потенциальному клиенту, шансы что-либо ему продать увеличиваются в геометрической прогрессии.

 

  • Хорошая презентация.

 

Активные продажи также включают и разработку определенной оригинальной стратегии, направленной на определенную группу лиц. Все должно быть определено под конкретную целевую аудиторию и логика построения диалога должна быть определена именно под неё.

 

Презентовать товар нужно не только эффектно, но и эффективно.

 

Клиент должен понять, что именно этот товар ему действительно нужен. Следовательно, необходимо отталкиваться от тех выгод, которые получит клиент при покупке товара/услуги.

 

Хороший продавец – наиболее ценный ресурс компании!

 

Такого продавца надо заботливо растить. Потому как чем дольше продавец активных продаж работает на одном месте, тем больших он добивается результатов. А дополнительное обучение продавцов, занимающихся активными продажами, не только повышает уровень знаний, но и является отличной долгосрочной инвестицией для всей компании в целом!

 

Этапы активных продаж, необходимые для них навыки, а также разбор примеров ведения диалога с клиентами рассматривается на тренинге «Активные продажи в ПОЛЯХ!», который ориентирован на практическую отработку навыков ведения активных продаж.

Тренинг в открытом формате проводится по мере комплектации группы желающих. А корпоративный тренинг в даты по согласованию.

Размер группы тренинга по продажам обычно 10-12 человек. Именно формат малой группы, позволяет каждому участнику получить ответы на свои вопросы. И тренер успевает всем уделить должное внимание разобрав все узкие моменты в активных продажах.

Тренер Виталий ДУБОВИК рекомендует участвовать в двухдневном формате, потому как за это время участник способен освоить базовый курс по активным продажам. Ведь только на полном курсе участник способен за 2 дня прожить более года в продажах.

 

На тренинге Вы узнаете и потренируете:  

 

  • Качества, необходимые профессиональному продавцу, который занимается активными продажами!
  • Какие типичные ошибки в продажах совершают даже опытные продавцы!
  • Проверенные и работающие методы и техники продаж!
  • Как увеличивать свой средний доход от сделки методом двухшаговой модели.
  • Техники up, cross, down sales.

Зачем терять время на проблемы, которые можно избежать, изучив их на тренинге «Активные продажи в ПОЛЯХ!»?

Получите ценнейший опыт активных продаж за 2 дня, который пригодится на всю жизнь!

Запишись прямо сейчас, написав нам на почту info@activesales.by со словами: «Я хочу участвовать в тренинге по продажам!».

 


 

Каждый участник по итогу обучения получит сертификат от бизнес-школы ACTIVE SALES.

 

Записаться на тренинг: info@activesales.by .

Спешите, количество мест ограничено!!

Виталий дубовик чат
платный контент
Яндекс.Метрика