Зачем нужны бизнес-тренинги?

Начнем с того что означает тренинг. Это одна из самых известных форм обучения в мире. Полноценный тренинг-  на 10-20% теория и на 80% практика. Осуществляются тренинги для взаимодействия людей в группах, выполняющих всяческие задания.

 

kak-prodavat-kuhni-vitaliy-dubovik-activesales-by-kiev-1-1-2-2Впервые бизнес-тренинги появились в США в 40-х гг. XX века. Разумеется, в Россию и страны СНГ они пришли намного позже, примерно в середине 90-х гг. На данный момент есть неограниченное множество тематик тренингов.

В любой компании можно столкнуться с некомпетентостью работников. Это одна из первостепенных причин почему необходимы бизнес-тренинги. Но тренинги необходимы и управлющим компаний.

 

Перейдем к основному вопросу: Какие бизнес-тренинги выбрать?

Во-первых, определитесь с задачами. Как и утверждалось ранее, есть колоссальное количество бизнес-тренингов.

Во-вторых, подойдите скрупулёзно к выбору спикера. Следует предпочесть не только теоретика, но и практика, который добился успеха в определенном направлении деятельности.

В-третьих, побольше практики! Как принято, должно быть не более 30 % теории. Поинтересуйтесь перед оплатой тренинга сколько будет практики, как она будет проводиться, какие назначены задачи

В-четвертых, прочитайте отзывы и рекомендации. Не всем дано быть бизнес-тренерами. Каких бы высот не достиг человек, еще не значит, что он может отлично преподнести материал, донести свои навыки и знания до аудитории. Вследствие этого непременно нужно прочитать отзывы о тренере.

В-пятых, бесплатные презентации. Крайне нередко бывает такое, что перед платным тренингом проводятся бесплатные презентации. Такого рода презентации — замечательный способ проверить необходимы ли вам именно эти занятия или стоит подобрать что-либо иное.

Думаю, это опорные критерии отбора тренингов, которые стоит выдвигать на первый план. Надеюсь, что используя эти рекомендации Вы сможете выбрать требующийся Вам бизнес-тренинг. Подобрать же подходящий для вашей компании тренинг Вы можете, перейдя по ссылке !

Читать другие статьи по теме:

Маркетинговое исследование методом «тайный покупатель»

Пока люди общаются, альтернативы холодным звонкам не будет. Но акценты уже не те

Как за месяц из неопытного дизайнера можно сделать толкового продавца мебели

Блог о бизнесе
и продажах
Виталий дубовик чат
платный контент
Яндекс.Метрика