Зачем нужны бизнес-тренинги?

Начнем с того что означает тренинг. Это одна из самых известных форм обучения в мире. Полноценный тренинг-  на 10-20% теория и на 80% практика. Осуществляются тренинги для взаимодействия людей в группах, выполняющих всяческие задания.

 

kak-prodavat-kuhni-vitaliy-dubovik-activesales-by-kiev-1-1-2-2Впервые бизнес-тренинги появились в США в 40-х гг. XX века. Разумеется, в Россию и страны СНГ они пришли намного позже, примерно в середине 90-х гг. На данный момент есть неограниченное множество тематик тренингов.

В любой компании можно столкнуться с некомпетентостью работников. Это одна из первостепенных причин почему необходимы бизнес-тренинги. Но тренинги необходимы и управлющим компаний.

 

Перейдем к основному вопросу: Какие бизнес-тренинги выбрать?

Во-первых, определитесь с задачами. Как и утверждалось ранее, есть колоссальное количество бизнес-тренингов.

Во-вторых, подойдите скрупулёзно к выбору спикера. Следует предпочесть не только теоретика, но и практика, который добился успеха в определенном направлении деятельности.

В-третьих, побольше практики! Как принято, должно быть не более 30 % теории. Поинтересуйтесь перед оплатой тренинга сколько будет практики, как она будет проводиться, какие назначены задачи

В-четвертых, прочитайте отзывы и рекомендации. Не всем дано быть бизнес-тренерами. Каких бы высот не достиг человек, еще не значит, что он может отлично преподнести материал, донести свои навыки и знания до аудитории. Вследствие этого непременно нужно прочитать отзывы о тренере.

В-пятых, бесплатные презентации. Крайне нередко бывает такое, что перед платным тренингом проводятся бесплатные презентации. Такого рода презентации — замечательный способ проверить необходимы ли вам именно эти занятия или стоит подобрать что-либо иное.

Думаю, это опорные критерии отбора тренингов, которые стоит выдвигать на первый план. Надеюсь, что используя эти рекомендации Вы сможете выбрать требующийся Вам бизнес-тренинг. Подобрать же подходящий для вашей компании тренинг Вы можете, перейдя по ссылке !

Читать другие статьи по теме:

Маркетинговое исследование методом «тайный покупатель»

Пока люди общаются, альтернативы холодным звонкам не будет. Но акценты уже не те

Как за месяц из неопытного дизайнера можно сделать толкового продавца мебели

Виталий дубовик чат
платный контент
Яндекс.Метрика